Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка автопилота при работающих двигателях.
Проверка работоспособности автопилота производится в следующей последовательности: убедиться, что напряжение бортсети находится в пределах + 27...29В; включить три автомата защиты сети АВТОПИЛОТ " ОСНОВН", " ФРИКЦ", " ЭЛЕКТРОМУФТЫ", расположенные на правой панели АЗС. включить правый АГБ-ЗК и дать команду летчику-штурману включить ГМК-1А; через три минуты отклонить ручку управления вертолетом влево, вправо, на себя и от себя, убедиться, что шкалы " КРЕН" и " ТАНГАЖ" на пульте управления автопилотом реагируют на отклонение ручки; установить переключатель рода работ на пульте курсовой системы ГМК-1А в положение " ГПК" и нажать переключатель " ЗК" вправо, при этом шкала " НАПРАВЛЕНИЕ" на пульте управления автопилотом должна вращаться по часовой стрелке. Повторить проверку, нажав переключатель " ЗК" влево при этом шкала " НАПРАВЛЕНИЕ" на пульте управления автопилотом должна вращаться против часовой стрелки; нажать кнопки - лампы на пульте управления автопилотом по всем каналам, все кнопки - лампы должны загореться, стрелки на индикаторе ИН–4 при нейтральном положении органов управления вертолетом должны находиться в среднем положении с допуском не более, чем на толщину стрелки; отклонением ручки управления вертолетом убедиться, что стрелка " К" и " Т" на индикаторе ИН-4 реагирует на отклонение ручки; проверить, гаснут ли все лампочки (отключается автопилот) при нажатии на кнопку " ВЫКЛ АП" на ручке управления вертолетом; проверить включение канала высоты нажатием на кнопку " ВКЛ ВЫСОТА"; при кратковременном нажатии переключателя " КОНТРОЛЬ" вверх, стрелка " В" индикатора ИН-4 должна перемещаться вверх. Переместить рычаг " ШАГ-ГАЗ" с нижнего упора на 1° вверх и кратковременно нажать переключатель " КОНТРОЛЬ" вниз, стрелка " В" при этом должна перемещаться вниз; проверить отключение канала высоты при нажатии на кнопку " ФРИКЦИОН" на рычаге " ШАГ-ГАЗ"; дать команду летчику – штурману проверить, аналогично изложенному выше, отключение каналов автопилота от кнопок, установленных на органах управления летчика-штурмана; проверить канал направления автопилота: при нейтральном положении педалей и снятых с педалей ногах при нажатии кнопки-лампочки " ВКЛ" канала " НАПРАВЛЕНИЕ" она должна загореться, при этом стрелка " Н" на индикаторе ИН-4 должна быть в среднем положении; при повороте шкалы " НАПРАВЛЕНИЕ" не более, чем на 1, 5 оборота педали должны перемещаться (проверка режима " ПЕРЕГОНКА"); при постановке педалей нейтрально стрелка " Н" на индикаторе ИН-4 и шкала " НАПРАВЛЕНИЕ" на пульте управления автопилотом должны возвратиться в исходное положение; нажать на пульте управления кнопку " ОТКЛ" канала " НАПРАВЛЕНИЕ", при этом лампочка " ВКЛ" должна погаснуть. Внимание! Для предотвращения страгивания или разворота вертолета на земле необходимо: Не допускать отклонения педалей более, чем на ±50мм от нейтрального положения; Отклонение ручки управления должно быть плавным и не превышать ±50мм от нейтрального положения.
|