Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем и на самостоятельную работу
Общая трудоемкость дисциплины по направлениям «Психология» составляет 3 зачетные единицы (108 часов). Одна зачетная единица равна 36 часам.
Объем дисциплины и виды учебной работы
| Вид учебной работы
| Всего
часов
| Семестр
| |
| | Аудиторные занятия (всего),
в том числе:
|
|
| | Лекции (Л)
|
|
| | Практические занятия (ПЗ)
|
|
| | Семинары (С)
|
|
| | Лабораторные работы (ЛР)
|
|
| | Самостоятельная работа (всего),
в том числе:
|
|
| | Курсовой проект (работа)
|
|
| | Расчетно-графические работы
|
|
| | Реферат
|
|
| | Другие виды самостоятельной работы под контролем преподавателя
|
|
| | Вид промежуточной аттестации (экзамен)
|
|
| | Общая трудоемкость, час.
Зачетные единицы
|
|
| |
|
|
Содержание дисциплины, структурированное по темам с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
Один семестровый экзамен выражается 1 зачётной единицей (36 часов): 3 дня подготовки (27 часов) и 1 день на экзамен (9 часов).
Тематический план (типовой)
| №
| Наименование темы
| Количество часов
по учебному плану
| Количество
аудиторных часов
| Из них, час
| Самостоятельная
работа
| Формируемые
компетенции
| | лекции
| практические
занятия
| |
| История в системе социально-гуманитарных наук. Теоретико-методологические основы исторической науки
|
|
|
|
|
| ОК-2 ПК-20
| |
| Древнейшие человеческие цивилизации. Особенности становления государственности в России и мире
|
|
|
| 2*
|
| ОК-2 ПК-20
| |
| Русские земли в XIII–XV веках и европейское средневековье
|
|
|
| 2*
|
| ОК-2 ПК-20
| |
| Россия в XVI–XVII веках в контексте развития европейской цивилизации
|
|
|
| 2*
|
| ОК-2 ПК-20
| |
| Россия и мир в XVIII–XIX веках: попытки модернизации и промышленный переворот
|
|
|
| 4/2*
|
| ОК-2 ПК-20
| |
| Россия и мир в ХХ веке
|
|
|
| 6/2*
|
| ОК-2 ПК-20
| |
| Россия и мир в XXI веке
|
|
|
|
|
| ОК-2 ПК-20
| | | Экзамен
|
| | | | | ОК-2 ПК-20
| | | Итого: в часах
в зачетных единицах
|
|
|
| 18/10*
|
| | Тематический план
(заочная форма обучения)
| №
| Наименование темы
| Количество часов
по учебному плану
| Количество
аудиторных часов
| Из них, час
| Самостоятельная
работа
| Формируемые
компетенции
| | лекции
| практические
занятия
| |
| История в системе социально-гуманитарных наук. Теоретико-методологические основы исторической науки
|
|
|
|
|
| ОК-2 ПК-20
| |
| Древнейшие человеческие цивилизации. Особенности становления государственности в России и мире
|
|
|
|
|
| ОК-2 ПК-20
| |
| Русские земли в XIII–XV веках и европейское средневековье
|
|
|
|
|
| ОК-2 ПК-20
| |
| Россия в XVI–XVII веках в контексте развития европейской цивилизации
|
|
|
|
|
| ОК-2 ПК-20
| |
| Россия и мир в XVIII–XIX веках: попытки модернизации и промышленный переворот
|
|
|
|
|
| ОК-2 ПК-20
| |
| Россия и мир в ХХ веке
|
|
|
|
|
| ОК-2 ПК-20
| |
| Россия и мир в XXI веке
|
|
|
|
|
| ОК-2 ПК-20
| | | Экзамен
|
| | | | | | | | Итого:
|
|
|
|
|
| |
ПРОГРАММА КУРСА
Тема 1. История в системе социально-гуманитарных
Наук. Теоретико-методологические основы
|