Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
июня 2012г. (вечер)
Образовательная область
| Формы организации совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах
| Физическая культура, здоровье
Познание
Познание
коммуникация
| 1. Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика «Мы проснулись»
Цель: создать радостное настроение после дневного сна.
2. Полдник. приходит в детям кукла Катя.
Цель: формировать представление о пользе молока.
3.Беседа с детьми на тему «Дружба»
4. Дид.игра «Так или не так». Игровое упражнение «Научи Незнайку»
5. Подвижная игра«Ровным кругом», «Огуречик, огуречик», «Попади в цель», «Брось через скакалку»
6. Чтение стихов. Прочитать сказку Шорыгиной «Упрямый утенок»
Прогулка:
Наблюдение за деревьями и кустарниками
Цель: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам.
Трудовая деятельность: полить песок из леек. Цель: развивать трудолюбие.
Подвижные игры
1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу
воспитателя. Разв. у детей вниман., умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе.
2. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
Выносной материал: лопатки,, формочки, карандаши, листы
| 27 июня 2012г. (утро)
Образовательная область
| Формы организации совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах
| Познание
Художественно-творческое развитие
Физическая культура
Познание,
Физическая культура,
Здоровье
Коммуникация
Труд
| 1. Прием детей на улице. Рассматривание росы.
2. Рисование на песке палочками.
3. Качание на качели, катание на велосипедах, самокатах.
4. Игры с песком «Красивый пирог»
5. Утренняя гимнастика с Незнайкой.
6. Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре «Колобок»
7. Прогулка:
- Рассматривание деревьев и кустов в уголке леса
Цель: формировать умение замечать изменения, которые произошли в уголке леса.
- Подвиж.игра «Найди себе домик», «Красный, желтый, зеленый»
Цель: развивать ловкость и внимательность.
- Индивидуальная работа по физо. «Перепрыгни через ручеек»
- Сюжетно-ролевая игра «Автобус»
Цель: формировать умение вступать в ролевой диалог со сверстниками, разыгрывать ролевое дейтвие.
- Игры с песком, рисунок из мозаики на песке.
- уборка игрушек на веранде.
Обед: Использование худ.слова: «Вкусно повар нам готовит»
Укладывание на сон под колыбельную музыку.
| 28 июня 2012г. (вечер)
Образовательная область
| Формы организации совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах
| Здоровье
Физическая культура
Коммуникация
Познание
Физическая культура
Коммуникация
Труд
| 1. Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика «Мы проснулись», ходьба по массажным дорожкам.
Цель: создать радостное настроение после дневного сна.
2. Полдник.
Цель: прививать у детей навык аккуратно пить из чашки.
3. Пальчиковые игры «Апельсин», «Семья», «Наши пальчики»
4. Настольные игры «Пазлы», «Мозаика», игры с конструктором.
5.Игры малой подвижности «Найди и промолчи», «Мы шли, шли, шли…»
Прогулка:
- Наблюдение за вечерней погодой
- Игры «Где мы были мы не скажем», «Два притопа»
Цель: формировать умение сочетать движение и слово.
-Повторение стихов про лето.
- Сюжетно-ролевая игра «У дочки день рождения»
Цель: воспитывать умение и желание играть в коллективе сверстников, разворачивать интересные игровые действия, вступать в ролевой диалог.
- Трудовая деятельность - уборка игрушек на веранде.
| 29 июня 2012г. (утро)
Образовательная область
| Формы организации совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах
| Познание,
Художественно-творческое развитие
Коммуникация
Труд
Физическая культура,
Здоровье
| 1. Прием детей на участке. Словесные игры «Дополни предложение», «Составь из частей»
2. Наблюдение за движениями насекомых. Опыт: дать муравьям конфетку
3.Дид.игра «Опиши, мы отгадаем», «На что похоже»
4. Выполнение коллективного панно «Бабочки прилетели»
5.Непосредственно – образовательная деятельность по физ.культуре «Кто сказал мяу?»(см.приложение)
6.Музыкальная минутка. Слушание детских песенок.
7 Прогулка:
- сюжетно-ролевая игра «Магазин», «Больница»
- Игры песком «Выставка пирожков» «Кондитеры»
- Игры с мячом «Найди мяч», «Попади в цель»
- Трудовая деятельность: поливка растений на участке.
- Наблюдения за Солнышком, чтение потешки «Солнышко, солнышко»,
- Подвижная игра «Ловишка»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции
Обед: Использование худ.слова: «Вкусно повар нам готовит»
Укладывание на сон под колыбельную музыку.
|
|