Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конечные результаты обучения. Общая рамка конечных результатов обучения в программе учебного курса: Уровень Компетенции, выраженные в ролях Конечные результаты обучения
Общая рамка конечных результатов обучения в программе учебного курса:
Уровень
| Компетенции, выраженные в ролях
| Конечные результаты обучения
| Б1.1
| УЧЕНЫЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ- ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ(1)
| Знания (когнитивная) домена:
Применяет: во время обучения этого предмета применяет знания по дициплинам - патологическая анатомия – 1, патологическая физиология– 1, анатомия – 1, гистология – 1.
Навыки (психомоторная) домена:
Точность: с точностью проводит презентацию.
Отношение/поведение (аффективная)домена:
Наделен ценностью: в процессе своей деятельности наделяет ценности научных новостей.
| Б1.2
| УЧЕНЫЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ - УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ (1)
| Знания (когнитивная) домена:
Понимает: вопросы исследования, литературные истоники и компьютерные технологии.
Применяет: в процессе освоения этого предмета применяет знания компьютерной технологий для корректного оценивания вопросов исследования также литературных/научных источников.
Навыки (психомоторная) домена:
Точность: с тоностью проводит презентации используя компьютерные технологий.
Отношение/поведение (аффективная)домена:
Наделен ценностью: в процессе деятельности использует качества и ценности вопросов исследования, литературных источников, научных новостей и компьютерных технологий.
| Б3.3
| ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА - РАБОТА В КОМАНДЕ. (1)
| Знания (когнитивная) домена:
Применяет: Студент во время работы в команде умеет показать свои качества; учитывает мнение других студентов.
Отношение/поведение (аффективная)домена:
Наделен ценностью: в процессе деятельности использует важность работы в команде.
|
Детализация конечных результатов обучения:
Студент должен знать:
На 1 этапе:
· методику аутопсии, биопсии
На 2 этапе:
● Макро- и микроскопические изменения сердено-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, моечполовой, нервной, опорно-двигательной, эндокринной и кровеносной систем при различных патологических сотояниях.
Студент должен уметь:
проводить аутопсию трупа с патологии сердца и сосудов с выявлением макро и микроскопических изменении и обоснованием патологических симптомов и синдромов:
· интерпретировать макро и микроскопическую картину тканей сердца и сосудов при пороках сердца, атеросклерозе, синдроме артериальной гипертензии, ишемической болезни сердца, синдроме острой и хронической сердечной недостаточности.
проводить аутопсию трупа с патологией дыхательной системы с выявлением макро и микроскопических изменении и обоснованием патологических симптомов и синдромов:
· интерпретировать макро- и микроскопическую характеристику тканей бронхов и легких при патологии органов дыхания:
- уплотнения легочной ткани;
- наличияполости в легком;
- нарушения бронхиальной проходимости;
- повышенной воздушности легких (эмфиземы);
- скопления жидкости и воздуха в плевральной полости;
- дыхательной недостаточности (острая и хроническая).
- макроскопического исследования и описания патологических изменений в органах и тканях;
- микроскопирования и описания гистологических препаратов при различных патологических процессах;
- сопоставления морфологических изменений с типичными клинико-функциональными проявлениями патологических процессов.
проводить аутопсию трупа с патологией органов ЖКТ с выявлением макро и микроскопических изменении и обоснованием патологических симптомов и синдромов:
· морфологические проявления патологии пищеварительной системы:
- синдром дисфагии.
- синдром желудочной и кишечной диспепсии.
- синдром желтухи.
- синдром печеночной недостаточности.
- синдром внешнесекреторной недостаточности поджелудочной железы.
· интерпретировать макро и микроскопические изменения в тканях органов пищеварения при вышеперечисленных синдромах.
проводить аутопсию трупа с патологией органов эндокринной системы с выявлением макро и микроскопических изменении и обоснованием патологических симптомов и синдромов:
· на основании микро- и макроскопических изменений в органах различать основные патологические процессы, лежащие в основе синдромов патологии эндокринной системы;
· описывать макро- и микроскопические проявления основных синдромов патологии органов эндокринной системы;
· по совокупности патоморфологических изменений, выявленных в органах, определять характер возможных исходов и осложнений;
сопоставлять морфологические изменения с типичными клинико-функциональными проявлениями синдромов патологии органов эндокринной системы.
проводить аутопсию трупа с патологией органов мочеполовой системы с выявлением макро и микроскопических изменении и обоснованием патологических симптомов и синдромов:
- морфологическую характеристику следующих синдромов:
· нефритический синдром;
· нефротический синдром.
· мочевой синдром.
· синдром почечной недостаточности (острой и хронической)
· синдром почечной артериальной гипертензии
· синдром нарушения развития половой и репродуктивной систем (анорхизм, монорхизм, экстрофия мочевого пузыря, дисменорея, гирсутизм, гинекомастия, аномалии полового члена)
- методы патологоанатомических исследований при вышеперечисленных состояниях и заболеваниях.
· интерпретировать макро- и микроскопическую картину изменений в почках, мочевыводящих путях, матке при вышеперечисленных состояниях и заболеваниях.
проводить аутопсию трупа с патологией нервной системы с выявлением макро и микроскопических изменении и обоснованием патологических симптомов и синдромов:
· морфологические изменения ткани головного мозга при поражениях нервной системы:
- ишемический и геморрагический инсульт;
- судорожный синдром;
- синдром поражения мозговых оболочек (менингиты)
· методы патолого-анатомических исследований при вышеперечисленных синдромах.
· интерпретировать макро и микроскопические изменения при вышеперечисленных синдромах.
проводить аутопсию трупа с патологией органов кроветворной системы с выявлением макро и микроскопических изменении и обоснованием патологических симптомов и синдромов:
интерпретировать макро- и микроскопическую картину анемического синдрома, синдрома миело- и лимфопролиферации, геморрагического синдрома в сопоставлении с клиническими проявлениями.
проводить аутопсию трупа спатологией опорно- двигательного аппарата, кожи и придатков кожи: с выявлением макро и микроскопических изменении и обоснованием патологических симптомов и синдромов:
· интерпретировать макро- и микроскопическую картину патологии опорно-двигательного аппарата, кожи и придатков кожи в
сопоставлении с клиническими проявлениями.
2.5. Пререквизиты и постреквизиты:
Пререквизиты: химия, медицинская биофизика, молекулярная биология, медицинская генетика, анатомия-1, гистология-1, физиология-1, патологическая анатомия-1, патологическая физиология-1, введение в клинику-1.
Постреквизиты: пропедевтика внутренних болезней, визуальная диагностика, хирургические болезни, инфекционные болезни, гинекология, онкология.
2.6. Краткое содержание дисциплины: Патологическая анатомия-2— научно-прикладная дисциплина, изучающая патологические процессы и болезни с помощью научного, главным образом микроскопического, исследования изменений, возникающих в клетках и тканях.изучеает этиологию, патогенез, классификацию, морфологическую изменении, синдромальную диагностику, методы исследования (аутопсия, биопсия, операционный материал) для подтверждения диагноза внутренних органов.
Тематический план практических занятий
№
| Наименования тем
| Форма проведения
| Продолжитель-ность
| 1.
| Макроскопическая характеристика ревматизма, приобретенных митральных и аортальных пороков сердца. Осложнения, исходы. Особенности у детей.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Патоморфология и изменение в суставах при ревматоидных артритах.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль:
Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Системные заболевания. Патологическая анатомия системной красной волчанки
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Эндокардит. Патологическая анатомия при бактериальном эндокардита.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| ИБС.Клинико-морфологические формы, стадии морфогенеза и патологическая анатомия атеросклероза. Осложнения, исходы. Причины смерти. Макро- и микроскопические признаки острой и хронической ишемической болезни сердца, причины возникновения. Осложнения, исходы. Причины смерти. Взаимоотношение атеросклероза и ИБС.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Клинико-морфологические формы, стадии морфогенеза и патологическая анатомия инфакрт миокарда. Осложнения, исходы. Причины смерти..
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль:: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Висцеральная патология при артериальной гипертензии. Гипертрофия сердца, артериоло-склеротический нефросклероз. Изменения сосудистой стенки при артериальной гипертензии.Особенности у детей. Осложнения, исходы. Причины смерти.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Кардиомиопатия. Морфологические признаки декомпенсации сердечной деятельности. Особенности у детей. Осложнения, исходы. Причины смерти.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Клинико-морфологические формы, стадии морфогенеза и патологическая анатомия атеросклероза. Осложнения, исходы. Причины смерти.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Острое восполение легкого. Классификация. Морфоло-гическая характеристика. Особенности у детей.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Морфологическая харак-теристикапри обструктивным болезни легкого.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Пневмония. Классификация и патоморфология пневмонии. Особенности у детей. Осложнения, исходы. Причины смерти.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Бронхиальная астма.Патологическая анатомия, осложнения, исходы.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Плевриты. Деструктивные заболевания легких. Морфология дыхательной недостаточности (острая и хроническая).
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Туберкулез легких. Этиология, патогенез и классификация.
Миллиярный туберкулез.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текщий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ (макропрепарат: рецидивирующийбородавчатый эндокордит, микропрепарат: ревматиеский миокардит).
|
|
| Доброкачественные и злокачественные опухли органов дыхание.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текщий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ (макропрепарат: рецидивирующийбородавчатый эндокордит, микропрепарат: ревматиеский миокардит).
|
|
| Современная клинико-морфологическая классификация болезней почек. Морфологическая характеристика различных форм гломерулонефритов.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Нефротический синдром.Пороки развития почки.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Интерстициальный нефрит.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Тубулоинтерстициальный нефрит.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Пиелонефрит. Морфологическая характеристика хронической почечной недостаточности. Особенности у детей.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Опухоли мочеполовой системы. Патогенез и патанатомия.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Воспалительные и дисгормональные заболевания половой системы.Железистая гиперплазия матки, острый и хронический эндометрит.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Опухли молочной железы и половой системыЖыныс жү йесі мен сү т безінің ісіктері
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Рубежный контроль № 1
| Текущая оценка.MCQ, SAQинтерпретациямакро- и микропрепаратов.
| |
| Патоморфологическая характеристика заболеваний пищевода, Исходы и осложнения.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Заболевания желудка, острый и хронический гастрит. Патоморфология, ослажнения иисходы.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Доброкачественные и злокачественные опухли желудка.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текщий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Патоморфологическая харак-теристика заболеваний хрони-ческой язвы желудка и 12-перстной кишки. Исходы и осложнения.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Патоморфологическая характеристика заболеваний тонкого и толстого кишечника. стадий острой и хронической язвы кишечника.Исходы и осложнения.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Неспецифический язвенный колит. Болезень Крона. Патологическая анатомия.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Патоморфологическая характеристика острого и хронического аппендицита. Перитонит. Исходы и осложнения.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Патоморфологическая характеристика доброкачественной и злокачественной опухли тонкого и толстого кишечника.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Патоморфологическая характеристика поражений печени. Жировой гепатоз.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Гепатит. Классификация и патоморфологическая характеристика гепатита. Осложнения и причины смерти.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текщий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ(макропрепарат: рецидивирующийбородавчатый эндокордит, микропрепарат: ревматиеский миокардит).
|
|
| Цирроз печени. Биллиярный цирроз печени. Патогенез и патологическая анатомия.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Патоморфологическая характеристика поражений поджелудочной железы. Панкронекроз.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Анемический синдром. Причины, классификация, патоморфологическая характеристика.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Патоморфология опухолей кроветворной и лимф-оидной ткани. Классификация. Тромбопении и тромбоцитопатии. Морфологические проявления. Возрастные особенности.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Лейкозы. Классификация и патоморфология.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Патологическая анатомия болезней желез внутренней секреции. Морфологические изменения зоба. Классификация.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Сахарный диабет.Этиология, патогенез и классификация. Осложнения, исходы.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Опухли эндокринной системы. Патогенез и патоморфология.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Цереброваскулярные заболевания. Морфофункциональные изменения при ишемическом и геморрагическом инсульте.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Энцефалитты. Патоморфология эпилепсии.Патоморфологическая характеристика менингита.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
|
| Патоморфологическая характеристика воспали-тельных и дистрофических заболеваний суставов.
| Форма проведения: разбор теоретического материала, выполнение задач, разбор макро- и микропрепаратов, SGL, обратная связь используя компетенции.
Текущий контроль: Тестирование, решение ситуационных задач.
Суммативная оценка: MCQ, SAQ
|
| .
| Рубежный контроль № 2
| Текщая отценка.MCQ, SAQинтерпретациямакро- и микропрепаратов.
| |
| Всего часов:
| |
|
Тематический план самостоятельной работы студента.
№
| Наименования тем
| Форма проведения
| Форма оценки
| Продолжитель-ность
| 1.
| Патологическая анатомия стадий компенсации и декомпенсации гипертрофии сердца
| Презентация
| ОR
|
| 2.
| Остраяишемическаяболезньсердца. Морфологическая характеристика.
| Презентация
| ОR
|
|
| Врожденные пороки сердца(дефекты предсердной и желудочковой перегородки) патанатомия.
| Использование интернет ресурсов и литературу.
| ОR
|
|
| Патоморфология синдрома Дауна.
| Использование интернет ресурсов и литературу.
| ОR
|
|
| Морфологическая характеристика приобретенных митрального и аортального пороков. Особенности у детей.
| Презентация
| ОR
|
|
| Патоморфология бородавчатого эндокардита.
| Использование интернет ресурсов и литературу.
| ОR
|
|
| Патоморфологические проявления гипертонического криза. Осложнения, исходы. Причины смерти.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Виды гипертензии.Эссенциальная гипертензия, патоморфология.
| Использование интернет ресурсов и литературу.
| ОR
|
|
| Клинико-морфологические формы ИБС и атеросклероза. Патоморфологическая характеристика хронической сердечной недостаточности.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Артериальная гипертензия. Клинико-морфологические формы. Патоморфологические изменение органов при АГ. Особенности у детей.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Морфофункциональная харак-теристика респираторного дистресс-синдрома.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Воспаление легких. Морфологическая характеристика. Возрастные особенности.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Морфофункциональная характеристика синдрома повышенной воздушности легких
| Использование интернет ресурсов и литературу.
| MCQ
|
|
| ХОБЛ морфологическая характеристика. Возрастные особенности.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Возрастные особенности пневмонии.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Патоморфология бронхиальной астмы
| Презентация.
| ОR
|
|
| Ө кпе деструкциялық ауруларының морфологиялық сипаттамасы. Балалардағ ы ерекшеліктер.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Патоморфоз почек при хроническом диализе.
| Использование интернет ресурсов и литературу.Презентация.
| ОR
|
|
| Современная клинико-морфологическая классификация заболевании почек.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Патоморфологические изменения пересаженной почки.
| Использование интернет ресурсов и литературу.
| MCQ
|
|
| Врожденный пороки почек. Особенности у детей.
| Презентация.
| ОR
ОR
|
|
| Патологическая анатомия нефролитиаза. Особенности нефролитиаза у детей.
| Использование интернет ресурсов и литературу.
| ОR
|
|
| Морфологическая характеристика ХПН.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Классифкация и морфологическая характеристика заболеваний половой систем.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Патанатомия и патоморфологичиские осложнения заболевании гастродуоденальной области.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Патоморфологическая характеристика пищевода Баррета.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Патанатомия заболевании кишечника и поджелудочной железы.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Инфекционные заболевания кишечников. Осложнения.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Патоморфологическая харак-теристика гемолитической, паренхиматозной и механи-ческой желтухи.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Отличия физиологических и патологических желтух.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Патанатомия заболевании печени и желчных путей.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Морфологические особенности сахарного диабета у детей. Синдром Мориака
| Использование интернет ресурсов и литературу.
| ОR
|
|
| Морфологическая характеристика анемической синдрома.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Патанатомия неврогенных ком.
| Использование интернет ресурсов и литературу.
| ОR
|
|
| Патоморфология опухолей кроветворной и лимфоидной систем.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Особенности у детей при лейкозе.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Патоморфология ДВС-синдрома.
| Использование интернет ресурсов и литературу.
| ОR
|
|
| Морфологическая характеристика геморрагической синдрома.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Патоморфологическая характеристика геморрагического и ишемического инсультов.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Острое нарушение мозгового кровообращение особенности у детей.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Злокачественные опухоли головного мозга
| Презентация.
| ОR
|
|
| Патоморфологическая характеристика нейроинфекции. Менингиты.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Патоморфология рахита.
| Использование интернет ресурсов и литературу.
| MCQ
|
|
| Возрастные особенности суставных заболевании.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Судорожный синдром патанатомия.
| Презентация.
| ОR
|
|
| Всего часов:
|
| |
|
Тематический план СРСПнта.
№
| Наименования тем
| Форма проведения
| Продолжитель-ность
| 1.
| Дерматомиозит
| Использование интернет ресурсов и литературу.
|
| 2.
| Миокардит
| Презентация.
|
| 3.
| Артериальная гипертензия. Особенности у детей.
| Презентация.
|
|
| Ишемическая болезень сердца.
Стенокардия
| Презентация.
|
|
| Внезапная сердечная смерть как форма острой ишемической болезни сердца. Морфологическая характеристика.
| Использование интернет ресурсов и литературу.
|
|
| Крупозная пневмония
| Презентация.
|
|
| Абсцесс и гангрена легких
| Презентация.
|
|
| Интерстициальные болезни легких.
| Презентация.
|
|
| Эмфизема легких.
| Презентация.
|
|
| Патологические повреждения легочных артерии.
| Использование интернет ресурсов и литературу.
|
|
| Рак легких.
| Использование интернет ресурсов и литературу.
|
|
| Острый прогрессирующий гломерунонефрит
| Презентация.
|
|
| Нефротический синдром
| Презентация.
|
|
| Почечнокаменная болезень (нефролитиаз)
| Презентация.
|
|
| Хроническая почечная недостаточность.
| Использование интернет ресурсов и литературу.
|
|
| Острый и хронический простатит.
| Презентация.
|
|
| Заболевания и опухоли яичко.
| Презентация.
|
|
| Заболевания женской половой системы. Сальпингоофорит.
| Презентация.
|
|
| Патология яичников. Опухоли яичников.
| Использование интернет ресурсов и литературу.
|
|
| Внематочная беременность. Осложнения.
| Презентация.
|
|
| Врожденниые пороки развития. Дивертикул.Мегаколон
| Использование интернет ресурсов и литературу.
|
|
| Гепатозы
| Презентация.
|
|
| Болезни желчного пузыря
| Презентация.
|
|
| Болезни поджелудочного железа
| Использование интернет ресурсов и литературу.
|
|
| Постгеморрагическая анемия.
| Использование интернет ресурсов и литературу.
|
|
| Миелопролиферативные болезни.
| Использование интернет ресурсов и литературу.
|
|
| Морфологическая характеристика при геморрагическом синдроме.
| Презентация.
|
|
| Болезни щитовидной железы.
| Презентация.
|
|
| Болезни надпочечниках
| Презентация.
|
|
| Заболевания ЦНС.Цереброваскулярние заболевание.
| Презентация.
|
|
| Миелинезированные заболевания нервной системы.
| Использование интернет ресурсов и литературу.
|
|
| Патоморфологическая характеристика нейроинфекции.
| Презентация.
|
|
| Инфекции ЦНС. Бактериальные инфекции
| Презентация.
|
|
| СПИД. ВИЧ инфекция. Патогенез и патоморфология.
| Использование интернет ресурсов и литературу.
|
|
| Кишечная инфекция патологическая анатомия
| Презентация.
|
|
| Антропозооноз заболевания. Эхинококк патологическаяанатомия.
| Презентация.
|
|
| Сепсис
| Использование интернет ресурсов и литературу.
|
|
| Заболевания вызываемые простейшими и гельминтами. Малярия.
| Презентация.
|
|
| Пренатальнаяпатология
| Презентация.
|
|
| Инфекционные болезни новорожденных.
Внутриутробная вирусная инфекция.
| Использование интернет ресурсов и литературу.
|
|
| Патология последа.
| Использование интернет ресурсов и литературу.
|
|
| Асфиксия
| Презентация.
|
|
| Детская инфекция. Корь.
| Презентация.
|
|
| Сепсис у детей.
| Презентация.
|
|
| Опухли детского возроста.
| Использование интернет ресурсов и литературу.
|
|
| Всего часов:
| |
|
|