![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выявить особенности регулирования оплаты труда, рабочего времени и времени отдыха педагогических работниковСтр 1 из 7Следующая ⇒
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Правовое регулирование труда педагогических работников (на примере Государственного профессионального образовательного учреждения «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им.И.А.Куратова»)
Шифр, Направление – 030900.62, Юриспруденция Профиль – Гражданско-правовой
Исполнитель: обучающийся 6410 группы Леушина Елена Викторовна
Научный руководитель: к.ю.н., доцент Тетерина Тамара Васильевна
Сыктывкар 2015 СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………………….3 Педагогические работники как субъекты трудового права1.1. Общая характеристика педагогической деятельности и право граждан на занятие педагогической деятельностью …………………………………….... 5 1.2. Классификация и анализ правовых норм, регулирующих педагогическую деятельность……………………………………………………………………...12 2. Особенности трудовых правоотношений педагогических работников Особенности заключения и расторжения договора с педагогическим работником……………………………………………………………………….18 2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогических работников.26 2.3. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха …………32
Заключение …………………………………………………………………….39
Введение
Актуальность избранной темы исследования педагогическая деятельность характеризуется высоким уровнем ответственности и значительным эмоциональным напряжением. Правовые нормы призваны эффективно регулировать трудовую деятельность педагогических работников. Регулирование трудовых отношений педагогических работников обладает наибольшей спецификой. Это вызвано тем, что именно они являются участниками образовательного (учебно-воспитательного) процесса. На них возлагается ответственность за достижение обучающимися определенных результатов в учебе, за освоение ими основных образовательных программ, за организацию воспитательной работы. Именно педагог в немалой степени способствует формированию личности обучающегося. Этим обусловлено установление специальных правил по регламентации их труда. Объектом настоящей работы выступают правоотношения, возникающие в сфере регулирования труда педагогических работников в Российской Федерации. Предметом исследования является правовое регулирование труда педагогических работников на примере ГПОУ «Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа им. И.А. Куратова». Цель выпускной квалификационной работы - выявление проблем правового регулирования труда педагогических работников на примере ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И.А. Куратова» и разработка предложений по совершенствованию законодательства в данной сфере. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи: - дать характеристику педагогической деятельности и права граждан на занятие педагогической деятельностью; - проанализировать и классифицировать правовые нормы, регулирующие педагогическую деятельность; - выявить особенности заключения и расторжения договора с педагогическим работником; выявить особенности регулирования оплаты труда, рабочего времени и времени отдыха педагогических работников
|