Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии выставления оценок
| Вид контроля
| Максимальная оценка
| Сроки выставления баллов в журнал преподавателя
| | Текущий контроль:
посещаемость: 1 час – 5 баллов
выполнение домашнего задания
выполнение лабораторных заданий
активность (ответы на лекциях...)
Выполнение заданий СРСП
|
|
На каждой неделе
| | СРС 1
Задание1
Задание2
Задание3
Задание4
|
| По графику сдачи заданий СРС
| | СРС 2
Задание1
Задание2
Задание3
|
| По графику сдачи заданий СРС
| | СРС 3
Задание1
Задание2
Задание3
Задание4
|
| По графику сдачи заданий СРС
| | СРС 4
Задание1
Задание2
Задание3
Задание4
|
| По графику сдачи заданий СРС
| | Рубежный контроль 1: Защита проекта
Идея проекта
Описание проекта
Презентация проекта
|
|
3 неделя
6 неделя
8 неделя
| | Рубежный контроль 2: коллоквиум
Вопрос 1 – оценка 1
Вопрос 2 – оценка 2
Вопрос 3 – оценка 3
Итоговая оценка: (оценка 1+оценка 2+оценка 3)/3
|
|
15 неделя
|
Календарно - тематический план лекций
| №
| Тема лекции по разделам
| Кол.час
| Неделя
| Литера-тура
| |
| Введение в информатику
|
|
| 2, 6
| |
| Логические основы информатики
|
|
| 1, 4, 9
| |
| Конечные автоматы. Машина Тьюринга и машина Поста
|
|
| 10, 2, 5
| |
| Основы алгоритмизации и программирования. Основные конструкции программирования
|
|
| 3, 4, 8
| |
| Устройства ПК
|
|
| 7, 6, 5
| |
| Основные концепции ОС
|
|
| 2, 7, 9, 12
| |
| Прикладное ПО. Средства обработки информации. Работа в текстовом редакторе Microsoft Word. Издательские системы.
|
|
| 13, 14, 16
| |
| Табличный процессор Microsoft Excel
|
|
| 5, 9, 12
| |
| База данных. Работа с системами управления базами данных. Microsoft Access
|
|
| 2, 6
| |
| Компьютерная графика
|
|
| 1, 4, 9
| |
| Сети и телекоммуникации
|
|
| 10, 2, 5
| |
| Информационная безопасность и ее составляющие. Антивирусные программы
|
|
| 3, 4, 8
| |
| Инфраструктура электронного правительства
|
|
| 6, 8, 11
| |
| Технологии построения и анализа бизнес-процессов. Принципы разработки технических заданий.
|
|
| 7, 6, 5
| |
| Информационно-коммуникационные технологии. Основы электронного обучения «E-Learning».
|
|
| 2, 7, 9, 12
| |
| Всего часов:
|
| |
|
Календарно-тематический план лабораторных занятий
| №
| Тема занятия и содержание
| Кол.час
| Неделя
| Форма проведения
| | 1.
| Информация. Представление, измерение и преобразования информации
|
|
| Работа с программой
| | 2.
|
Логические основы информатики
|
|
| Работа с программой
| | 3.
|
Устройства ПК
|
|
| Работа с программой
| | 4.
| Основы алгоритмизации и программирования
|
|
| Работа с программой
| |
| Работа в MS-DOS
|
|
| Работа с программой
| |
| Работа в ОС Windows
|
|
| Работа с программой
| | 7.
| Текстовый редактор MS Word. Графика в MS Word.
|
|
| Работа с программой
| | 8.
| Таблицы Excel. Функции математические и финансовые
|
|
| Работа с программой
| | 9.
| Базы данных и СУБД
|
|
| Работа с программой
| | 10.
| Создания графических эскизов. Обработка векторных изображении
|
|
| Работа с программой
| | 11.
|
Сети и телекоммуникации
|
|
| Работа с программой
| | 12.
| Работа с антивирусными программами
|
|
| Работа с программой
| | 13.
| Принципы разработки технических заданий
|
|
| Работа с программой
| | 14.
| Работа по знакомству с электронным правительством
|
|
| Работа с программой
| | 15.
| Работа с ИКТ. Работа с электронным обучением
|
|
| Работа с программой
| |
| Всего часов:
|
|
|
|
|