Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Агрегат управления.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Тема №10. Автопилот АП-34Б Назначение. Четырехканальный электрогидравлический автопилот АП-34Б предназначен для автоматической стабилизации одновинтовых вертолетов по тангажу, крену, направлению, высоте и скорости полета. При этом каждый из четырех каналов автопилота воздействует на определенные элементы системы управления. Канал направления - на " шаг" рулевого винта. Канал крена – на автомат перекоса в поперечном направлении. Канал тангажа - на автомат перекоса в продольном направлении. Канал высоты - на общий " шаг" несущего винта. Комплект автопилота АП-34Б В комплект автопилота входят следующие агрегаты: пульт управления (изд.602.390.077); агрегат управления (изд.602.399.000); два компенсационных датчика (изд.602.533.002); датчик угловой скорости направления (1209К); датчик угловой скорости крена (1209Г); датчик угловой скорости тангажа (1209Е); блок усилителей; индикатор нуля (ИН-4); корректор высоты (КВ-11); две кнопки отключения автопилота (изд.5К); корректор-задатчик скорости приборной КЗСП; блок сигнала готовности БСГ.10.2.1. Пульт управления. Пульт управления предназначен для: обнуления сигналов углов и угловых скоростей перед включением автопилота; поканального включения и отключения автопилота и обеспечения соответствующей сигнализации; введения поправок в полете при помощи ручек центровки; для проверки канала высоты с помощью переключателя " КОНТРОЛЬ"; Пульт управления установлен на центральном пульте в кабине экипажа. Агрегат управления. Агрегат управления предназначен для: преобразования, суммирования и усиления управляющих сигналов; обеспечения необходимых регулировок при эксплуатации. Агрегат управления установлен на этажерке за правым сиденьем летчика.
|