Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решение задач. Счет.






– Решите веселые задачки.

Бабочка, червяк, паук,

Муравей, комар и жук

Спрятались в дупло опять.

Повтори, кого искать.

– Сосчитайте, сколько всего насекомых спряталось в дупло. (Шесть насекомых.)

Ответьте на вопросы:

– Сколько ушек у трех старушек? (Ответ: 6.)

– Сколько спинок у шести свинок? (Ответ: 6.)

– На какие группы можно разбить множество матрешек? (2 и 4, 5 и 1, 3 и 3.)

– Как можно получить число 6? Рассмотрите рисунки. Запишите равенства, соответствующие каждому рисунку. (Раздает листы бумаги, карандаши.)

– Сосчитайте зонтики. Запишите их количество.

Раздает каждому ребенку по 8 квадратов из цветной бумаги.

– Положите квадратов столько же сколько зонтиков. Сколько квадратов надо убрать, чтобы их осталось 6? Будем убирать по одному квадрату. 8 без 1 будет 7, 7 без 1 будет 6. Всего убрали 2 квадрата. Запишите: 8 – 2 = 6.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал