Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Первичное закрепление новой темы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Дифференцированные вопросы: -Можно ли извлекать арифметический квадратный корень из отрицательного числа? Почему? Вопросы для ТиО: -Равны ли следующие выражения и ? -Как вы думаете почему? ФО: «Большой палец» 9)Решение примеров с учебника. № 40, №44 у доски. В начале группы решают совместно. Далее одного эксперта отправляют решать у доски. Критерии оценивания: -Правильность ответа. -Полнота комментирования. | Учебник, стр.14-17 Таблица для стратегии на интерактивной доске. Карточки с примерами разного уровня сложности по Караеву. Смайлики Опорные карточки для создания вопросов по Блуму. Презентация к уроку | |||
Конец урока 39-42 мин. 43-45 минут | 10) Рефлексия. На стикерах ребята пишут ответы на вопросы: - Понравился ли урок? - Что осталось непонятным на уроке? - Ваши пожелания. Дом. Задание стр. 25, №51, №52 | ||||
Дополнительная информация | |||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способности учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретение знаний учащихся? | Межпредметные связи, соблюдение СанПиН, ИКТ компетентность, Связи с ценностями. | |||
· | · Наблюдение, Смаилики | ·Тренинг «Желаю тебе добра» - предмет самопознание, развитие взаимоуважения | |||
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли соблюдалась дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока слева. | ||||
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошло очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1. Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1. Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? | |||||
Планирование урока №2
Тема урока: Свойства арифметического квадратного корня | Школа: Средняя школа №18 г.Астаны | ||||
Дата: 01.10. | ФИО учителя: Жусупбаева Ж.Б. | ||||
Класс: 8 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке. | Учащиеся смогут использовать различные свойства арифметического квадратного корня. | ||||
Цели обучения | Все учащиеся смогут: | ||||
· Все учащиеся смогут понимать суть свойств арифметических квадратных корней. | |||||
Большинство учащихся смогут: | |||||
· Большинство учащихся будут различать свойства арифметических квадратных корней. | |||||
Некоторые учащиеся смогут: | |||||
· Некоторые учащиеся смогут применять свойства арифметического квадратного корня по отдельности. | |||||
Языковые цели: | Учащиеся могут: формулировать и интерпретировать свойства арифметического квадратного корня в виде теорем. | ||||
Ключевые слова: таблица квадратов, степень, показатель степени, разложение чисел на множители, дробь, модуль числа, алгебраическое выражение. | |||||
Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе: | |||||
Вопросы для обсуждения: Что мы знаем о арифметическом квадратном корне? Что собой представляет арифметический квадратный корень числа? Каково различие между квадратным корнем и арифметическим квадратным корнем? | |||||
Предыдущее обучение | |||||
План | |||||
Планируемые сроки | Планируемые действия. | Ресурсы | |||
Начало урока 0-2 минут | (Г) Стратегия «Домино»для актуализации знаний по пройденным темам. | Разноцветные тикеры | |||
Середина урока 7-15 минут 16-24 мин. 25-29минут 30-38 мин | (Г) Для исследования новой темы стратегия «Моя идея»для понимания сути свойств арифметического квадратного корня. Групповое создание постера и его защита экспертом группы. По окончании группы оценивают работу группы по приему «Светофор». (К) Перекрестный вопрос.Учитель раздает группам зараннее заготовленные примеры по теме. Они в группах прорешивают и по истечении установленного времени задают друг другу. Один ученик фиксирует вклад каждого участника в рубрикаторе. (Г)Тренинг “Прорвись в круг” Группа образует круг, взявшись за руки и плотно сдвинувшись. Один из участников (тот, который почему-либо оказался в ходе занятий в изоляции или наоборот лидер) остается за кругом и пытается прорваться в круг. Если ему это удается, группа приветствует его аплодисментами, если нет, то после нескольких попыток группа сама пропускает его в круг и тоже приветствует. Решение примеров с учебника. №37, № 40, №47 у доски. В начале группы решают совместно. Далее одного эксперта отправляют решать у доски. Один ученик фиксирует вклад каждого участника на этом этапе в рубрикаторе. | Учебник, стр.14-17 Таблица для стратегии на интерактивной доске. Карточки с примерами разного уровня сложности по Караеву. Смайлики | |||
Конец урока 39-42 мин. 43-45 | Неясный пункт.Во время работы у доски.Каждый ученик записывают один или два наименее понятные для него пути решения. И в группе они делятся своими проблемами, обсуждают, поясняют. По окончании обсуждений в группах учитель комментирует наиболее непонятные моменты. Ламинированные карточки Учитель задает вопросы с четырьмя вариантами ответа, ученики должны показать карточку с правильным ответом. 1.Укажите два последовательных целых числа, между которыми заключено число . а) 6 и 7; б) 7 и 8; в) 8 и 9 2.Укажите два последовательных целых числа, между которыми заключено число: . а) 2 и 3; б) 1 и 2; в) 0 и 1 3. Вычислите + 8 . а) 12; б) 8; в) 10, 25 Учитель показывает правильные ответ. Самооценивание. Результат каждый в группе сообщает ученику, который фиксирует в рубрикаторе и по окончании сдает его учителю. Дом. Задание стр. 20, №28, №44 | Набор ламинированных карточек для каждого ученика– с буквами А, Б и В. | |||
Дополнительная информация | |||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способности учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретение знаний учащихся? | Межпредметные связи, соблюдение СанПиН, ИКТ компетентность, Связи с ценностями. | |||
· | · Наблюдение, Смаилики, Рубрикатор | ·Тренинг «Прорвись в круг» - предмет самопознание, развитие взаимоуважения | |||
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли соблюдалась дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока слева. | ||||
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошло очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 2. 3. Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 2. 3. Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? | |||||