![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание предприятия и отрасли.
В связи с тем, что в настоящее время существует огромное количество конкурентов в сфере обслуживания, пристальное внимание следует обратить на месторасположение будущего кафе «Фабрика». Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города – будущих посетителей, но, в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. С целью выявления наиболее удачного месторасположения кофейни были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущего кафе на центральных улицах города. И в итоге был выбран бизнес-центра по ул. Гоголя 48. Для осуществления данного проекта заключаются договора с: 1) поставщики основных ингредиентов. METRO Cash& Carry ул. Рубежная 170, Ашан ул. Рубежная 174. 2) прочие продукты будут приобретаться на городских рынках.
Исследования потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, образование). Изучается структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательного спроса. Кроме того, анализируются процессы и условия удовлетворения основных прав потребителей. На потребительском рынке города Уфы ведется жесткая конкурентная борьба за потребителей. Предприятия вынуждены проводить целенаправленную маркетинговую политику, постоянно совершенствоваться. Каждое предприятие стремится занять на потребительском рынке, свою нишу, для определения которой необходимо провести анализ. Сегментация рынка ресторанных услуг – важный элемент при выборе стратегии маркетинга. Предприятие действует в сложных условиях рынка, поэтому следует внимательно относится к вопросам, кого и как обслуживать, заботиться об имидже предприятия, о качестве предоставляемых услуг. Сегментация рынка исходит из того, что каждый элемент имеет индивидуальные потребности. Элементы комплекса маркетинга определяются в соответствии с разными сегментами рынка. Существует ряд способов разделения потребителей на сегменты. Сегментация потребительского рынка ресторанных услуг проведена по нескольким признакам на основании данных, полученных в процессе анкетирования гостей: Ø возраст гостей Ø причина посещения ресторана Анкетирование проводилось в соответствии с планом маркетинговых мероприятий в течение двух недель. Анкетирование позволило определить интересующие нас сегменты. Данные сегменты возрастной категории отражены в диаграмме (рис.1). Сегменты потребителей по возрасту Рисунок №1. Из диаграммы видно, что доминирующим сегментом являются люди среднего возраста составляющие 47% от общего количества посетителей. Значимой причиной посещения заведения является заинтересованность гостей в европейской кухне и широким ассортиментом кофе. Основную часть клиентов составляют гости, которые приходят не только вкусно поесть, но и провести деловые встречи.
|