Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работающей в компьютерной индустрии, столкнулся с проблемой
в своём офисе. Сбыт компьютеров и принадлежностей К компьютерам падал, и соответственно сбыт компании Тоже падал. Он подумал, что придется уволить некоторых Служащих, хотя ему не хотелось этого делать, потому что В компании выработались близкие отношения между Служащими. И он обнаружил, что ему крайне трудно Принять решение самому. Вместо этого Арне прибегнул к альтернативному подходу. Он собрал своих сотрудников, объяснил суть проблемы и попросил, чтобы они провели «мозговой штурм» для Нахождения альтернативных решений, которые бы их Больше всего устроили. Группа около часа выдвигала предложения: провести лотерею, перевести всех на неполную Занятость, всем заполнить анкеты для выяснения того, Кто больше всех заинтересован работать при более низкой Оплате и т. д. Потом из этих предложений члены группы Отобрали предпочтительные альтернативы. В результате Большинство служащих было переведено на неполную Занятость, кроме тех нескольких человек, у которых были Сложные семейные обстоятельства, и появилось совместное Стремление помочь компании выстоять в трудное время. Мэри Л. получила желаемую работу при помощи «мозгового штурма» В другом случае Мэри Л. не была уверена, какую карьеру Избрать. Она не знала точно, какими способностями она Обладает, и вследствие широкого круга интересов она Думала, что может заниматься различной деятельностью. В конце концов после того, как она несколько недель просматривала Газеты с объявлениями, отвечала на объявления, Терпела неудачу и все больше приходила в замешательство, она попробовала провести «мозговой штурм», чтобы более Четко выяснить, какими способностями она обладает, решить, Какие способности она хотела бы использовать для работы, И написать новое резюме (краткое описание своего образования, Квалификации и желаемой работы (примечание Переводчика), которое бы отражало эти факты. Она начала с того, что задала себе вопрос: «Что я умею делать?» и быстро в виде списка перечислила все, что ей Пришло в голову. Когда процесс замедлился, она вновь задала вопрос: «Что я еще умею делать?». Она продолжала отвечать, пока ответы не перестали приходить ей на ум. Затем, просматривая список, она спрашивала себя о каждой способности: «Хочу ли я её применить для работы?». Потом она оценила каждую способность цифрами Очень хочу), 2 (возможно) и 3 (нет) и вычеркнула все Способности, оцененные цифрой 3. Наконец, вновь просматривая список, она задавала вопрос: «Какую работу я уже выполняла, используя эту способность?» и записала
|