Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особняк в Глазовском переулке ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Дом А.И. Кекушевой; собственный дом арх. Льва Кекушева (Москва, ул. Остоженка, 21) особняк И. А. Миндовского на Поварской, (посольство Новой Зеландии) Дом Понизовского, Поварская, 42, ( Посольство Афганистана .) Эти постройки отличает исключительная проработка интерьеров и декоративных металлических деталей.
Вильям Францевич Валькот родился в Люстдорфе (пригород Одессы) в смешанной шотландско-русской семье. Рос в Европе и Южной Африке; в возрасте 17 лет вернулся в Россию для поступления в Императорскую Академию художеств. Окончив академию по классу Л. Н. Бенуа, продолжил образование в Париже. Переехав в Москву, некоторое время работал в Абрамцевских керамических мастерских Саввы Мамонтова. Крупнейшая работа Валькота — гостиница «Метрополь». В 1898 Савва Мамонтов выкупил участки земли по Театральному проезду для строительства культурно-делового центра; ядром постройки должен был стать зал мамонтовской «Частной оперы». Публичный конкурс 1899 года присудил первую премию Л. Н. Кекушеву. Проект Валькота под девизом «Женская головка» занял четвёртое место, однако Мамонтов, отбросив мнение профессионалов, выбрал именно его. В том же 1899 году Мамонтов был арестован по обвинению в финансовых махинациях, и руководство проектом перешло к Петербургскому страховому обществу; новые управляющие наняли опытного Кекушева в соавторы к Валькоту. Построенное здание имеет мало общего с валькотовским проектом 1899 года, однако тема «женской головки» сохранена в интерьерах. Здание, выгоревшее в 1901 и выстроенное заново к 1905, знаменито художественным оформлением работы М. А. Врубеля, А. Я. Головина и Н. А. Андреева. По возвращении в Великобританию, стал знаменит как мастер архитектурной графики и городского пейзажа. Особняк Гутхейль, Москва, Пречистенский переулок, 1903 Особняк Якунчиковой, Пречистенский переулок, 1900 Фёдор Иванович Лидваль (1870—1945) русский архитектор шведского подданства и происхождения. Представитель северного модерна. «Северный модерн» привнес в архитектуру Петербурга новые черты: свободную и часто асимметричную группировку объемов, сильную пластику, активный силуэт. Дом на Каменноостровском проспекте? 1898-1904 Доходный дом А. К. Леммериха. 1904 Здание Азовско-Донского банка 1907 Толстовский дом на набережной Фонтанки 1910—1912 годы. Станислав Антонович Бржозовский (1863 — дата смерти неизвестна, 1930-е гг.) — российский архитектор, работавший на железные дороги, автор шедевра стиля модерн — Витебского вокзала в Санкт-Петербурге.
|