Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перекрестный вопрос.
Планирование урока №1
Тема урока: Арифметический квадратный корень
| Школа: Средняя школа №18 г.Астаны
| Дата: 05.10.
| ФИО учителя: Жусупбаева Ж.Б.
| Класс: 8 «Б»
| Количество присутствующих:
| Количество отсутствующих:
| Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.
| Учащиеся смогут формулировать и различать свойства арифметического квадратного корня.
| Цели обучения
| Все учащиеся смогут:
| · Все учащиеся смогут понимать суть свойств арифметического квадратного корня.
| Большинство учащихся смогут:
| · Большинство учащихся будут уметь формулировать свойства арифметического квадратного корня и записывать их в виде формул.
| Некоторые учащиеся смогут:
| · Некоторые учащиеся смогут применять свойства арифметического квадратного корня по отдельности.
| Языковые цели:
| Учащиеся могут:
формулировать и интерпретировать свойства арифметического квадратного корня в виде теорем.
| Ключевые слова: арифметический квадратный корень, таблица квадратов, подкоренное выражение, степень, показатель степени, разложение чисел на множители, дробь, произведение, множители, модуль числа, четная степень числа.
| Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе:
| Вопросы для обсуждения: Что собой представляет арифметический квадратный корень числа? В чем связь между квадратом числа и арифметическим квадратным корнем? Каково различие между квадратным корнем и арифметическим квадратным корнем?
| Предыдущее обучение
| Степень, основание степени, показатель степени, свойства степени, квадрат числа. Определение арифметического квадратного корня.
| План
| Планируемые сроки
| Планируемые действия.
| Ресурсы
| Начало урока
0-2 минуты
3-5 минуты
6-7 минут
| 1)Тренинг
Цель: создание колоборативной среды.
Бодрячок «Желаю тебе добра!» под музыкальное сопровождение «От улыбки»
- Повернитесь лицом к соседу, улыбнитесь и скажите ему: «Я желаю тебе добра. Если тебе будет трудно, я помогу».
2)Актуализации знаний по пройденным темам
Тренинг «Калькулятор»
Учащиеся говорят поочередно – число, одно из действий, число и т.д. Учитель останавливает любого ученика, тот говорит полученный результат на данный момент. Если ошибается или не может сказать – то в качестве «штрафа» по окончании тренинга отвечает на вопросы учителя по пройденной темепо технике Караева:
- Что собой представляет арифметический квадратный корень числа? – В чем связь между квадратом числа и арифметическим квадратным корнем?
-Каково различие между квадратным корнем и арифметическим квадратным корнем?
ФО. Устный счет. Внимательность.Саморегуляция. «Смайлики»
3)«Необъявленная тема»
Цель: привлечь интерес учащихся к изучению новой темы, не блокируя восприятия непонятными терминами
-Мы с вами изучили какую тему? (Арифметический квадратный корень)
- Какая тема должна последовать?... (Свойства арифметического квадратного корня)
4) Целеполагание, мотивация
Демонстрация слайдов «Осознющий цель –достигает ее», «Вижу цель, в себя верю». Совместное определение целей урока и их демонстрация.
Вопросы для обсуждения: 1. Как вы понимаете содержание данных слайдов? 2.Как бы вы сформулировали бы цель для данной темы?
ФО: идейные мысли, участие детей
5) Деление на группы по карточкам
Детям раздаются геометрические фигуры различного цвета. №1 – геом.фигуры зеленого цвета, №2 – красного, №3 – желтого, №4 – фиолетового.
ФО. Наблюдение за саморегуляцией
| Видеоролик «От улыбки»
Презентация к уроку.
Смайлики
Слайды «Осознющий цель –достигает ее», «Вижу цель, в себя верю».
Геометрические фигуры различного цвета.
| Середина урока
8-15 минут
16-30 мин
31-38 мин
| 6) Исследование новой темы
А) «Бортовой журнал»
Цель: самостоятельное изучение новой темы, выделение главных понятий, формирование основных определений и свойств арифметического квадратного корня.
Что мне известно по данной теме
| Что нового я узнал из текста
| 1)Квадратным корнем из неотрицательного числа а называется число, квадрат которого равен а.
2) α =0, 3453455345557…-бесконечная непериодическая десятичная дробь
0, 3453455345557…≈ 0, 3 приближение числа с точностью до 0, 1
1)Арифметическим квадратным корнем из неотрицательного числа а называется такое неотрицательное число b, квадрат которого равен а.
2)Арифметический квадратный корень из числа а обозначается так .
3) 0, 3453455345557…≈ 0, 34 приближение числа с точностью до 0, 01 по недостатку;
0, 3453455345557…≈ 0, 36 приближение числа с точностью до 0, 01 с избытком
4) =а
| 1) Квадратный корень можно извлекать только из неотрицательных чисел
2) Выражение всегда неотрицательно. Например, .
Перечислим свойства арифметического квадратного корня:
1.
2. 3.
Запомним, что выражение не равно . Легко проверить:
— получился другой ответ.
|
Обсуждение в группах.
ФО. долгосрочная память, самостоятельность суждений.
Б) Цель: выявление уровня понимания новой темы.
В группах совместно создаются вопросы по новой теме с помощью опорных карточекдля создания вопросов по таксономии Блума.
ФО. Уровень понимания новой темы. |
Перекрестный вопрос.
Составленные по Блуму вопросы группы задают друг другу.
|