![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прореквизиты и постреквизиты курса. Министерство образования и науки Республики КазахстанСтр 1 из 5Следующая ⇒
Министерство образования и науки Республики Казахстан Таразский Государственный Педагогический Институт «Утверждаю» Декан факультета истории И социальной педагогики к.ист.н., доцент __________ ТокбергеноваЗ.С «_______»______________2015г.
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине Теория и методика воспитательной работы в специализированных школах для специальности: 050105 «Дефектология» кафедра: Cпециальная педагогика курс 2 учебный год 2015-2016 Количество кредитов: 2 Общее количество часов 90 Всего аудиторных часов 30 Лекции 15 час. практические занятия 15 час. СРCП 30 час. СРC30 час. Итоговый контроль - экзамен Ф.И.О. преподавателя: Калматаева А.М. Е-маil: aiman_km@.mail.ru. Часы консультаций: в соответствии с графиком консультаций.
ТАРАЗ-2015 2.2.Программу курса разработала к.п.н., и.о.д.Калматаева А.М. на основании Государственного общеобязательного стандарта образования и Типовой учебной программы по дисциплине «Педагогика», разработанной кафедрой педагогики Каз.Гос.Жен.ПИ, утвержденной учебно-методическим объединением института. Приказ Министерства образования и науки РК №289 от 11.05. 2005 г
Программа обсуждена на заседании кафедры «Специальной педагогики» «___28___»___________08____________2015 г. Протокол № __1___
Заведующий кафедрой ________________________ А.М.Калматаева
Рабочая программа утверждена методическим бюро педагогического факультета
Протокол № 1 «________»__________________ 2015г.
Председатель бюро________________
Цели и задачи дисциплины. Дать целостное представление о профессионально-воспитательной деятельности классного руководителя специальной школы Курс призван решать следующие задачи: 1. Сформировать у студентов научное понимание ведущих проблем воспитательного процесса специальнойшколы. 2. Систематизировать педагогические умения и навыки студентов применительно к особенностям организационно-воспитательной работы со школьниками с ограниченными возможностями. 3. Сформировать у студентов потребность в постоянном самообразованиии самосовершенствовании и профессиональной деятельности.
2.3. Требование к знаниям и умениям: -Студент должен быть знаком: с содержанием и системой воспитательной деятельности в специальнойшколе; -Студент должен уметь использовать полученные знания в практической деятельности; -Студент должен приобрести практические навыки изучения системы воспитательной работы в специальнойшколе и овладения умением наблюдать, анализировать и организовывать с младшими школьниками коллективное творческое дело. Прореквизиты и постреквизиты курса. Изучению курса «Теория и методика воспитательной работы в спецшколе» предшествуют такие психолого-педагогические дисциплины, как «Педагогика», «Психология», «Психолого- педагогическая диагностика личности». Данный курс связан со следующими дисциплинами: педагогика, философия, социология, психология, культуралогия, а также является теоритической подготовкой к прохождению педагогических практик.
|