Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конечные результаты обучения дисциплины
Общий объем обучения конечных результатов программы учебного курса:
Уровень образования
| Ролевые компетенции
| Весомый вклад каждой компетенции в конечный результат обучения
| И1.1.
| УЧЕНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (2)
И 1.1. Применяет знаний применение знаний биомедицинских, клинических, социальных и поведенческих наук в специализированной практике
| Когнитивный домейн (знания):
Понимание: необходимость изучения биомедицинских, клинических, социальных и поведенческих наук в специализированной практике
- анатомо-физиологические особенности органов и тканей
- причины и эпидемиологию распространенных онко заболеваний
- тенденцию и статистику заболеваемости и смертности связанные с онкопатологией.
- стратегии улучшения здоровья населения
- этиологию, патогенез, основные симптомы и синдромы, осложнения часто встречающихся онкозаболеваний у взрослых и у детей
- показания, противопоказания лучевой и химиотерапии, побочные эффекты лекарственных препаратов.
- анатомию и физиологию системы дыхания и средостения
- этиологию, патогенез онкозаболеваний органов дыхания (рак легких и саркома)
- показания, противопоказания к проведению бронхоскопического, рентгенологического исследования, компьютерной томографии, торакоскопии, плевральной пункции, морфологическому анализу
- показания, противопоказания и побочные эффекты лекарственных препаратов, наиболее часто применяемых в пульмонологии
- анатомию и физиологию органов пищеварения
- этиологию, патогенез, основные симптомы и синдромы, осложнения онкозаболевании системы пищеварения (рак пищевода, желудка, толстой и тонкой кишок)
- показания к проведению рентгенологическому исследованию в том числе и контрастная рентгенография, эндоскопических исследовании, взятии биопсии
- анатомо-физиологические особенности молочной железы, шейки матки, матки и яичников
- этиологию, патогенез окноболезней молочной железы, шейки матки, матки и яичников
- современные методы диагностики, дифф. диагностики и лечения.
- Принципы скрининг методики по раку молочной железы и шеики матки в стране
Применение: может применить свои знания при решении проблемы в условиях новой или незнакомой окружающей среде, связанного с его областью исследования;
- Проводить сбор анамнеза больного и выделять ведущие факторы для той или иной патологии
- особенности лечении химиопрепаратами и лучевой терапии
- протоколы и стандарты диагностики, лечения онкозаболеваний
- стратегии улучшения здоровья населения, осведомления о онкопатологии
- преимущества здорового образа жизни
- Интерпретировать результаты общих анализов крови и мочи, копрограммы, коагулограммы, биохимического анализа крови, ликвора
- Интерпретировать результаты инструментальных исследований биопсионного материала
- Оценивать и интерпретировать данные полученные при лучевых методах обследования онкобольных
- протоколы и стандарты диагностики и лечения онкозаболеваний
- кожи, мягких тканей, костей, органов дыхания, системы пищеварения, женских половых органов и молочной железы
- показания и противопоказания и побочные эффекты основных лекарственных препаратов, употребляемых в онкологии
- показания и противопоказания к ультразвуковому, рентгенологическим исследованиям, компьютерной томографии и ядерно-магнитно резонансной терапии органов эндокринной системы, иммуноферментному анализу, тонкоигольной пункционной биопсии
Анализ: обсуждает, разделяет на категории знания биомедицинских, клинических, социальных и поведенческих наук в специализированной практике
Синтез:
- Проводить санитарно-просветительную работу по профилактике и ранней диагностике онкопатологии
- пропаганду ЗОЖ
Оценка:
- Определять необходимость госпитализации больного в стационар или возможность оставления его на дому
- Чтение и оценка УЗИ
- Оценить показатели УЗИ, рентгенографии, компьютерной томографии, ЯМРТ органов
- Оценить результаты пункционной и аспирационной биопсии
| И2.2.
| ВРАЧ-КЛИНИЦИСТ (2)
ВЕДЕНИЕ
ПАЦИЕНТОВ:
Демонстрирует
Специализиро
ванные умения
диагностики и
решения
проблем
пациентов
согласно
профилю
специализации.
|
| Психомоторный (навыки)домейн:
Манипуляция: демонстрирует способности выполнения медицинских процедур на муляжах при проведении ОСКЕ
Натурализация: точно выполняет медицинские процедуры на реальных или стандартизированных пациентах
- Курировать онкологических больных с оформлением истории болезни
- Провести первичный осмотр больного
- Оценить психоэмоциональное состояние больного
- Провести пальпацию молочной железы и периферических лимфатических узлов
| И2.3.
| И 2.3. Медицинские процедуры: демонстрирует способности выполнения широкого спектра медицинских процедур согласно перечню профиля интернатуры
| Психомоторный (навыки)домейн:
Манипуляция: демонстрирует способности выполнения медицинских процедур на муляжах при проведении ОСКЕ
Натурализация: точно выполняет медицинские процедуры на реальных или стандартизированных пациентах
- Проводить врачебный прием в поликлинике
- Проводить мероприятия по оздоровлению людей из группы риска
-.Проводить диспансеризацию больных
-взятие биопсийного материала из опухоли
-проведение пункции новообразования
| И3.2.
| ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА(2)
И3.2.
ЭТИКА И
ЦЕННОСТИ:
осознает
границы своей
ответственности, признает межкультуральные отличия, демонстрирует
приверженнос
ть этическим
принципам,
повышению
качества и
рефлексии в
своей
деятельности.
|
| Когнитивный домейн(знания):
Понимает: значимость этических норм для профессионального роста и может привести пример
Анализирует: может этически сделать заключение и обсудить необходимость непрерывного профессионального развития в течение всей жизни
Аффективный домейн (Отношение/поведение):
Воспритятие: критически оценивает свои действия, методы, ресурсы и их последствия
Организация:
Высокая степень самостоятельности в планировании своих действий способствующих профессиональному развитию в течение всей жизни
Характеризация по ценности:
Высокая степень ответственности за разработку процессов деятельности, которая ведет к профессиональному развитию
| И3.4:
| И 3.4.
САМООРГАНИ
ЗАЦИЯ: умеет
организовать
свое время,
пространство,
условия
деятельности,
в том числе
защиту от
неблагоприят
ных профессио
нальных факто
ров.
|
| Когнитивный домейн(знания):
Понимает: большую значимость способности работать в команде и обучению других. Умеет организовать себя.
Анализирует: свою способность при работе в мультидисциплинарной команде (при участии клинических разборах, патологанатомических конференциях, на консилиумах при разборе тяжелых пациентов)
Оценивает: умеет провести рефлексию, самооценку своей работе в мультидисциплинарной команде
Аффективный домейн (Отношение/поведение):
Воспритятие: правильно воспринимает свое участие в мультидисциплинарной команде, а ткже имеет навыки обучения, которые позволяют ему продолжать учебу способами, которые в значительной степени могут носить самонаправленый или автономный характер.;
Характеристика по ценности: показывает свои взаимоотношения с коллегами (коммуникативные способности) при работе в мультидисциплинарной команде
|
|