![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень результатов обучения (learning outcomes)Стр 1 из 4Следующая ⇒
Санкт-Петербургский государственный университет
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Информационные технологии в юриспруденции Information Technologies in Jurisprudence
Язык(и) обучения русский
Трудоемкость в зачетных единицах: 2
Регистрационный номер рабочей программы: 002856
Санкт-Петербург
Раздел 1. Характеристики учебных занятий
Цели и задачи учебных занятий Цели изучения дисциплины: освоение студентами информации о содержании и назначении информационных технологий (ИТ), электронного документооборота и Интернета и ознакомление с междисциплинарными техническими, социально-экономическими и правовыми проблемами использования ИТ и Интернета в России и в мире.
Задачи изучения дисциплины: формирование у студентов целостной междисциплинарной картины использования ИТ и Интернета с присущим им организационным, техническими, социально-экономическими и правовыми проблемами; демонстрация использования ИТ и Интернета в государственной деятельности; ознакомление с ролью и местом ИТ-индустрии в современной экономике.
Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты) Базовые представления об основах использования ИТ в повседневной жизни и бизнесе и пользовательские навыки в сфере использования компьютерных программ и Интернета.
Перечень результатов обучения (learning outcomes) 1.4.1. По результатам обучения магистр должен знать: 1.4.2. По результатам обучения магистр должен уметь: 1.4.3. По результатам обучения магистр должен обладать навыками: Требования к уровню освоения дисциплины:
1.4. Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий Для повышения качества освоения дисциплины используются следующие формы учебных занятий: Занятия проводятся в форме практических занятий в интерактивной форме, сопровождаемых компьютерными презентациями. Самостоятельная работа под руководством преподавателя – 62 часа.
Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий
|