![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 5. Составьте психологический портрет дошкольника (возрастная группа на выбор) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Составьте психологический портрет дошкольника (возрастная группа на выбор). Приложение №1. Задание 6. На основе данных, полученных в ходе наблюдения, оформите психолого-педагогический анализ одного из музыкальных занятий по представленной схеме: Анализ музыкального занятия: Дата проведения______________________________________________________________ Группа ДОУ _________________________________________________________________ Тип занятия _________________________________________________________________ Тема занятия ________________________________________________________________ Цель занятия На развитие, каких психических сфер направлено? Какие методы и приемы использовал музыкальный работник во время занятия? Используется ли наглядный материал? С какой целью? Какие типы взаимодействия использует музыкальный руководитель во время занятия? С какой целью они используется? Оцените эффективность выбранных методов и приёмов обучения? Опишите особенности вербального и невербального поведения музыкального руководителя во время занятия Как музыкальный руководитель реагирует на следующие проявления со стороны детей: на нарушения дисциплины, на вопросы, на юмор, на высказывания с места, на ошибки? Учитывает ли музыкальный руководитель индивидуальные особенности детей и каким образом? Задание 7. Специфика труда музыкального руководителя ДОУ: 1.1. Ознакомьтесь с должностными и функциональными обязанностями музыкального руководителя ДОУ. Используя полученные знания в ходе практики, сделайте общий вывод о специфике работы музыкального руководителя в ДОУ: 1.2. Проанализируйте музыкальное занятие в ДОУ. Выявите особенности проведения музыкального занятия с детьми разных возрастных групп. Приложение № 2. Часть 2. Освоение образовательного пространства ДОУ. Задание 1. Познакомьтесь и опишите предметно-развивающую среду ДОУ.
Рефлексивный анализ собственной деятельности в ходе практики Что мне при прохождении практики удалось? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Почему мне это удалось? Что этому способствовало? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что мне при прохождении практики не удалось? _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Почему мне это не удалось? Что мне помешало? (не внешние, а внутренние, субъективные факторы, акцент на личные качества) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как я проявила свои сильные стороны? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Совпали ли результаты практики и мои ожидания? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что из полученного практического опыта я могу использовать в дальнейшем? _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ За что в процессе прохождения практики я могу похвалить себя, гордиться собой? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В чем бы вы себя еще хотели попробовать на психолого – педагогической практике, если на это было бы время? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|