![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ГЛАВА 21. Кейт явно озабочен любознательностью Ридли
Кейт явно озабочен любознательностью Ридли. - Пистолет, из которого стреляли в помощника инспектора, найден. - Зачем Джина забралась на крышу отеля? - недоумевает Иден. - " Печенье сделано с любовью - угощайтесь на здоровье! ". - Келли хорошо играет свою роль. - Брик Уоллес не хочет идти против детей своей матери.
Круз и Сантана сидели за столиком в " Ориент-Экспресс". Они почти ни о чем не говорили, а если и обменивались словами, то это были какие-то совершенно незначительные фразы. Разговор не клеился. Круз сосредоточенно жевал, почти не поднимая глаз на Сантану. Его жена вертела в пальцах ключи от машины, ей тоже было в тягость сидеть здесь напротив своего мужа. В ресторан вбежал помощник инспектора Пол Ридли. Он запыхался, огляделся, увидел Круза и обрадовано улыбнулся. Тотчас подлетел к столу. - Здравствуй, Сантана, я очень рад тебя видеть. - Привет, Пол, - ответила Сантана и на этот раз улыбнулась очень приветливо и открыто. - Ты меня извини, но у меня к Крузу дело, я его везде искал и очень рад, что нашел здесь. - А что такое, Рид? - Круз поднял голову и посмотрел на своего помощника. - Я не хотел говорить об этом в участке... - Ридли скосил глаза на Сантану, как бы опасаясь ее присутствия, как бы не доверяя женщине. - Ну-ну, - поддержал его Круз, но тут же сообразил, что Ридли не станет говорить при Сантане. - Извини, дорогая, - Круг промокнул губы салфеткой, - нам с Ридли нужно немного поговорить, мы выйдем на пару минут. - Всего лишь на пару минут? - с недоверием воскликнула Сантана. - Ну, может быть, чуть больше, видишь, дело очень срочное, Ридли даже запыхался. - Да, Сантана, извини, что я вас отвлек. - Ничего, я уже к этому привыкла, - ответила Сантана. Круг выбрался из-за стола и они с Ридли прошли в бар. Они остановились в углу небольшого зала. В противоположном углу завтракал Кейт Тиммонс. Официант подошел к нему с радиотелефоном в руке. - Извините, мистер Тиммонс, вас к телефону. - Спасибо, - кивнул Кейт и взял трубку в руку. - Алло, Кейт Тиммонс слушает. - Это я, Альварес, есть проблемы, - послышался взволнованный голос одного из сотрудников полиции. - Кастильо меня подозревает. - Почему ты так думаешь? - пытаясь быть хладнокровным и спокойным бросил в трубку Кейт. - Я видел его с моим напарником и они очень славно ворковали. Я сразу понял - здесь неладно, они что-то пронюхали или просто заподозрили, - еще более взволнованно и нервно говорил Альварес. Тиммонс откинулся на спинку кресла и плотнее прижал трубку к уху. - У тебя, Альварес, мания преследования. - Ты так думаешь? - послышалось из трубки. - Кейт, а Кастильо там? Чувствую, мой напарник едет к вам. Кейт Тиммонс, повернув голову, увидел Круза и Ридли, которые о чем-то спорили, нервно размахивая руками. Кейт тут же отвернулся от них и вновь прижал трубку к уху. - Должен извиниться перед тобой, они уже разговаривают. Так я и знал! - послышался голос Альвареса, в котором слышался испуг и озабоченность. - Знаешь что, Альварес, я тебе советую не беспокоиться о Кастильо. - Почему я не должен беспокоиться? - Я возьму его на себя. - Ну если так, то все еще не очень и плохо. - Да, все будет нормально. Пока. Кейт Тиммонс сложил телефон. На его холеном лице появилась явная озабоченность, даже руки чуть-чуть дрожали, а на лбу выступили капли пота. " Черт! Действительно, они могут выйти на меня. Ведь я замешан в этом деле. Ну нет, этого я не позволю, - Кейт Тиммонс вытащил из кармана носовой платок, вытер руки, промокнул лоб. - До меня им не добраться, хотя Круз сделает все, чтобы выйти на меня и изобличить. Но этого ему не удастся сделать, я не такой простак, как он считает. Я привык побеждать, победа и на этот раз будет за мной, - Кейт уже не испуганно, а злорадно улыбнулся. - Я ему устрою, он у меня попляшет! "
Собравшись с мыслями/ Кейт встал из-за стола и направился к оживленно беседующим Крузу и Ридли. - Привет, ребята. Хочу вам сообщить одну новость. - Какую? - Круз обернулся и посмотрел на Кента. - Найден пистолет. - Какой пистолет? - поинтересовался Ридли. - Тот, из которого в тебя стреляли. - Где найден? - уже с явным интересом посмотрел на помощника окружного прокурора Кастильо. - На месте вчерашней облавы, - спокойно и даже немного равнодушно ответил Кейт. Он сказал это так, как будто говорил о какой-то заурядной вещи, а не о пистолете. - Странно, как это мы его сразу не нашли? - развел руками Кейт. - Серьезно. Тогда надо поговорить. - Хорошо, поговорим, - Кейт потрепал по плечу Круза, - так что, следующий ход за тобой и за твоим отрядом. Круз не обратил внимания на слова Кейта. Он повернулся к Ридли. - Нам сейчас надо ехать в участок и осмотреть оружие. Тот утвердительно кивнул. - Я с тобой, - сказал Кейт. - Извините, одну минуту, - Круз заспешил к столику, за которым все еще сидела со скучающим видом Сантана. - Послушай, Ридли, я пришел сюда пешком и без машины. Может, ты меня подвезешь? - Конечно, подвезу, - ответил Ридли, - только сейчас позвоню. - Конечно, конечно, - Кейт сказал это таким голосом, будто он был непосредственным начальником Ридли и сейчас отпускал его. Лайонел увидел у стойки бара Иден и неспеша подошел к ней. - Ты хотела со мной поговорить? - Да, - виновато улыбнулась Иден, - знаешь, Лайонел, я уже давно хотела с тобой поговорить, но все как-то немного стеснялась. - Перестань, Иден, ты могла говорить при Брике. - Нет, это было не совсем удобно. - Почему? - улыбнулся Лайонел. - Знаешь, твой счет уже трижды просрочен. Пора его оплатить, - Иден опустила глаза, потом вскинула их и посмотрела в лицо Лайонелу. Глаза того холодно блеснули, но на губах была улыбка, улыбка очень учтивая и доброжелательная. От этого взгляда Иден вздрогнула и какой-то странный холодок пробежал по ее спине, а в душе поселились нехорошие предчувствия. - А может, мне устроиться в " Ориент-Экспресс" мыть посуду? - глядя на Иден проговорил Лайонел. - Нет, но если ты не хочешь оплатить счет, то тогда, Лайонел, тебе лучше уйти, - холодно сказала Иден. - Знаешь, иногда ты мне очень сильно напоминаешь его, - холодно ответил Лайонел. - Если ты имеешь в виду моего отца, то я воспринимаю твои слова как комплимент, - парировала Иден. - Навряд ли это комплимент, - процедил сквозь зубы Локридж. - Знаешь что, Лайонел, давай сделаем так: или ты заплатишь или уйдешь. - Иден, ты получишь свои деньги, но тогда, когда я этого захочу, когда я этого пожелаю. Лайонел собрался уже уходить, но Иден сказала ему вслед: - Думаешь, я не знаю, что вы с дядей Грантом что-то затеяли? - О! - воскликнул Лайонел и вновь обернулся к Иден. - И у тебя еще после всего этого хватает наглости появляться здесь? - сказала Иден, - ты оплатишь свой счет немедленно, сегодня же! - Если так, то считай это уже сделано, - колко прошипел Локридж, - но ты, Иден, в этот момент помогла мне решить одну дилемму... - Какую? - Иден гордо вскинула голову и на какое-то мгновение стала очень похожа осанкой на своего отца СиСи Кэпвелла, который тоже частенько принимал такую позу, только лицо СиСи всегда выражало куда большее презрение к Лайонелу Локриджу. - Тебе, Иден, придется немного подождать, но ты даже сама не знаешь, как сильно мне помогла, - Лайонел резко повернулся и вышел из бара. А Иден еще долго стояла в задумчивости, рассуждая над тем, что же имел в виду Лайонел, произнеся подобные слова. В двери Лайонел Локридж столкнулся с рабочим, который спешил в бар " Ориент-Экспресс". - Вы не видели здесь мисс Кэпвелл? - спрашивал он у всех. - Один из официантов указал рукой рабочему, где можно найти Иден и тот вбежал в бар. - Мисс Кэпвелл, я говорил этой сумасшедшей, чтобы она не подходила... - Что? Какой сумасшедшей? - Да этой... Джине, которая на крыше. Она лезет к вывеске. Я говорю ей, чтобы не подходила, но она меня совершенно не слушает. Тут же в бар вбежал и Кейт Тиммонс. - Извините, если я перебью вас. Иден, послушай... - Что такое, Кейт? - У меня неотложные дела и я вынужден прервать завтрак. Извини, пожалуйста, встретимся позже и пообедаем, возможно, вместе. А сейчас я должен бежать - неотложные дела, - Кейт кивнул и направился к выходу. - Я жду твоего звонка, - вдогонку ему бросила Иден. - Я обязательно позвоню, не беспокойся. - Мисс Кэпвелл, выслушайте, пожалуйста, меня, - рабочий энергично размахивал руками, - я сейчас вам все объясню, объясню по порядку. - Пожалуйста, я вас слушаю. - Она совершенно неуправляема. Я ей говорю, но она меня не слушает. - Кто? Погодите, рассказывайте все по порядку. Кто неуправляем? - Да эта... ваша подруга, мисс Кэпвелл, - сказал рабочий. - А кто ее туда пустил? - Как кто? Она сказала, что вы не возражаете, если она часок побудет наверху. - Что? Джина забралась на крышу отеля? - Да, - рабочий кивнул в ответ. - Я ей говорил, чтобы она не трогала вывеску, но это бесполезно. - Кто трогает вывеску? - Да ваша подруга! - воскликнул рабочий, - а мы эту вывеску даже еще не проверили. - А зачем она это делает? Зачем ей это нужно? - Она говорит, что хочет зажечь вывеску, хочет чтобы она сверкала, а потом она решила сняться на фоне сверкающей вывески... - Зачем сняться? - Иден никак не могла взять в толк, зачем Джина забралась на крышу отеля.
А Джина в это время снималась в очередной раз, старательно выговаривая слова незатейливой рекламной песенки, неуклюже дергаясь в такт музыки, постоянно сбиваясь и не попадая в кадр. Режиссер уже вспотел. Он морщился, но запись не останавливал. - Да черт с ней, - шептал он оператору, - пусть дергается как хочет, деньги уже заплачены и это ее проблемы, а не наши. Ведь я предлагал ей взять профессиональную манекенщицу, чтобы та сделала все как следует, но она хочет красоваться сама. Какая-то безумная. Оператор нажал на кнопку и махнул рукой. Джина Кэпвелл, которая было приостановилась и выжидала, вновь принялась распевать песенку: " Это печенье - просто прелесть! Аромат и вкус, и свежесть! Оно сделано с любовью - Угощайтесь на здоровье! " - Когда вы захотите себя немного побаловать, - уже остановившись проговорила Джина, - купите пакетик печенья миссис Кэпвелл! Запомните это название. Оно символ качества и символ успеха! Джина подняла вверх руку и посмотрела на белые облака. Режиссер в это время понуро отошел к распределительному щиту и положил руку на крышку. Его начало трясти. - Боже! Что с ним случилось? - первой воскликнула Джина, видя как корчится режиссер. Огромная вывеска на несколько мгновений вспыхнула, неон в трубках засветился, а во всем отеле погас свет, потом вновь вспыхнул и снова погас. - Что это? - стоя в баре рядом с рабочим воскликнула Иден. - Это, наверное, ваша подруга попыталась зажечь вывеску. - Боже! Она же сейчас сожжет ее и погибнет сама! Быстрее наверх! - Иден и рабочий заспешили на крышу отеля.
Келли робко вошла в кабинет доктора Роулингса и испуганно осмотрелась по сторонам. Выражение ее лица было таким, как будто все в этом кабинете действовало ей на нервы, угнетало, пугало, раздражало. Садись, пожалуйста, - вежливо предложил доктор Роулингс, отрываясь от небольшого листка бумаги, который он заполнял мелким аккуратным почерком. - Я не хочу садиться, - произнесла Келли. - Это еще почему? Может, из-за того, что я изменил время сеанса? - Нет, - Келли повертела головой и ее светлые волосы разлетелись в разные стороны, несколько светлых прядей закрыли глаза. - Доктор Роулингс, мне здесь не нравится. - Пойми, Келли, наши с тобой беседы - это часть лечения, это процедура, - он положил перед собой руки и посмотрел на аккуратно обработанные ногти. - Тебе не нравятся мои сеансы? - Да нет, дело не в том, - Келли вновь испуганно огляделась по сторонам, - мне не нравится ваш кабинет и я думаю, эти сеансы лучше проводить в моей палате, потому что среди своих вещей, среди вещей, к которым привыкла, я чувствую себя спокойнее и уютнее. И мне кажется, доктор Роулингс, там я смогу что-нибудь вспомнить. - Но раньше ты мне никогда не жаловалась, - доктор поднялся из-за стола. - Я боялась, - Келли опустила голову. - У себя в палате я кое-что вспоминаю, слышу какие-то звуки, какие-то мелодии, - уже более настойчиво проговорила девушка. Доктор вышел из-за стола. - Думаешь, в палате наши сеансы будут проходить лучше? Келли кивнула. Выражение ее лица было робким, наивным и испуганным. Доктор Роулингс пожал плечами. Он не любил нарушать им же заведенные порядки, но случай Келли Кэпвелл был не совсем обычным, даже можно сказать, из ряда вон выходящим. Поэтому к этой пациентке он относился с большим интересом, чем к другим. - Келли, мне кажется, что ты с кем-то говорила об этом. - Что вы хотите сказать? - вскинула голову девушка. - Я хотела вам сказать это раньше, но все время боялась. Мы можем перейти в мою палату? - Келли даже подала доктору Роулингсу руку. - Мне кажется, это не твоя идея, - холодно сказал доктор. Нет моя, моя, - возразила Келли. - Мне кажется, кто-то пытается на тебя влиять и будет лучше, если ты скажешь кто. Кто этот человек, Келли? Лицо Келли стало напряженным, она боялась, что сейчас не выдержит и проговорится. Но собрав всю свою волю в кулак, она отрицательно покачала головой и произнесла: - Никто, никто, доктор Роулингс, меня этому не учил, я сама чувствую - в палате мне будет легче что-нибудь вспомнить. Поверьте, я давно хотела вам это сказать, - ее голос звучал очень естественно, а испуг выглядел натуральным, волнение тоже казалось неподдельным.
Первой опомнилась и пришла на помощь режиссеру Джина. Она принесла стакан воды и принялась отпаивать перепуганного режиссера. - Выпейте, вам станет легче. - Отойдите все от него! Да и вы отойдите от меня! Прочь! Прочь! - разгневанно кричал режиссер, - это все из-за вас! - он показывал пальцем на Джину. - Не волнуйтесь, все будет хорошо, - пыталась успокоить его женщина. - Мне не нужна ни ваша вода, ни ваш воздух - мне вообще ничего не нужно, мне надо, чтобы сюда позвали адвоката, - кричал режиссер. - А ты, ты, кухарка, - обратился он к Джине, - и тебе никогда не напечь столько печенья, чтобы ты была в состоянии выплатить мне компенсацию. Джина покраснела от слов режиссера и уже хотела вступить с ним в спор и осыпать его бранью, но сообразила, что лучше не спорить. Она успела выкрикнуть только одно: - Но откуда же я знала, что эта вывеска неправильно подключена? - Вставайте! Вставайте! - обратился рабочий к режиссеру, - вам надо в больницу. - Да отстаньте вы все от меня! Я уже неплохо себя чувствую, - режиссер поднялся на ноги и стряхнул пыль с колен. - Со мной все в порядке. Быстро собираем аппаратуру и уходим. Быстро! - заторопил он оператора, который и сам уже упаковал свою камеру и, сжимая в одной руке штатив, спешил к выходу. - Ну, мисс Печенье, вы у меня дождетесь! - уходя крикнул режиссер. - А как же моя реклама? - возмутилась Джина. - Что? Ты еще хочешь рекламу? Я чуть не погиб, а она еще хочет рекламу. Да я тебе такую рекламу сделаю!.. Но оператор обнял режиссера за плечи и не дал ему договорить. Джина покраснела и отвернулась. - Что ты вообще здесь делаешь? - подбежала к ней возмущенная Иден. - Кто тебе разрешил забраться на крышу и пользоваться вывеской? - Иден указала рукой на неоновую рекламу. Джина смущенно пожала плечами. - Иден, если бы вывеска была правильно подключена, то тогда ничего бы и не случилось - Да что ты говоришь? - изумилась Иден и ехидно улыбнулась, разглядывая пестрое платье Джины, сплошь усыпанное блестками. - Понимаешь, я хотела, чтобы буква сверкала, тогда получилась бы изумительная реклама... - Что? - изумилась Иден. - Из-за твоего идиотского печенья мог погибнуть человек! - Может, оно и идиотское, мое печенье, но это единственное, что у меня осталось, - с наигранной болью в голосе произнесла Джина. - Слушай, убирайтесь вы все отсюда, - уже спокойно сказала Иден. - И если ты впредь надумаешь делать рекламу, Джина, то занимайся этим в студии, желательно подальше от отеля Кэпвеллов. - Тебе хорошо говорить, - покраснела Джина, - тебе все дано сразу - хорошая семья, богатые родители, хорошее образование... а тем, кому этого не дано, те вынуждены сами карабкаться вверх. Но Иден не стала спорить. Она пристально глянула в лицо Джине и холодно произнесла: - Делай все это в другом месте, я тебя предупреждаю. - Хорошо, - приторным голосом прошептала Джина - но учти, скоро я встану на ноги. - Что ты говоришь? - Я говорю, что пройдет еще немного времени и все будут говорить о Джине. Я встану на ноги и тогда верну себе все и даже больше, - Джина окинула взглядом город, который был прекрасно виден с крыши отеля. - Да, Иден, я верну себе все. У меня будет прекрасный дом, яхта... Иден как-то странно пожала плечами и ничего не ответила на это высказывание Джины.
Брик Уоллес подошел и сел за стол к Лайонелу. Локридж посмотрел на Брика внимательно, как бы угадывая, о чем сейчас пойдет разговор. Брик несколько мгновений помедлил, потом произнес: - Лайонел, ты пытался утопить ее отца... - И все это могло бы получиться, если бы не Мейсон. Он помешал осуществить задуманный план. Брик посмотрел на Лайонела, не зная что ответить, но потом сказал: - Мне кажется, тебе надо остановиться, успокоиться, подумать и кое-что переоценить. - Нет-нет, надо торопиться, - Лайонел возбужденно вскинул руку и как бы рассек ею воздух, - обязательно надо спешить. Я должен его достать и обязательно достану, но я это сделаю через его детей, - Лайонел говорил очень зло и Брик понял, что Локридж не остановится ни перед чем. - Погоди, погоди, мне все это не очень нравится, - на лице Брика Уоллеса появилось презрительное выражение. - Ты вспомни, что он сделал с Уорреном, - глядя прямо в глаза Брику, сказал Лайонел. - Но это все равно не оправдание, - возразил молодой человек. - Я думал, ты со мной... - вопросительно глянул на сына Лайонел. - Да, я с тобой, - ответил тот, - но я не хочу зла детям Софии. - Брик, остановись, ты реши вначале: ты со мной или с ним? Сейчас мне нужно добраться до СиСи и я хочу сделать это через Иден, - втолковывал Брику свою новую затею Лайонел. - Это из-за того, что она заставляет тебя уплатить по счету? - Не надо, - брезгливо поморщился Лайонел. Вспоминать о том, как Иден упрекнула его, было очень неприятно. - Все куда серьезнее, - продолжил Локридж, - она очень уязвима. - Ты можешь делать все что угодно, хотя я тебе этого не советую, - сказал Брик. - Поэтому, если ты станешь что-то предпринимать, то, пожалуйста, без меня. - Брик... - немного растерянно произнес Лайонел, - я хочу, чтобы ты собрал кое-какую информацию об Иден. Меня интересуют подробности ее жизни. Брик вместо ответа отрицательно завертел головой. - Она была в Европе и меня интересует, зачем она туда поехала, с кем она там была, чем занималась, что делала. Ведь здесь об этом ничего не известно. Все думают, что Иден там, якобы, училась, но я думаю, это не так, во всяком случае, не совсем так. - Хорошо, хорошо, сначала ты задавишь Иден, а кто будет следующим? - уже возмутился, не в силах сдерживать злость на отца Брик. - Потом ты примешься за Келли? Но ведь она в психушке. Ты что, этого не понимаешь? А Тэд поссорился с СиСи и желает идти своим путем. Ты его тоже хочешь за что-нибудь поймать? Лайонел подался вперед и буквально прошипел, глядя в лицо Брику: - Я хочу добраться до СиСи. Он отнял у меня землю, дом, разрушил семью. Это, Брик - не месть, это правосудие. Пойми. Брик прикрыл глаза. На его лице были написаны разочарование и обида на Лайонела.
|