![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Строго конфиденциальноСтр 1 из 12Следующая ⇒
Строго конфиденциально Иванову Ивану Ивановичу Бизнес-план «Создание кофейни «Фабрика» в г. Уфе»
Предприятие: кофейня «Фабрика» Фактический адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, улица Гоголя д.48 Разработчик: Бузина Ксения Павловна, тел: 89273133335, e-mail: buzina_92@mail.ru Руководитель: Шайгарданова Вероника Юрьевна Дата начала реализации: 01.08.2013г Продолжительность проекта: Период времени до даты, на которую актуальны исходные данные: Дата составления: 15.09.2012г
Меморандум о конфиденциальности Данные, представленные в бизнес-плане «Создание кофейни «Фабрика» в г. Уфе» являются коммерческой тайной. Запрещается распространять содержащуюся в бизнес-плане информацию без согласия автора. Запрещается копировать бизнес-план, а также отдельные его части. Запрещается передавать бизнес-план третьим лицам без согласия автора. В случае отказа от инвестирования в реализацию данного бизнес-плана последний подлежит возврату автору.
Резюме Цель проекта: создание кофейни для оказания услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода. Тип заведения: кофейня, бар. Район расположения: Бизнес центр на ул. Гоголя 48 Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью. Общая стоимость инвестиционных затрат: 20 004 800 рублей Финансирование проекта: за счет инвесторов Целевая аудитория: люди в возрасте 16-40 лет с доходами 15-40 тыс.руб. и более Общая площадь: 200 кв.м (обеденные залы и бар – 110 кв.м, производственные и вспомогательные помещения – 90 кв.м) Количество посадочных мест: 50 График обслуживания клиентов: с 8: 00 до 00: 00 Сырьевая база: сырье, полуфабрикаты высокой и средней степени готовности. Состав производственных помещений: горячий цех, холодный цех, овощной цех, мясорыбный цех, пицца цех, мучной цех, моечное помещение. Тип обслуживания: официанты. Этапы реализации проекта: 1. Аренда помещения и его реконструкция; 2. Внутреннее оформление помещений; 3. Административное обеспечение деятельности (получение разрешений, лицензий, согласований); 4. Закупка оборудования; 5. Подбор персонала; 6. Установка систем учета и контроля; 7. Подбор поставщиков продукции; 8. Рекламная компания (активная перед открытием и умеренная спустя 2 месяца); 9. Открытие кафе. Введение Каждое предприятие общественного питания характеризуется определенными признаками. Основными из них являются: тип, основной контингент потребителей, режим работы, ассортимент продукции и напитков, методы и формы обслуживания потребителей, формы расчета с ними, состав и планировка помещений, число мест для потребителей, характер организации производства, размещение его на территории населенного пункта, возможная трансформация предприятия. Кофейня – предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки (ГОСТ Р 50762-2008). Кофейня – предприятие, имеющее в широком ассортименте кофе, мучные изделия собственного или промышленного производства, а также обеденные блюда несложного приготовления повседневного ассортимента. Здесь изготавливаются и реализуются горячие напитки, молочные коктейли, сладкие блюда, прохладительные налитки, а в качестве сопутствующих товаров продаются молоко и кисломолочные продукты, соки. Применяется обслуживание официантами и барменом. Позиционируется как дизайнерское место. Креативность кофейни будет выделяться на фоне всех остальных кофеин и ресторанов. Проектируемое предприятие расположено на улице Гоголя 48(есть парковка) и преследует несколько целей: во-первых, это предоставление блюд и обслуживания отличного качества, во-вторых, предоставление возможности общения для людей. Целевая аудитория: деловые люди, молодежь, семьи с детьми или без. Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия - комплексная стратегия по предоставлению продукции высокого качества, большой ассортимент разнообразных десертов и сортов кофе по средним ценам, интересное дизайнерское оформление, идеальные вкусовые характеристики, высококвалифицированный персонал, превосходное качество обслуживания, отношение к приготовлению к кофе, как к искусству. 1. Увеличение доли существующего рынка за счет более эффективной рекламы и стимулирования сбыта. (Стратегия расширения доли рынка). 2. Создание услуги, не имеющей на рынке аналогов (в данном случае услуга «Доставка на дом»). (Стратегия инноваций). 3. Внедрение совершенных форм обслуживания, а также улучшение системы сбыта и качества продуктов. (Стратегия дифференциации продукции). 4. Снижение издержек путем уменьшения накладных расходов, сокращение эксплуатационных и административных расходов. 5. Внедрение мероприятий по охране окружающей среды (паблисити).
|