Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физминутка «Австралийский дождь».
Планирование урока №2
Тема урока: Свойства арифметического квадратного корня
| Школа: Средняя школа №18 г.Астаны
| Дата: 06.10.
| ФИО учителя: Жусупбаева Ж.Б.
| Класс: 8 «Б»
| Количество присутствующих:
| Количество отсутствующих:
| Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.
| Учащиеся смогут формулировать и понимать суть свойств арифметического квадратного корня.
| Цели обучения
| Все учащиеся смогут:
| · Все учащиеся смогут формулировать и записывать в виде формул свойства арифметического квадратного корня.
| Большинство учащихся смогут:
| · Некоторые учащиеся смогут применять свойства арифметического квадратного корня по отдельности.
| Некоторые учащиеся смогут:
| · Некоторые учащиеся смогут применять свойства арифметического квадратного корня в совокупности.
| Языковые цели:
| Учащиеся могут:
формулировать и интерпретировать свойства арифметического квадратного корня в виде теорем.
| Ключевые слова: арифметический квадратный корень, таблица квадратов, подкоренное выражение, степень, показатель степени, разложение чисел на множители, дробь, произведение, множители, модуль числа, четная степень числа.
| Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе:
| Вопросы для обсуждения: Что собой представляет арифметический квадратный корень числа? В чем связь между квадратом числа и арифметическим квадратным корнем? Каково различие между квадратным корнем и арифметическим квадратным корнем?
| Предыдущее обучение
| Степень, основание степени, показатель степени, свойства степени, квадрат числа. Определение арифметического квадратного корня.
| План
| Планируемые сроки
| Планируемые действия.
| Ресурсы
| Начало урока
0-2 минуты
3-5 минут
| 1)Тренинг
Цель: мотивация, позитивный настрой, эмоциональное вхождение в урок.
Видеоролик «Все в твоих руках» мотивам притчи:
«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».
2) Деление на группы по карточкам
Детям раздаются карточки с номерами. Распределение происходит в соответствии с номерами. В каждой группе выбирается ученик для заполнения рубрикатора.
ФО. Наблюдение за саморегуляцией
|
Видеоролик «Все в твоих руках»
Карточки с номерами.
| Середина урока
8-25 минут
26-28 минуты
29-42 минуты
| 3)Актуализации знаний по пройденным темам
Дидактическая игра «Контрольная для отличника” Предлагаю ребятам придумать вопросы для контрольной работы или тест по теме. Почему для отличника? Активизирует троечников.»
Цель: Актуализация знаний, выявление уровня понимания новой темы.
В группах совместно создаются вопросы по новой теме с помощью опорных карточек для создания вопросов по таксономии Блума.
Уровень
| Вопросы
| Знание
| Что? Где? Когда?
Переведи, переформулируй, соотнеси, расставь, расскажи, напиши формулу, перечисли, определи, установи, назови
| Понимание
| Почему?
преобразуй выражение, объясни взаимосвязь, расскажи своими словами, отличи, расставь, вырази, объясни, реши, опиши
| Применение
| Как? Каким образом?
Примени, используй, продемонстрируй,, проиллюстрируй, распиши, разложи, нарисуй, обясните цель применения, заверши
| Анализ
| Чем отличается? Что общего?
Выдели, анализируй, раздели, оцени, вычисли, протестируй, противопоставь, дебатируй, проинспектируй, расспроси, какова структура, классифицируй, что является следствием, сравни, проанализируй причины
| Синтез
| А как по другому? А что если?
Составь, планируй, предложи, создай, сформулируй, предложи, собери, подбери, составь, найди собственное решение, предложи алгоритм, найди альтернативу, каковы возможные изменения, систематизируй, исследуй
| Оценка
| Оцените Опиши достоинства, выдели критерии, соответствуют ли, что вы думаете о …, сделай выводы, выбери, пересмотри, проретингуй
|
Образец контрольной работы
1.Напиши формулу 1 свойства.
2. Расскажи своими слова 4 свойство
3) Примени 2 свойство к примеру
4) Вычисли 5 - 4
5)Подбери в порядке возрастания
, ,
6) Соответствует ли значение арифметического квадратного корня неравенству?
11 < < 12
1 < < 2
ФО. Уровень понимания новой темы. |
Физминутка «Австралийский дождь».
5) «Домино»
Составленные по Блуму вопросы группы передают другим группам по схеме:
1 3 1 3 1 3
2 4 2 4 2 4
ФО. Критерии оценивания
- Составление 1 вопроса – 1 балл;
- Ответ на 1 вопрос– 1 балл;
- Аргументирование ответа – 1 балл.
6)Решение примеров с учебника. № 40, №47 у доски. В начале группы решают совместно. Далее одного эксперта отправляют решать у доски.
ФО. Критерии оценивания:
- Решение 1 примера 1 балл.
- Решение 1 примера с комментированием 2 балла.
|
Опорные карточки для создания вопросов по таксономии Блума.
Листы «Домино»
Рубрикатор
Учебник, стр.14-17
Презентация к уроку
|