![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формируемые компетенции
В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции: ключевые компетенции: формирующая: понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества; систематизирующая: владеть знаниями об информации, информационных процессах, оценивать, отбирать и организовывать информацию; исследовательская: получать и использовать информацию, обращаться к различным источникам данных и их использование; предметные компетенции: коммуникативная: умение вступать в диалог с целью быть понятым, способность быть обязательным в исполнении договоренностей; технолгическая: правильное создание информационного продукта по схеме, самостоятельно спланированной студентами, и понимание возможностей его преобразования контролирующая: владеть знаниями в области информатизации, разрабатывать контрольно-оценочный материал, интерприровать полученные результаты; специальные компетенции: программная: владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; межпредметная: владеть знаниямикомпьютерной грамотностью и учатся использовать в работе с материалом разных предметов; социальная: умение жить и работать в коллективе, способность брать на себя ответственность; развивающая: владеть новыми нетрадиционными формами и методами обучения, изучать, обобщать, распростронять и применять опыт высокопрофессиональных педагогов; креативная: конструировать и моделировать с использованием материальных конструкторов с компьютерным управлением и обратной связью; организационно-методическая: владеть знаниями нормативных документов, обладать организаторскими способностями;
|