Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 10
МОЯ ЖИЗНЬ С GLEE «Иметь эго – значит верить в собственные силы. А также воспринимать мнение других людей. Это означает быть открытым, а не замкнутым. Да, мое эго кажется огромным, но в некоторых областях оно невелико. Мое эго в ответе за все, что я делаю – и за хорошие, и за плохие поступки.» — БАРБРА СТРЕЙЗАНД Я выросла на бродвейской сцене, поэтому Бродвей всегда был для меня как дом – я знала, что мне всегда найдется там местечко. И хотя для меня этого было бы вполне достаточно, я всегда проявляла интерес к миру ТВ и кино и не переставала ходить на прослушивания. Несмотря на мои упорные старания и даже то, что мое восхождение по карьерной лестнице на Бродвее было общеизвестным, мне никак не удавалось пробиться в большой проект. Это не столько расстраивало, сколько обескураживало: менеджеры кастингов постоянно твердили, что я недостаточно привлекательна для телевидения, что я слишком этнична, чтобы стать популярной. Один менеджер сказал мне, что, как только я достигну соответствующего возраста, и буду достаточно взрослой для того, чтобы делать пластические операции, то незамедлительно должна буду исправить мой нос. После того, как я многократно услышала подобного типа высказывания, я начала верить в это. И так как я не собиралась делать пластику или менять свою внешность, то решила, что вся моя жизнь пройдет на сцене, где меня всегда принимут такой, какая я есть. Я появилась в небольшой роли в «Третьей смене» [американский драматический сериал] и снялась в нескольких незначительных ролях в мыльных операх, когда была младше, но в театре у меня все складывалось иначе. Однако я ошиблась, поверив тем, кто говорил мне, что я никогда не пойду дальше Бродвея, потому что как раз тот факт, что я выгляжу не так, как другие, и открыл для меня многие двери. С тех пор индустрия очень изменилась – актрисы, получающие главную роль, очень отличаются друг от друга – и я думаю, что такие проекты как Glee действительнодали толчок этому тренду. Как я уже говорила, когда я играла в «Весеннем пробуждении» с Джонатаном Гроффом, он представил меня Райану Мерфи, который позже написал сценарий для Glee с ролью для меня. Несмотря на то, что там, предположительно, было указано мое имя, мне казалось, что роль наверняка отдадут кому-то вроде Ванессы Хадженс, которая на тот момент была на волне успеха после съемки в «Классном мюзикле». Просто в моей голове прочно сидела мысль о том, что я не подхожу для ТВ. Лишь несколько звезд Бродвея смогли это сделать, и одной из моих любимых была обладательница премии Тони – Сара Рамирез, игравшая в сериале «Анатомия Грей». Я не думала, что получу главную роль как она, но, может быть, мне удастся сыграть парочку небольших ролей. Может быть. После окончания «Весеннего пробуждения», я посчитала нужным ненадолго уйти в тень. Когда вы занимаетесь чем-то столь грандиозным, чем-то, что удостаивают значительного внимания, вам нужно время, чтобы прийти в себя. Мне предложили роль Эпонин в постановке «Отверженных» в Лос-Анджелесе на сцене концертного зала Hollywood Bowl, и, так как я была в Лос-Анджелесе всего лишь раз (когда приезжала к Джонатану и впервые встретила Райана), я подумала, что эта поездка – неплохая возможность, чтобы пройти несколько кастингов для ТВ-проектов. В конце концов, бродвейское шоу вроде «Книги мормонов», которое выходит за рамки театрального сообщества, бывает где-то раз в году – в том году таким шоу было «Весеннее пробуждение», поэтому я подумала, что вызываю достаточно доверия после шоу, чтобы пройти пару встреч с руководителями кастингов, и хотела сосредоточиться на этом. На самом деле, все, чего мне хотелось – это сыграть какую-нибудь жертву автокатастрофы в «Анатомии Грей», в частности потому, что это был мой любимый сериал. Когда я играла в «Отверженных» на сцене Hollywood Bowl, мне позвонили и сказали, что меня хотят видеть на пробах для Glee. Я помню, как читала сценарий впервые, и в последней сцене, когда ребята начинают петь «Don’t Stop Believin’», я буквально слышала эту песню у себя в голове, и у меня пробежали мурашки. Я просто осознала, что шоу будет масштабным. Хоть я очень сомневалась в том, что получу роль, в ту минуту, когда я читала монологи Рейчел Берри, я знала, что никто не смог бы сыграть ее лучше меня. Она будто бы жила во мне всю мою жизнь. Мы – не один и тот же человек, но я полностью поняла, кто она и что из себя представляет. В этом персонаже мне было доступно буквально все. Когда я проходила свое первое прослушивание, мне казалось, что оно хуже некуда: пианист, аккомпанировавший мне, сбился, поэтому на середине песни я попросила его остановиться и начать заново. Мне нужно было сыграть в сцене, где Рейчел дает Финну пощечину (этот момент вырезали из пилотной серии). Финна играл директор кастинга, и так получилось, что я случайно ударила его по-настоящему. В душе я была напугана тем, что вытворяю в реальности, но в те моменты я была Рейчел Берри. Рейчел Берри – именно та, кто прерывает игру пианиста и дает пощечину директору кастинга. Это было так в ее стиле. Если вы спросите Райана или кого-либо из присутствовавших там в тот день, они скажут, что это было очевидно. По правде говоря, я была единственной, кого хотели видеть в этой роли и продюсеры студии Fox, и менеджеры кастинга. Перед моим вторым прослушиванием я попала в мало кому известную автомобильную аварию. В тот день я пела «Not for the Life of Me» из «Весьма современной Милли»и «On My Own» из «Отверженных». Райан сказал мне, что, если бы мои пробы прошли недостаточно хорошо, то он вмешался бы, и сказал всем, что я была его главной кандидаткой на эту роль. После того, как я получила роль, она признался, что он не только не вмешивался в это – продюсеры шоу даже не знали, что мы знакомы. Я получила роль сама. Я была так горда, узнать, что заслужила ее. После моего прослушивания, директор по кастингу отправил меня в комнату ожидания. А затем меня позвали обратно, чтобы сказать, что я получила роль, что очень необычно. Такие новости редко сообщают лично. Я буквально завопила от счастья. Когда мы снимали пилотную версию, я встретила Кори Монтейта, Кевина МакХейла, Эмбер Райли и Криса Колфера впервые. С Дженной Ашковиц и Мэттью Моррисоном я раньше работала на Бродвее. Мэттью был моим другом на протяжении многих лет, и, по правде говоря, раньше в одной из бродвейских постановок мы даже встречались. Знакомы мы были или нет, все мы были детьми – совсем новичками в огромном мире софитов. Кори приехал из Канады, он ехал на своей Honda Civic до самого Лос-Анджелеса. Крис Колфер прибыл из Кловиса, Калифорния, до этого он ни дня не работал профессионально. Кевин МакХейл и Эмбер Райли – двое из самых талантливых людей, которых я когда-либо встречала, были таже относительно новенькими в мире кино. Известной была лишь Джейн Линч, — она была той звездой, благодаря которой шоу получило известность.
Я и Кристин Ченовет принимаем платиновые пластинки за Glee.
Кори в одном из коридоров Белого Дома – конечно же, с кроликом – когда мы пели для президента и его семьи на Пасху.
Крис Колфер в Белом Доме.
Райан Мерфи и я получаем нашу первую платиновую пластинку за Glee.
Кори в Белом Доме.
Все мы стали друг другу как братья и сестры, мы были неразлучны с самого начала. Когда снимали пилотную серию, мы знали, что делаем нечто особенное, но только потому, что шоу будет необычным, не значит, что оно непременно будет успешным и попадет на ТВ. В то время я жила в Нью-Йорке, поэтому когда съемки завершись, я отправилась домой. Со мной были Дженна и Крис, который приехал в Нью-Йорк впервые. Я показала ему Таймс-сквер и постановку Wicked. (Через пять лет мы были там уже на съемках Glee.) Мы втроем были у меня дома в Нью-Йорке, когда я получила e-mail от Райана, который гласил, что нас утвердили на съемки для 13-ти серий. Я распечатала то сообщение, и оно все еще хранится у меня, потому что в тот момент моя жизнь полностью изменилась. И изменилась очень быстро: мы сняли пилотную серию в октябре 2008 года, а начали снимать первую из 13-ти серий в январе 2009-го, в строжайшей тайне. Никто не знал, кто мы такие и что такое Glee, поэтому те времена были довольно простыми для нас всех. Когда наконец-то в сентябре 2009-го состоялась премьера шоу, все изменилось буквально за одну ночь: сериал стал сенсацией. Нас номинировали на ряд премий (Крис выиграл Золотой Глобус; меня номинировали на Эмми и на Золотой Глобус как лучшую комедийную актрису), мы побывали на шоу Опры, встретились с президентом и отправились в кругосветный тур. На полках магазинов появились товары с Glee, мы записывали пластинки на Рождество, в честь сериала даже сняли фильм для взрослых. Это было здорово.Но было и трудно. Внезапно, мы стали известными: папарацци заинтересовались тем, кто приходит ко мне в гости, где и с кем бываю я, наши фото были в журналах, и люди пытались понять, кто же я такая. Сначала они решили, что я – дива, но не та дива, которой я всегда хотела бы быть (что может быть лучше дивы Бродвея!). Отношение ко мне, как к капризной, избалованной диве, очень расстраивало меня, потому что я как никто далека от этого: я просто девушка, знающая, кто она и чего хочет, та, кто говорит то, что думает. Разочаровывает то, что в этой сфере множество неприятных личностей, работать с которыми тяжело, и которые при этом притворяются милейшими людьми. В конце концов, уж лучше пусть меня недооценивают, чем я буду притворяться кем-то, кем не являюсь, и буду нравиться обществу за это. То время закалило меня, я быстро поняла, что не могу контролировать мнения других людей. Я стараюсь, чтобы подобные вещи меня больше не беспокоили. Я благодарна моей семье и близким друзьям за то, что они знают, какая я на самом деле, и для них это гораздо важнее. К счастью, все мы – довольно приземленные ребята из замечательных семей, что помогло нам справиться с первой волной внимания и давления. Без поддержки семьи это могло быть жутким. Также надо отдать должное Райану за то, что он видит нас насквозь, ведь все время, что мы были частью этого огромного механизма, толкающего нас вперед, он заботился о нас. Перед нашей первой церемонией вручения Золотого Глобуса он собрал всех девушек на шопинг и помог каждой выбрать платье. А затем он купил их для нас, чтобы мы смогли оставить их себе навсегда. С самого начала меня много раз спрашивали о лучших моментах с Glee. Когда я оглядываюсь назад, в памяти всплывают несколько кадров: как я смотрю на мою маму, сидящую в зале, в то время как я стою на сцене с Опрой; как я сижу рядом с папой на Super Bowl после исполнения «God Bless America»; как я намочила штаны в Белом Доме и прихватила с собой туалетную бумагу с напечатанным на ней Белым Домом; как я стою на сцене и пою «Empire State of Mind» в Нью-Йорке во время нашего второго концертного тура. Было очень много замечательных моментов, но эти запомнились мне больше всех. Актерский состав Glee прекрасен, и я не могу выразить словами все то хорошее, что я думаю об этих ребятах. Хотя сейчас мы не проводим столько свободного времени вместе, как в начале, когда мы были практически неразлучны, наша связь стала крепче. Они – моя семья. Эмбер пишет мне, что любит меня, когда ей грустно – как и Кевин МакХейл. А Крис Колфер один из тех, кого я буду любить до конца жизни – я вижу нас лет через сорок сидящих на каком-нибудь бродвейском шоу, потягивающих мартини и вспоминающих о старых добрых временах. Я знакома с Дженной с детства (мы вместе играли в «Весеннем пробуждении»). И Кори, сыгравший такую огромную роль в шоу и в моей личной жизни.
Хотя сейчас мы снимаем пятый сезон, и за прошедшие пять лет у нас были невероятные взлеты, несколько непростых падений и, конечно, ужасная трагедия, я все еще люблю Glee так же сильно, как в начале нашего пути. Для меня это дом, где я окружена теми, кто стал моей второй семьей – с актерами и командой Glee мне так же уютно, как с собственными родителями. Я стараюсь больше не устанавливать для себя границ, потому что те рамки, в которые я себя вогнала, оказались полной ерундой. Вот где я сейчас: у меня главная роль в ТВ-шоу, рекламная кампания с L’Oré al, я была на обложках ряда моих любимых модных журналов. Так что вот большой средний палец для той леди, что говорила мне исправить нос.
Одета как Леди Гага для серии Lady Gaga.
Поездка в Диснейленд с моей мамой, Джонатаном Гроффом и ребятами из Glee.
Корд, Эмбер, Кевин и я на церемонии вручения Золотого Глобуса.
Крис позирует с Хиллари в Белом Доме.
Кори и я во дворе Белого Дома.
Один из моих любимых танцевальных номеров в Glee - «Total Eclipse of the Heart».
Я и Опра.
Смешное фото с Эмбер и мной в костюме капкейка.
ВОПРОСЫ ФАНАТОВ
Q ЧТО САМОЕ ЗАБАВНОЕ ПРИКЛЮЧАЛОСЬ С ТОБОЙ НА СЪЕМКАХ? A Я играла в сцене, где очень возбужденная и решительная Рейчел вбегает в комнату со словами: «Слушайте все, вот, что произошло.» И я не почувствовала, как распахнулась моя блузка. К счастью, на мне было нижнее белье, но все же – никто не крикнул «снято»! Я была очень смущена. Q КАКОЙ БЫЛА САМАЯ ПЕРВАЯ СЦЕНА GLEE, В КОТОРОЙ ТЫ СЫГРАЛА? A Самым первым мы сняли момент, где Рейчел смотрит на себя в зеркало в туалете, а Сантана и Куинн смеются над ней. Я помню, что очень нервничала тогда, но мне показалось, что первый день прошел неплохо. Q КАКУЮ ПЕСНЮ БЫЛО СЛОЖНЕЕ ВСЕГО ИСПОЛНЯТЬ? A Песню Бейонсе «I Was Here», которая в итоге так и не попала в шоу (она есть в одном из альбомов). Эта песня стала невероятным вызовом. Также у меня были сложности с песней Рианны «Take a Bow» во второй серии. Тогда я впервые пела поп-песню, ведь всю свою карьеру я исполняла классический рок и музыку для бродвейских постановок. Райан уже хотел было дать мне спеть «I Don’t Know How to Love Him» из мюзикла «Иисус Христос Суперзвезда» вместо песни Рианны, но мы все-таки остановились на «Take a Bow», потому что она идеально подходила для того момента. Q ЧТО БЫЛО САМЫМ СЛОЖНЫМ ИЗ ТОГО, ЧТО ТЕБЕ ПРИХОДИЛОСЬ ДЕЛАТЬ НА СЪЕМКАХ? A В серии под названием «Wheels» есть сцена, где я падаю лицом в тарелку с фетучини альфредо. Я должна была сыграть, будто бы меня толкнули, и я упала лицом в поднос. Я знаю, что теоретически это несложно, но это была одна из самых отвратительных вещей во всем мире. Q КАКИЕ ТВОИ ЛЮБИМЫЕ СЕРИИ? A «Pilot» «The Break Up» «Showmance» «Journey» «New York» Q КАКИЕ ТВОИ ЛЮБИМЫЕ МОМЕНТЫ? A Когда Рейчел говорит Финну «Ты можешь меня поцеловать, если хочешь.» Когда Рейчел поет «Don’t Rain on My Parade» Когда Курт поет «Being Alive» Когда Курт и Рейчел стоят возле Tiffany Номер «At the Ballet» с Сарой Джессикой Паркер Q КАКИЕ ТВОИ ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ ИЗ GLEE? A «Shake It Out» «Anything Could Happen» «Americano/Dance Again» «Safety Dance» «Empire State of Mind» Q КАКИЕ ТВОИ ЛЮБИМЫЕ СЦЕНЫ С УЧАСТИЕМ ПРИГЛАШЕННЫХ ЗВЕЗД? A Когда мы пели «Maybe This Time» с Кристин Ченовет Танец из «Chicago» с Гвинет Пэлтроу Все моменты с Кейт Хадсон Смена образа Рейчел от Сары Джессики Паркер Свидания с персонажем Джонатана Гроффа Q КАК ТЫ СПРАВЛЯЕШЬСЯ С ПАПАРАЦЦИ? A В Нью-Йорке существование папарацци практически незаметно; в Лос-Анджелесе же они являются значительной (и опасной) частью культуры. Я подвергаюсь вниманию со стороны папарацци гораздо меньше, чем большинство знаменитостей в этом городе, но все же я нахожу их внимание смущающим. Я очень приземленный человек – мои повседневные дела не слишком интересны. Тот факт, что они хотят сделать фото, когда я захожу или выхожу из Whole Foods, в некотором роде смущает меня, а еще меня расстраивает, когда они проезжают на красный свет, подвергая тем самым опасности жизни других людей, лишь ради того, чтобы сделать снимок. Разумеется, я понимаю, что это – часть работы, но я не думаю, что создание аварийных ситуаций стоит того. Безусловно, я никогда не позволяю папарацци отрывать меня от моей обычной жизни – в конце концов, им не удастся поймать меня ни на чем скандальном! Еще одна обратная сторона папарацци и жизни публичной персоны – это то, что бывают дни, когда тебе просто не хочется, чтобы тебя фотографировали. В таких случаях я валяюсь на диване, готовлю дома и нахожусь подальше от внимания публики. В реальной жизни я не похожа на Рейчел Берри, которая наверняка бы думала лишь о том, что ничто не нравится ей больше, нежели демонстрировать все 18 различных ракурсов своей улыбки и позировать для папарацци.
Одеты как футбольные игроки с Дженной, одна из моих самых любимых сцен в Glee.
С балеринами из номера «Total Eclipse of the Heart»
Даррен, Кевин и я перетанцевали.
Все потешались над платьем, которое я надела на прием в Белом Доме, но я правда думала, что это наиболее подходящий вариант.
Мы с Крисом Колфером на съемках.
На съемках Рождественского эпизода.
С Крисом на съемках 4 сезона Glee в Нью-Йорке.
Хизер, Дженна, Кори и я в Лондоне во время нашего Glee-тура. КАК Я НАХОЖУ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ПОЗАБОТИТЬСЯ О СЕБЕ (СОН И Т.Д.) И СПРАВЛЯЮСЬ С ДОЛГИМ РАБОЧИМ ДНЕМ Несмотря на то, что шумиха вокруг шоу немного унялась относительно того времени, когда мы только начинали, съемки в Glee остаются невероятно утомительными: Сначала, мы сняли 22 серии, а затем сразу же отправились в тур. Были моменты, когда все мы чувствовали себя так, будто бы вот-вот сломаемся, но я думаю, что многие из нас благодаря всему этому стали сильнее. Хотя сейчас все стало менее изнурительным, чем было 5 лет назад, шоу все еще отнимает довольно значительную часть времени. Из-за этого мою жизнь за пределами шоу нельзя назвать бурной. После работы я, в общем-то, сразу отправляюсь домой, чтобы отдохнуть и выспаться как можно лучше, потому что забота о себе – это мой главный приоритет. В то время, как остальная часть актерского состава может каким-то образом найти в себе силы пойти и погулять где-то вместе вечером, я веду себя как главная пожилая леди шоу.
Когда мы делаем крайне затяжной танцевальный номер в Glee, я, команда стилистов по прическам и визажистов запечатляем такой момент на фото, где я, уставшая, лежу на полу. У меня около 100 подобных фото. Этот снимок сделан на 10-м часу утомительной подготовки номера: мы ставили «Time Warp» из «Шоу Рокки Хоррора». ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ GLEE Я думаю, что Лу, наш костюмер, лучше всех высказался на этот счет: Съемки серии Glee похожи на прыжок с самолета, и при этом вам нужно выучить хореографию, ваши роли, ваши песни и успеть снять все, прежде чем вы упадете на землю. В создание каждой серии вкладывается огромное количество усилий, и просто удивительно, как все собирается воедино. У нас самая трудолюбивая команда из всех, что есть в этой сфере. Вообще-то, они работают дни и ночи напролет. Бывают времена, когда наши съемки начинаются в 6.00 утра и не заканчиваются до 3.00 утра следующего дня, причем все это время мы работаем. Иногда нам нужно сделать три музыкальных номера в один день. Я засыпала на полу много-много раз. Наверняка, самым физически сложным номером, который нам приходилось делать, был номер в бассейне. А драка едой была совсем не такой веселой, как кажется. И еще был номер «Thriller», который нам пришлось делать ночью. Съемки начались в 8.00 вечера и продолжались до 7 утра. Это были мои самые первые съемки-на-всю-ночь. Самые первые! Как вы теперь, наверное, знаете, я не из тех девушек, что любят вечеринки, и я никогда не встречала рассвет после бурных гуляний. После съемок той серии я позвонила моему отцу и попросила его поговорить со мной, пока я еду домой из Лонг Бич — я боялась, что засну за рулем. К счастью, он составил мне компанию на всю дорогу до дома. Я была так измождена, что та серия стала одной из наиболее запомнившихся мне за все 5 сезонов.
СТАРШЕКЛАССНИКИ СО ВСЕХ УГОЛКОВ МИРА МОГУТ УВИДЕТЬ СЕБЯ В ГЕРОЯХ GLEE, А РОДИТЕЛИ НАШЛИ НОВЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ РАЗГОВОРОВ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ. И ВСЕМ НАМ ВЕСЕЛО.
В ТЕЧЕНИЕ ЛЮБОЙ НЕДЕЛИ, В ДНИ, КОГДА НЕТ СЪЕМОК… Проходят танцевальные репетиции с Брук Липтон. Затем сессии записи песен с потрясающими Адамом и Алексом Андерс. Затем проходят примерки гардероба с командой костюмеров и подбор нарядов для съемок. Также нужно не забыть выучить свою роль. И уже затем проходят съемки.
ВОЛШЕБСТВО РАЙАНА МЕРФИ Честь встретить, познакомиться и работать с таким гением как Райан Мерфи – один из лучших аспектов участия в Glee. Думаю, я одолжу слова Криса Колфера, который, получая свой Золотой Глобус, сказал, что Райан Мерфи – его фея-крестная. В конце концов, в первый раз, когда мы встретились с Райаном, мы провели целый вечер, разговаривая о Барбре Стрейзанд. Я помню, что думала о том, что мы очень похожи, и он понимает меня. Он такой же впечатлительный и целеустремленный. Я благодарна Райану за все, хотя вообще-то мы все должны быть благодарны ему за то, что он создал ТВ-шоу, которое изменило жизни стольких людей и открыло столько глаз и умов. Старшеклассники со всех уголков могут видеть себя в героях Glee, а родители нашли новые точки соприкосновения для разговора со своими детьми. И нам всем было здорово. Райан, правда, супер-человек: помимо съемок трех телешоу и фильмов, того, что он – отец и муж, он все же каждую неделю находит время позвонить мне, чтобы убедиться, что у меня все в порядке – и обсудить, что происходит в «Реальных Домохозяйках». Когда я только переехала в Лос-Анджелес, то Райан знал, что мне нелегко – я скучала по своей жизни в Нью-Йорке и немного нервничала в поисках моего места в Лос-Анджелесе. Я была одна, я пыталась найти новых друзей, я была далеко от своей семьи, поэтому он всегда старался присматривать за мной. Однажды мы встретились, чтобы поужинать вместе, и он купил мне колье, классное и стильное колье от Marni. Могу сказать, что он был очень смущен, отдавая его мне, но то, что он поехал в Barneys, чтобы найти что-то для себя, а в итоге купил подарок мне, запомнилось мне как один из самых милых, чутких жестов. Однажды, он знал, что на выходных я буду просто сидеть дома, ничего не делая, поэтому он пригласил нас с Джонатаном Гроффом к себе домой в Лагуну. Я проснулась рано утром, а Райан был уже на ногах в своей шикарной пижаме. Он был сам собой, простым человеком. Я села за кухонный стол, и он сказал: «Давай я тебе приготовлю завтрак», насыпал мне тарелочку каши и дал салфетку. В том незатейливом моменте было нечто такое, что я буду помнить вечно – видеть Райана Мерфи не как человека, заправляющего всем, а как искреннего человека с серцем размером с луну, который приготовил мне завтрак. Ничто не может сделать меня счастливее, чем постоянная работа с Райаном Мерфи до конца моей карьеры. Мне хотелось, чтобы эта глава была в конце книги, потому что она отображает то, на каком этапе жизненного пути я нахожусь сейчас. Сейчас я люблю Glee так же сильно, как в первый день съемок и я очень взволнована перед началом шестого сезона. Я действительно не могу дождаться, чтобы узнать, что же приготовили создатели для Рейчел Берри, и какие уроки ей предстоит усвоить.
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ Создание Brunette Ambition стало ярким и важным опытом для меня: я не только вспомнила те моменты из жизни, благодаря которым я стала той, кем являюсь сейчас, но и смогла собрать все, чему научилась, на страницах книги, поэтому думаю, что книга вышла очень полезной. Надеюсь, вы тоже найдете ее таковой! Я могу жить, как написано в Brunette Ambition каждый день, но я все еще время от времени обращаюсь к ее страничкам, когда мне нужно освежить в памяти рецепт маски для волос с кокосовым маслом от Марка Таунсенда или комплекс упражнений, которые можно сделать дома, когда Девон нет рядом. Они – мои учителя, и я очень взволнована тем, что могу поделиться их советами с вами. Я также впечатлена тем, что могу поделиться своим собственным взглядом на то, что я делаю и как живу — и все это в то время, как я достигаю новых вершин и открываю новые горизонты. В конечном счете, это только начало движения Brunette Ambition: границы моего мира продолжают расширяться, я узнаю множество новых секретов и хитростей, поэтому мне будет чем делиться и дальше. Спасибо за то, что вы прочитали эту книгу и за то, что вы такие замечательные – ваша поддержка очень много значит для меня. И я не могу дождаться нашей следующей встречи на этом пути.
БЛАГОДАРНОСТЬ ПЕРВОЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ, мне хотелось бы поблагодарить всех гликов, чья бесконечная поддержка и любовь постоянно мотивировали, радовали меня и придавали мне сил. Мама и папа, я очень сильно люблю вас обоих. Было так здорово написать эту книгу и рассказать всему миру, какая замечательная у меня семья и какие вы оба потрясающие. Эсти Стенли, спасибо тебе большое за всю твою помощь с этой книгой. Ты очень красивая и сильная женщина. Спасибо, что привнесла красоту в эту книгу. И за то, что ты всегда рядом со мной. Очень большое спасибо Марку Таунсенду и Дженне Хип за их вклад в эту книгу. Спасибо огромное вам обоим за всю вашу непростую работу на протяжение всех этих лет. И, конечно, Мелани. Ты была со мной с того момента, как я приехала в Лос-Анджелес, и с тех пор ты всегда рядом. Ты так талантлива. Спасибо, что ты – моя подруга и что всегда делаешь меня красивой. Алисса Враденбург, ты действительно супер-женщина. Помимо помощи мне с этой книгой, моим альбомом и всем-всем, ты успеваешь оставаться таким замечательным, близким другом. У меня не хватит слов, чтобы отблагодарить тебя за все, что ты сделала для меня за последние несколько лет. Ты всегда была рядом, когда я нуждалась в тебе больше всего. Для меня это значило больше, чем ты можешь себе представить. Джастин Койт, ты невероятно талантлив. Спасибо тебе за такие великолепные фото для этой книги. Девон Батлер, с того дня, как я встретила тебя, ты была для меня опорой. Я думаю, что ты одна из самых замечательных женщин, которых я знаю. Ты удивительный друг, мать и потрясающий тренер! Спасибо за всю твою помощь с этой книгой. И за веселье с твоим огромным животом! PS, у Девон родилась прекрасная дочь – Джульетт. Всем моим замечательным подругам, которые прошли со мной через очень многое, я не знаю, что бы я делала без вас. Особенно Дженнифер (ака Снэкс). За прошедший год мы пережили столько всего вместе. Ты – моя Шарлотт. Джонатан Грофф, я люблю тебя. Я бы не справилась с прошедшим годом без тебя. Спасибо, что ты всегда рядом и что ты – мой лучший друг. Элиз Лонен, что я могу сказать? Недостаточно слов благодарности, чтобы по-настоящему выразить, насколько я благодарна тебе за твою помощь с этой книгой. Но более всего я благодарна за то, что эта книга познакомила нас. Для меня большая честь – иметь возможность работать с тобой, а теперь еще и называть тебя своим другом. Огромное спасибо всем замечательным людям из «Crown Archetype» [издательский дом]: Тине Констабл, Мауро Ди Прета, Сюзанн О’Неилл, Тэмми Блейк, Джули Цеплер, Анне Томпсон, Майклу Нагину, Элизабет Рендфлайш и Дженнифер К. Бил Дэвис. Спасибо вам, что поверили в меня и помогли воплотить мечту в реальность. Дженнифер Рудольф Уолш, Анди МакНиколу, Шелби Вайсер, Уиллу Уорду; моим агентам Стефани Ритц и Шэрон Джексон из WME [компания звукозаписи]; и Роберту Офферу. Я вас очень люблю. Огромное спасибо моему очень трудолюбивому менеджеру – Адаму. И наконец, Кори. Я так счастлива знать, что ты прочел эту книгу. Спасибо тебе за все поправки. Я сделала их все до единой, обещаю. Я люблю тебя.
ПЕРЕВОД ВЫПОЛНЕН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ГРУППЫ: https://vk.com/projectsofleamichele
|