Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Труд руководителей организации
▪ Стиль руководства, оценка его эффективности. ▪ Формы власти, влияния в организации. ▪ Организация рабочего времени руководителей.
Роль команд в эффективной работе организации. ▪ Значимость командной работы в сфере бизнеса, в управлении. ▪ Требования к группе, претендующей на роль команды. ▪ Явления, характерные для организации (подразделения) при наличии команд. ▪ Рекомендации по формированию команд.
2.7. Структура и стратегии бизнеса: ▪ Структура бизнеса (направления деятельности, единицы стратегического планирования, конкретные рынки). ▪ Регулярность анализа рыночной позиции и рыночной привлекательности для каждой единицы планирования. ▪ Роль и функции стратегических бизнес-единиц в процессе корпоративного стратегического планирования. ▪ Корпоративный портфель, оценка его сбалансированности.
Планирование маркетинга и организационная структура. ▪ Годовые и долгосрочные стратегические планы маркетинга. ▪ Эффективность организационной структуры маркетингового подразделения с точки зрения задач реализации маркетинговых планов.
Стратегия ценообразования. ▪ Роль и задачи цены в маркетинговой программе. ▪ Роль цены в стратегии позиционирования. ▪ Чувствительность каждого целевого сегмента к колебаниям цен.
Стратегии рекламы и стимулирования сбыта. ▪ Роль и задачи рекламы и стимулирования сбыта в маркетинговой программе. ▪ Эффективность рекламной стратегии в решении поставленных задач.
Стратегии производственного процесса в организации. ▪ Анализ размещения производства. ▪ Исследование типов производственных процессов. ▪ Технологические процессы предприятия, принципы их организации. ▪ Типы производства на предприятии, их технико-экономическая характеристика. ▪ Структура производственного процесса: основные, вспомогательные и обслуживающие процессы. ▪ Производственный цикл.
Доходы и расходы организации, их планирование. ▪ Формирование и использование выручки от продаж. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ее величину. ▪ Прочая выручка. Внереализационные и операционные доходы организации. ▪ Учет инфляционных ожиданий при планировании доходов. ▪ Расходы организации и формирование себестоимости продаж. ▪ Элементы затрат. Внереализационные и операционные расходы. ▪ Планирование расходов организации и калькулирование себестоимости продукции. ▪ Состав и структура основных и накладных расходов. Возможные пути снижения себестоимости.
|