![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Охотничий портрет Филипа IVСтр 1 из 4Следующая ⇒
Портреты Большинство портретов Веласкеса — парадные. Веласкес охотно использует традиционную схему парадного портрета, давно утвердившуюся в испанском искусстве и довольно свободно себя в ней чувствует. Вскоре после возвращения из Италии в 30-е годы 17 века, он написал две знаменитые серии портретов: охотничью и конную. Охотничьи портреты короля, его братьев, инфантов и т. д. с собачками, ружьями в рост. (остаток лекции был посвещен описанию генетических скрещений испанских королевских семей) Две особые серии королевских портретов были написаны вскоре по возвращению из первого путешествия в Италию. Это серия охотничьих и конных портретов членов королевской семьи.
Охотничий портрет Филипа IV Здесь впервые появляется изображение королевской натуры на фоне пейзажа. Пейзаж довольно условный и писался в мастерской. Однако заметно как изменилась манера художника по сравнению с жесткими бодегонами. Уходит в прошлое энергичная светотеневая моделировка, жестковатая живописная манера. Живопись становится гораздо мягче под влиянием Тициана и Рубенса. Появляются легкие полутени, которые тают в рассеянном свете окутывающем фигуру. Появляется световоздушная среда и более сложный колорит. Портреты получаются живописные, очень серьезные и благородные. Среди королевского семейства не было ярких натур, но великолепная живопись Веласкеса делала чудеса.
Инфант Балтазар Карлос. Дети как маленькие взрослые, в костюмах и т. д.
|