![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 4. Значение и механизмы успешной профессионализации личности в области управления персоналом. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Сущность и основное содержание понятий профессия, профессионализм, личностная профессионализация и профессиональная идентичность. Становление личности как профессионала. Содержание и соотношение компонентов профессионализма в профессии менеджера по персоналу. Значение успешного организационного и профессионального самоопределения. Планирование личного профессионального становления и развитие профессиональной идентичности. Разработка плана личностного и профессионального роста. Перспективы работы менеджера по персоналу: в службах управления персоналом государственных и муниципальных органов власти и управления, организаций всех форм собственности. Возможности карьерного роста. Востребованность специалистов по управлению персоналом на рынке труда. Тема 5. Характеристика профессиональной деятельности выпускника бакалавриата направления «Управление персоналом». Государственный образовательный стандарт подготовки специалистов в области управления персоналом - квалификационная характеристика выпускника. Миссия программы бакалавриата по направлению «Управление персоналом». Область и объекты профессиональной деятельности. Основные виды и задачи деятельности специалистов по управлению персоналом: организационно-управленческая; информационно-аналитическая; социально-психологическая; проектная. Основные должностные обязанности специалистов по управлению персоналом.
Тема 6. Компетенции выпускника бакалавриата, формируемые в результате обучения, и их взаимосвязь с учебным планом. Содержание и структура программы подготовки студентов. Учебный план, его структура и роль в формировании компетенций. Общекультурные компетенции как основа профессиональной и кросскультурной деятельности. Профессиональные компетенциив зависимости от вида деятельности и уровня должности в области управления персоналом. Теоретическое обучение и производственные практики. Итоговая государственная аттестация специалиста по управлению персоналом.
Тема 7. Характеристика и краткое содержание дисциплин учебного плана, формирующих профессиональные компетенции специалиста по управлению персоналом. Основы теории управления. Маркетинг персонала. Основы кадровой политики и кадрового планирования. Управленческий учет и учет персонала. Основы управления персоналом. Организационное поведение. Управление персоналом организации. Рынок труда. Экономика и социология труда. Психофизиология профессиональной деятельности. Конфликтология. Основы безопасности труда. Основы организации труда. Регламентация и нормирование труда. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Оплата труда персонала. Организационная культура. Этика деловых отношений. Инновационный менеджмент в управлении персоналом. Документационное обеспечение управления персоналом. Экономика управления персоналом. Управление социальным развитием персонала. Основы управленческого консультирования.
|