Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карточка №3 Подготовительная группа.






Обучение грамоте Февраль.

Неделя 3.

Тема: «Звуки Д-ДЬ, Т-Ть. Буквы Д-Т. Чтение слогов, предложений». «Красота родного языка»

Программное содержание: Развивать интерес к изучению родного края. Воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за родную природу, бережное отношение к ней. Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Знакомить со звуками Д-Т как звонкими и глухими согласными. Познакомить с буквами Д-Т со звуками Д-ДЬ, Т-ТЬ. Закреплять умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий квадрат- твердые согласные, зеленый квадрат –мягкие согласные. Познакомить с буквами Д, Т как письменными знаками согласных звуков. Учить читать слоги с Д+10 гласных, сТ+10 гласных. Познакомить со звуками Д-Дь, Т-Ть. Закреплять умение определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением – синий квадрат, зелёный квадрат. Совершенствовать навык чтения. Закреплять умение определять ударный слог и ударные гласные, обозначать ударение значком. Учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Структура занятия Образовательные области Ход занятия Индивидуальная работа Материал к занятию. Литература
Вводная часть Коммуникация Здоровье Познание Дыхательная гимнастика «дифференцированный носовой и ротовой выдох». Обобщить знания детей о родном крае. Познакомить с новыми словами.   Слоговые домики; гласные и согласные буквы; образцы схемы -слов. Рабочие тетради; простые и цветные карандаши. «Развитие звуко-буквенного анализа» Е.В Колесникова; зан.19, стр.50-51.
Основная часть Коммуникация Художественная литература Социализация Безопасность Здоровье   1.Игра «Загадки и отгадки» (отгадать загадки, найти отгадки и обвести их). 2.Игровое упражнение «Узнай, какой звук» (назвать картинки со звуками Д-Т, нарисовать на схеме эти звуки условными обозначениями). 3.Физкультминутка «Насосы» (дети выполняют движения по тексту стихотворения). 4.Игровое упражнение «Слоговые домики» (написать буквы Д и Т в слоговых домиках по точкам, а затем самостоятельно и прочитать слоги). 5. Прочитай и запиши предложение знаками(написать предложение используя условные обозначения). 6. Самоконтроль и самооценка выполненной работы    
Заключительная часть Коммуникация Социализация Итог занятия. Что вам понравилось на занятии? В какие игры играли? С какими буквами познакомились?  

 

Карточка №4 Подготовительная группа.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал