![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ведущий вид деятельностиСтр 1 из 5Следующая ⇒
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Керченская специализированная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов» На 2015/2016 учебный год
Рассмотрен и одобрен на Заседании методического совета Государственное бюджетное общеобразовательное Учреждение Республики Крым Керченская специализированная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов» Протокол №______ от __.______.2015г.
1. Анализ работы методического объединения в 2014/2015учебном году……………………………………………………….…………………3 2. Состав МО на 2015/2016 учебный год ……………………………………………………………………………………….…………………….10 3. Цели и задачи на 2015/2016 учебный год …………………………………………………………………………………….……………………11 4. Организационная работа МО ………………………………………………………………………………………………….……………………12 5. План основных мероприятий на 2015/2016 учебный год…………………………………………………………………….……………………13 6. Приложения: 6.1. Заседания МО …………………………………………………………………………………………………………………….……………..17 6.2. Организация самообразования учителей МО ………………………………………………………………………………….…….………..19 6.3. Индивидуальные методические темы ………………………………………………………………………………………….……………...20 6.4. График взаимопосещение уроков учителей МО ……………………………………………………………………………….……………..21 6.5. Перспективный план прохождения курсовой подготовки………………………………………………………………………………… 22 6.6. База данных ……………………………………………………………….………………….............................................................................23 АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ В 2014/2015 УЧЕБНОМ ГОДУ
Анализ работы МО классных руководителей в 2014-2015 году. Цель работы школы: «Создание условий для формирования общей культуры и развития личности их творческих способностей, адаптации воспитанников к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и освоения учащимися профессиональных образовательных программ с учетом возможностей каждого ребёнка». Реализация этой цели способствовала повышению активности учителей, их творческому потенциалу, желанию увидеть результаты своего труда.
В течении данного учебного года классные руководители работали над проблемой «Воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развитие самостоятельности и инициативности учащихся в организации их деятельности». Задачи, над которыми работала МО: - способствовать стремлению учащихся к самообразованию и самовоспитанию - содействовать воспитанию демократической культуры и гражданственности - стимулировать воспитанников к социальному творчеству, умению действовать в интересах совершенствования своей личности - способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и за свои поступки способствовать сознательному выбору профессии Приоритетными направлениями работы классных руководителей МО в 2014-2015 учебном году являлись: - художественно-эстетическое, креативность - здоровье и спорт - патриотизм и гражданственность - познавательность, деятельность –интеллект Ведущий вид деятельности - ценностно-ориентировочный(гуманность, гражданственность, жизнь достойная человека, нравственный выбор, ответственность в жизни) Основные формы работы МО: -работа классных руководителей над темами самообразования - открытые классные тематические часы - открытые классные часы - творческие отчеты - взаимопосещения классных часов, внеклассные мероприятия - знакомство с правовыми документами и локальными актами В состав школьного методического объединения классных руководителей нашей школы входят 12 педагога 1–11-х классов. Стаж работы в качестве классного руководителя многих из них составляет десять и более лет. В большинстве своем классные руководители принимают активное участие в работе методического объединения: выступают с сообщениями, делятся опытом практической работы, осуществляют самооценку и оценку работы коллег. За отчетный период каждый классный руководитель МО работал над индивидуальной методической темой, на заседаниях регулярно заслушивался отчет о работе по самообразованию.
|