| Вопросы к анализу
| Комментарии
|
| Санитарное состояние участка
|
|
| Выносной материал
|
| Наличие
|
|
| Безопасность
|
|
| Соответствие сезону и возрасту
|
|
| Количество
|
|
| Организация прогулки
|
| Длительность (соответствие режиму)
|
|
| Индивидуальная работа с детьми
|
|
| Подвижные игры, организованные воспитателем (название, количество детей, участвующих в играх)
|
|
| Подвижные игры, организованные детьми (название, количество детей, участвующих в играх)
|
|
| Игры-соревнования (название, количество детей, участвующих в играх)
|
|
| Самостоятельная двигательная деятельность детей
|
|
| Наблюдения в природе
|
|
| Труд в природе
|
|
| Вопросы
| Анализ игровой деятельности
|
| Достаточно ли хорошо оснащена игра необходимым материалом?
|
|
| Умения детей
|
| Принимают на себя игровую роль
|
|
| Распределяют роли без конфликтов
|
|
| Сколько детей включается в игру
|
|
| Изменяют в ходе игры ролевое поведение в зависимости от роли партнера
|
|
| В игре отражают реальные факты или события, знания о профессиях взрослых
|
|
| Проявляют творчество в выборе темы, создании игры
|
|
| Свободно вступают в ролевое взаимодействие
|
|
| Выполняются этические нормы поведения во время игры
| Доброжелательность, отзывчивость, чуткость, взаимопомощь, справедливость, умение договариваться, сопереживание, правдивость (нужное подчеркнуть)
|
| Присутствуют отрицательные качества
| Конфликт и его разрешение, агрессивность, грубость в обращении, споры, желание всегда быть первым /'нужное подчеркнуть)
|
| На взаимоотношения детей в игре влияют их личные симпатии и привязанность, дружелюбие
|
|
| Игру доводят до конца
|
|
| Действия воспитателя
|
| Участвует в игре как воспитатель
|
|
| Участвует в игре как партнер
|
|
| Наблюдает за играми детей, их поведением, помогает советами
|
|
| Принимает чисто наблюдательскую позицию
|
|
| Предлагает тему для игры, вносит интересные предложения по организации игры
|
|
| Распределяет роли сам
|
|
| Помогает распределять роли
|
|
| Оказывает влияние на выбор темы, развитие сюжета
|
|
| Создает проблемную ситуацию для выяснения знаний о чем-либо
|
|
| Переводит внимание детей от действий с игрушками на взаимодействие с партнером
|
|
| Считается с детским замыслом, бережно относится к творческой выдумке
|
|
| Методы и приемы
|
| Создание игровой ситуации
|
|
| Непосредственное участие воспитателя в игре
|
|
| Совместное обсуждение плана игры
|
|
| Оказание детям помощи в реализации знаний, подборе игрового материала
|
|
| Подведение итогов игры
|
|
| Длительность игры
|
|
|
|