![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рефлексивный анализ производственной практики ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Литература Основные источники: 1. Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / [И. А. Колесникова, Н. М. Борытко, С. Д. Поляков, Н. Л. Селиванова]; под общ. ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 336с. 2. Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – М.: Просвещение, 2011. – 223с. 3. Григорьев Д. В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений /Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. ― М.: Просвещение. 2011― 96 с. 4. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / [Е. И. Булин-Соколова, Т. А. Рудченко, А. Л. Семенов, Е. Н. Хохлова]. ― М.: Просвещение, 2012. – 128с. Дополнительные источники: 1. Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.М. Борытко; под ред. В.А.Сластенина, И.А. Колесниковой. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 285с. 2. Педагогика: теории, системы, технологии: учебник для студ. высш. и сред. учеб. заведений / [С.А.Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.]; под ред. С.А. Смирнова. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 512с. 3. Педагогика: учебное пособие / под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 430с. 4. Плотникова Е.Б. Воспитывающее обучение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.Б. Плотникова. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 176с. 5. Подласый И.П. Педагогика: в 3-х кн.: учеб для студ. вузов / И.П. Подласый. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. 6. Сериков В.В. Обучение как вид педагогической деятельности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Сериков; под ред. В.А.Сластенина, И.А. Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 255с. 7. Сластенин В.А. Педагогика: учебник для студ. средних пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 576с. 8. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю.Г. Фокин. – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 240с. 9. Фундаментальное ядро содержания общего образования /Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. А. Козлова, А. М. Кондакова. ― 4-е изд. дораб. ― М.: Просвещение, 2011. -79с. 10. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. ― 4-е изд., испр. и доп. ― М.: АРКТИ, 2009. ― 112с 11. Метод проектов в начальной школе: система реализации / авт.-сост Н. В. Засоркина [и др].—Волгоград: Учитель, 2010. – 135с 12. Развитие исследовательских умений младших школьников /[Н. Б. Шумакова, Н. И. Андреева, Е. В. Климанова]; под ред. Н. Б. Шумаковой. ― М.: Просвещение, 2011. – 157 с.Заир-Бек С. И. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. учреждений /С. И.Заир-Бек, И. В. Муштавинская. ― 2-е изд. дораб. ― М.: Просвещение, 2011. ― 223 с 13. Иванов А. В. Портфолио в начальной школе: пособие для учителей общеобразоват. учреждений /А. В. Иванов. ― 2-е изд. ― М.: Просвещение, 2012. ― 128 с. 14. Иванов Д. Компетенции учителя /Дмитрий Иванов. ― М.: Чистые пруды, 2008. ― 32 с. 15. Златопольский Д. М. Задания для конкурсов, викторин, КВН и учеьные кроссворды по информатике /Д. М. Златопольский. ― М.: Чистые пруды, 2007. – 32с. 16. Златопольский Д. М. Занимательная информатика: учебное пособие / Д. М. Златопольский. ― М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. ― 424 с. 17. Златопольский Д. М. Интеллектуальные игры в информатике. ― СПб.: БХВ-Петербург, 2004. ― 400 с. 18. Клуб веселых информатиков: занимательные уроки, внеклассные мероприятия /авт.-сост. Л. Н. Горбунова, Т. П. Лунина. ― Волгоград: Учитель, 2009. ― 113 с. 19. Босова Л. Л. Занимательные задачи по информатике /Л. Л. Босова, А. Ю. Босова, Ю. Г. Коломенская. ― 2-е изд. испр. ― М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. ― 119 с. 20. В. М. Пашнина: А ну-ка, эрудиты! Интеллектуальные игры и развлечения для всех возрастов на все случаи жизни. ― М.: Феникс, 2008. ― 287 с. 21. Лучшая коллекция интеллектуальных игр, школьных викторин, олимпиад, конкурсов /Под ред. Л. И. Янцевой. ― М.: Центрполиграф, 2009. ― 288 с. 22. И. Максимова: Сценарии конкурсов, интеллектуальных игр, праздников, шоу-программ для средней школы. ― М.: Феникс, 2008. ― 352 с 23. Б. Л. Хейфец. Поиграй сам и с друзьями. Сборник интеллектуальных игр. ― М.: Интеллект-Центр, 2005. – 176 с. Информационные ресурсы: https://standart.edu.ru/; www.pedsovet/org; www.pedlib.ru; https://www.rsl.ru/; https://nachalka.seminfo.ru/; https://nachalka.edu.ru/; https://window.edu.ru; https://school-collection.edu.ru/
Профильные периодические издания: «Педагогика», «Народное образование», «Начальная школа», «Начальная школа. До и после», «Воспитательная работа в школе», «Методист», «Семья и школа», «Информатика и образование», «Информатика в школе».
|