![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прибыль торговых предприятий рассчитывается⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29
ВРт – выручка от реализации ИО – издержки обращения
Теория финансов предприятий
Любое предприятие как юридическое лицо должно отвечать следующим требованиям и признакам: 1. Обладать имуществом, которое может находиться либо в собственности, либо в хозяйственном ведении, либо оперативном управлении 2. Отвечать имуществом по своим обязательствам 3. Приобретать, пользоваться и распоряжаться различным имуществом 4. Быть истцом и ответчиком в суде 5. Имеет самостоятельный баланс и расчетный счет
При взаимодействии с государством предприятие должно выполнять следующие задачи: 1. Решать социальные проблемы 2. Повышать благосостояние всех слоев населения 3. Участвовать в развитии национальной науке и способствовать НТП 4. Обеспечить возможность простого и расширенного воспроизводства 5. Обеспечить возможность государству выполнять свои функции 6. Способствовать увеличению ВВП и ВНД
Основная цель любого предприятия – извлечение прибыли. Поэтому считают, что для достижения поставленных целей предприятия должны: 1. Выпускать качественную продукцию 2. Постоянно обновлять ассортимент продукции в соответствии со спросом 3. Рациональное использование природных ресурсов 4. Осуществлять производство продукции с учетом взаимозаменяемости ресурсов 5. Разрабатывать стратегию развития предприятия в долгосрочном периоде 6. Осуществлять производство с использованием передовых технологических разработок и новых методов организации труда и управления 7. Заботиться о работниках предприятия, повышении их квалификации, а так же повышения их жизненного уровня и благосостояния 8. Создавать благоприятный психологический климат в коллективе 9. Обеспечивать конкурентоспособность предприятия 10. Проводить гибкую ценовую политику
|