Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физминутка «Австралийский дождь».

Планирование урока №2

Тема урока: Свойства арифметического квадратного корня Школа: Средняя школа №18 г.Астаны
Дата: 06.10. ФИО учителя: Жусупбаева Ж.Б.
Класс: 8 «Б» Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке. Учащиеся смогут формулировать и понимать суть свойств арифметического квадратного корня.
Цели обучения Все учащиеся смогут:
· Все учащиеся смогут формулировать и записывать в виде формул свойства арифметического квадратного корня.
Большинство учащихся смогут:
· Некоторые учащиеся смогут применять свойства арифметического квадратного корня по отдельности.
Некоторые учащиеся смогут:
· Некоторые учащиеся смогут применять свойства арифметического квадратного корня в совокупности.
Языковые цели: Учащиеся могут: формулировать и интерпретировать свойства арифметического квадратного корня в виде теорем.
Ключевые слова: арифметический квадратный корень, таблица квадратов, подкоренное выражение, степень, показатель степени, разложение чисел на множители, дробь, произведение, множители, модуль числа, четная степень числа.
Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения: Что собой представляет арифметический квадратный корень числа? В чем связь между квадратом числа и арифметическим квадратным корнем? Каково различие между квадратным корнем и арифметическим квадратным корнем?
Предыдущее обучение Степень, основание степени, показатель степени, свойства степени, квадрат числа. Определение арифметического квадратного корня.
План
Планируемые сроки Планируемые действия. Ресурсы
Начало урока   0-2 минуты     3-5 минут     1)Тренинг Цель: мотивация, позитивный настрой, эмоциональное вхождение в урок. Видеоролик «Все в твоих руках» мотивам притчи: «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». 2) Деление на группы по карточкам Детям раздаются карточки с номерами. Распределение происходит в соответствии с номерами. В каждой группе выбирается ученик для заполнения рубрикатора. ФО. Наблюдение за саморегуляцией     Видеоролик «Все в твоих руках»     Карточки с номерами.  
Середина урока 8-25 минут   26-28 минуты   29-42 минуты   3)Актуализации знаний по пройденным темам Дидактическая игра «Контрольная для отличника” Предлагаю ребятам придумать вопросы для контрольной работы или тест по теме. Почему для отличника? Активизирует троечников.» Цель: Актуализация знаний, выявление уровня понимания новой темы. В группах совместно создаются вопросы по новой теме с помощью опорных карточек для создания вопросов по таксономии Блума.
Уровень Вопросы
Знание Что? Где? Когда? Переведи, переформулируй, соотнеси, расставь, расскажи, напиши формулу, перечисли, определи, установи, назови
Понимание Почему? преобразуй выражение, объясни взаимосвязь, расскажи своими словами, отличи, расставь, вырази, объясни, реши, опиши
Применение Как? Каким образом? Примени, используй, продемонстрируй,, проиллюстрируй, распиши, разложи, нарисуй, обясните цель применения, заверши
Анализ Чем отличается? Что общего? Выдели, анализируй, раздели, оцени, вычисли, протестируй, противопоставь, дебатируй, проинспектируй, расспроси, какова структура, классифицируй, что является следствием, сравни, проанализируй причины
Синтез А как по другому? А что если? Составь, планируй, предложи, создай, сформулируй, предложи, собери, подбери, составь, найди собственное решение, предложи алгоритм, найди альтернативу, каковы возможные изменения, систематизируй, исследуй
Оценка Оцените Опиши достоинства, выдели критерии, соответствуют ли, что вы думаете о …, сделай выводы, выбери, пересмотри, проретингуй

 

Образец контрольной работы

1.Напиши формулу 1 свойства.

2. Расскажи своими слова 4 свойство

3) Примени 2 свойство к примеру

4) Вычисли 5 - 4

5)Подбери в порядке возрастания

, ,

6) Соответствует ли значение арифметического квадратного корня неравенству?

11 < < 12

 

1 < < 2

ФО. Уровень понимания новой темы.

Физминутка «Австралийский дождь».

 

5) «Домино»

Составленные по Блуму вопросы группы передают другим группам по схеме:

1 3 1 3 1 3

 

2 4 2 4 2 4

 

ФО. Критерии оценивания

- Составление 1 вопроса – 1 балл;

- Ответ на 1 вопрос– 1 балл;

- Аргументирование ответа – 1 балл.

6)Решение примеров с учебника. № 40, №47 у доски. В начале группы решают совместно. Далее одного эксперта отправляют решать у доски.

ФО. Критерии оценивания:

- Решение 1 примера 1 балл.

- Решение 1 примера с комментированием 2 балла.

  Опорные карточки для создания вопросов по таксономии Блума.     Листы «Домино»   Рубрикатор     Учебник, стр.14-17   Презентация к уроку
Конец урока 43-45 минут 7) Рефлексия. Резюме одним предложением Дом. Задание стр. 25, №51, №52 Подведение итогов по рубрикатору «5» - 10 баллов «4» - 6-9 баллов «3» - 3-5 баллов Стикеры, рубрикатор
Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способности учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретение знаний учащихся? Межпредметные связи, соблюдение СанПиН, ИКТ компетентность, Связи с ценностями.
· · Наблюдение, рубрикатор ·Тренинг «Все в твоих руках» - предмет самопознание, мотивация, позитивный настрой.
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли соблюдалась дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока слева.
 
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошло очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1. Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1. Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?  
           


 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Подготовка Сычужных сыров к продажи | Тема 2 Российская империя в начале ХХ века.
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал