Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неделя 2.
Карточка №1 Подготовительная группа.
Обучение грамоте Февраль.
Неделя 1.
Тема: «Закрепление пройденного материала». «День доброты»
Программное содержание: Углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости просить прощения, испытывая в этом внутреннюю потребность. Закреплять умение писать гласные Я, Ю, Е, Е, И.
Продолжать учить читать слоги, различать твердость и мягкость согласных. Учить писать и читать слова мяу, му, юла, лимон. Учить читать предложение, определять первое, второе, третье слово в нем.Закреплять умение определять ударные гласные звуки в прочитанных словах.
Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.
Структура занятия
| Образовательные области
| Ход занятия
| Индивидуальная работа
| Материал
к занятию.
| Литература
| Вводная часть
| Коммуникация Здоровье Познание
| Дыхательная гимнастика «дифференцированный носовой и ротовой выдох». Беседа о доброте, о добрых поступках.
Рассматривание серии сюжетных картин.
|
| Слоговые домики;
гласные и согласные буквы;
образцы схемы -слов. Рабочие тетради;
простые и
цветные карандаши.
| «Развитие звуко-буквенного
анализа»
Е.В Колесникова;
зан.17,
стр.46-47.
| Основная часть
| Коммуникация Художественная литература
Социализация
Безопасность
Здоровье
| 1.Игра «Напиши правильно» (написать и прочитать, назвать первый звук).
2.Игровое упражнение «Слоговые листочки» (написать слоги в пустых листочках и прочитать)
3.Физкультминутка «Весёлые человечки» (воспитатель предлагает придумать самим позу весёлого человечка, дети выполняют соответствующие движения).
4.Игра «Напиши правильно»(написать и прочитать названия нарисованных предметов, провести фонетический разбор слов)
5. Читаем предложение.(сколько слов, выделить ударение, назвать ударные гласные)
6. Игра «Кто больше» (назвать слова, которые начинаются со звуков М, МЬ, Л, ЛЬ, Р, РЬ, Н, НЬ).
7. Самоконтроль и самооценка выполненной работы
|
| Заключительная часть
| Коммуникация
Социализация
| Итог занятия. Что вам понравилось на занятии? В какие игры играли? С какими буквами познакомились?
|
|
Карточка №2 Подготовительная группа.
Обучение грамоте Февраль.
Неделя 2.
Тема: «Звуки Г-К, К-Кь, Г-Гь. Чтение слогов. Составление и условная запись предложения». «Неделя Англии».
Программное содержание: Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, повышать мотивацию к изучению английского языка. Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Знакомить со звуками Г-К как звонкими и глухими согласными. Познакомить со звуками Г-ГЬ, К-КЬ. Закреплять умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий квадрат- твердые согласные, зеленый квадрат –мягкие согласные. Познакомить с буквами Г, К как письменными знаками согласных звуков. Учить читать слоги с Г+10 гласных, сК+10 гласных. Продолжать учить составлять предложение из трех слов по сюжетной картинке.
Учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.
Структура занятия
| Образовательные области
| Ход занятия
| Индивидуальная работа
| Материал
к занятию.
| Литература
| Вводная часть
| Коммуникация Здоровье Познание
| Дыхательная гимнастика «дифференцированный носовой и ротовой выдох». Беседа об английской культуре и традиция, о достопримечательностях Лондона.
|
| Слоговые домики;
гласные и согласные буквы;
образцы схемы -слов. Рабочие тетради;
простые и
цветные карандаши.
| «Развитие звуко-буквенного
анализа»
Е.В Колесникова;
зан.18,
стр.48-49.
| Основная часть
| Коммуникация Художественная литература
Социализация
Безопасность
Здоровье
| 1.Игра «Подскажи словечко» (подсказать слово в конце стихотворения, назвать первый звук в подсказанных словах).
2.Игровое упражнение «Слово, схема» (закрасить квадраты под картинкой соответствующим цветом).
3.Физкультминутка «Кузнечики» (дети выполняют движения по тексту стихотворения).
4.Игровое упражнение «Слоговые домики» (написать буквы К и Г в слоговых домиках по точкам, а затем самостоятельно и прочитать слоги).
5. Составь и запиши предложение знаками(написать предложение используя условные обозначения).
6. Самоконтроль и самооценка выполненной работы
|
| Заключительная часть
| Коммуникация
Социализация
| Итог занятия. Что вам понравилось на занятии? В какие игры играли? С какими буквами познакомились? На что эти буквы похожи?
|
|
|