Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результат применения ИКТ. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Применение информационных компьютерных технологий на комплексных информационных мероприятий позволяет, не только облегчить усвоение материала, которое было на мероприятии, но и дает новые возможности для развития творческих способностей слушателей и посетителей [48]: ü повысить мотивацию слушателей и посетителей; ü активизировать познавательную деятельность; ü развивать мышление и творческие способности посетителей комплексного мероприятия; ü формировать активную жизненную позицию, ü развивать самостоятельность учащихся путем выполнения заданий осознанно; ü повысить качество наглядности (презентации,
Компьютерные технологии, которые все больше входят в нашу жизнь и быт, бесспорно, расширяют возможности познания, увеличивая доступ к информации. Однако эта тенденция приводит к очередному парадоксу, из которых, впрочем, состоит почти вся сегодняшняя история библиотечного дела в России [48]. Внедряя все более активно в нашу жизнь и деятельность, новые информационные и коммуникационные технологии, мы вынуждены все больше говорить о проблемах детского и юношеского чтения. Между тем, роль книги и чтения бесспорны в нравственном, интеллектуальном, эстетическом развитии детей, подростков и молодежи, они развивают грамотность, общий культурный уровень, расширяют эмоциональный мир человека, подстегивают творческий потенциал, формируют духовную основу личности. Наконец, они являются необходимым условием социализации последней. Поэтому в век, когда новые технологии делают значительные шаги в образовании, чтение становится еще более важным, чем прежде [48]. Далеко не последнюю роль в содействии формированию общей культуры детей и юношества играет библиотека. В сегодняшних непростых условиях библиотека — это часто и очаг культуры, и место, где помогают учиться, и наиболее доступный источник информации для учащихся. Библиотека всегда рядом, ее деятельность не скована рамками учебной программы, что, безусловно, расширяет ее возможности. И, как правило, поощрение свободного чтения, формирование мотивации к чтению являются одним из важнейших направлений ее работы.
|