Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конечные результаты обучения дисциплины






 

Общий объем обучения конечных результатов программы учебного курса:

Уровень образования Ролевые компетенции Весомый вклад каждой компетенции в конечный результат обучения
И1.1.   УЧЕНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (2) И 1.1. Применяет знаний применение знаний биомедицинских, клинических, социальных и поведенческих наук в специализированной практике   Когнитивный домейн (знания): Понимание: необходимость изучения биомедицинских, клинических, социальных и поведенческих наук в специализированной практике - анатомо-физиологические особенности органов и тканей - причины и эпидемиологию распространенных онко заболеваний - тенденцию и статистику заболеваемости и смертности связанные с онкопатологией. - стратегии улучшения здоровья населения - этиологию, патогенез, основные симптомы и синдромы, осложнения часто встречающихся онкозаболеваний у взрослых и у детей - показания, противопоказания лучевой и химиотерапии, побочные эффекты лекарственных препаратов. - анатомию и физиологию системы дыхания и средостения - этиологию, патогенез онкозаболеваний органов дыхания (рак легких и саркома) - показания, противопоказания к проведению бронхоскопического, рентгенологического исследования, компьютерной томографии, торакоскопии, плевральной пункции, морфологическому анализу - показания, противопоказания и побочные эффекты лекарственных препаратов, наиболее часто применяемых в пульмонологии - анатомию и физиологию органов пищеварения - этиологию, патогенез, основные симптомы и синдромы, осложнения онкозаболевании системы пищеварения (рак пищевода, желудка, толстой и тонкой кишок) - показания к проведению рентгенологическому исследованию в том числе и контрастная рентгенография, эндоскопических исследовании, взятии биопсии - анатомо-физиологические особенности молочной железы, шейки матки, матки и яичников - этиологию, патогенез окноболезней молочной железы, шейки матки, матки и яичников - современные методы диагностики, дифф. диагностики и лечения. - Принципы скрининг методики по раку молочной железы и шеики матки в стране Применение: может применить свои знания при решении проблемы в условиях новой или незнакомой окружающей среде, связанного с его областью исследования; - Проводить сбор анамнеза больного и выделять ведущие факторы для той или иной патологии - особенности лечении химиопрепаратами и лучевой терапии - протоколы и стандарты диагностики, лечения онкозаболеваний - стратегии улучшения здоровья населения, осведомления о онкопатологии - преимущества здорового образа жизни - Интерпретировать результаты общих анализов крови и мочи, копрограммы, коагулограммы, биохимического анализа крови, ликвора - Интерпретировать результаты инструментальных исследований биопсионного материала - Оценивать и интерпретировать данные полученные при лучевых методах обследования онкобольных - протоколы и стандарты диагностики и лечения онкозаболеваний - кожи, мягких тканей, костей, органов дыхания, системы пищеварения, женских половых органов и молочной железы - показания и противопоказания и побочные эффекты основных лекарственных препаратов, употребляемых в онкологии - показания и противопоказания к ультразвуковому, рентгенологическим исследованиям, компьютерной томографии и ядерно-магнитно резонансной терапии органов эндокринной системы, иммуноферментному анализу, тонкоигольной пункционной биопсии   Анализ: обсуждает, разделяет на категории знания биомедицинских, клинических, социальных и поведенческих наук в специализированной практике Синтез: - Проводить санитарно-просветительную работу по профилактике и ранней диагностике онкопатологии - пропаганду ЗОЖ Оценка: - Определять необходимость госпитализации больного в стационар или возможность оставления его на дому - Чтение и оценка УЗИ - Оценить показатели УЗИ, рентгенографии, компьютерной томографии, ЯМРТ органов - Оценить результаты пункционной и аспирационной биопсии
И2.2.   ВРАЧ-КЛИНИЦИСТ (2)
ВЕДЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ: Демонстрирует Специализиро ванные умения диагностики и решения проблем пациентов согласно профилю специализации.

 

Психомоторный (навыки)домейн: Манипуляция: демонстрирует способности выполнения медицинских процедур на муляжах при проведении ОСКЕ Натурализация: точно выполняет медицинские процедуры на реальных или стандартизированных пациентах - Курировать онкологических больных с оформлением истории болезни - Провести первичный осмотр больного - Оценить психоэмоциональное состояние больного - Провести пальпацию молочной железы и периферических лимфатических узлов
И2.3. И 2.3. Медицинские процедуры: демонстрирует способности выполнения широкого спектра медицинских процедур согласно перечню профиля интернатуры Психомоторный (навыки)домейн: Манипуляция: демонстрирует способности выполнения медицинских процедур на муляжах при проведении ОСКЕ Натурализация: точно выполняет медицинские процедуры на реальных или стандартизированных пациентах - Проводить врачебный прием в поликлинике - Проводить мероприятия по оздоровлению людей из группы риска -.Проводить диспансеризацию больных -взятие биопсийного материала из опухоли -проведение пункции новообразования
И3.2. ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА(2) И3.2.
ЭТИКА И ЦЕННОСТИ: осознает границы своей ответственности, признает межкультуральные отличия, демонстрирует приверженнос ть этическим принципам, повышению качества и рефлексии в своей деятельности.

 

Когнитивный домейн(знания): Понимает: значимость этических норм для профессионального роста и может привести пример   Анализирует: может этически сделать заключение и обсудить необходимость непрерывного профессионального развития в течение всей жизни Аффективный домейн (Отношение/поведение): Воспритятие: критически оценивает свои действия, методы, ресурсы и их последствия Организация: Высокая степень самостоятельности в планировании своих действий способствующих профессиональному развитию в течение всей жизни Характеризация по ценности: Высокая степень ответственности за разработку процессов деятельности, которая ведет к профессиональному развитию
И3.4: И 3.4.
САМООРГАНИ ЗАЦИЯ: умеет организовать свое время, пространство, условия деятельности, в том числе защиту от неблагоприят ных профессио нальных факто ров.

 

 

Когнитивный домейн(знания): Понимает: большую значимость способности работать в команде и обучению других. Умеет организовать себя. Анализирует: свою способность при работе в мультидисциплинарной команде (при участии клинических разборах, патологанатомических конференциях, на консилиумах при разборе тяжелых пациентов) Оценивает: умеет провести рефлексию, самооценку своей работе в мультидисциплинарной команде Аффективный домейн (Отношение/поведение): Воспритятие: правильно воспринимает свое участие в мультидисциплинарной команде, а ткже имеет навыки обучения, которые позволяют ему продолжать учебу способами, которые в значительной степени могут носить самонаправленый или автономный характер.; Характеристика по ценности: показывает свои взаимоотношения с коллегами (коммуникативные способности) при работе в мультидисциплинарной команде

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал