Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работающей в компьютерной индустрии, столкнулся с проблемой






в своём офисе. Сбыт компьютеров и принадлежностей

К компьютерам падал, и соответственно сбыт компании

Тоже падал. Он подумал, что придется уволить некоторых

Служащих, хотя ему не хотелось этого делать, потому что

В компании выработались близкие отношения между

Служащими. И он обнаружил, что ему крайне трудно

Принять решение самому.

Вместо этого Арне прибегнул к альтернативному подходу.

Он собрал своих сотрудников, объяснил суть проблемы

и попросил, чтобы они провели «мозговой штурм» для

Нахождения альтернативных решений, которые бы их

Больше всего устроили. Группа около часа выдвигала

предложения: провести лотерею, перевести всех на неполную

Занятость, всем заполнить анкеты для выяснения того,

Кто больше всех заинтересован работать при более низкой

Оплате и т. д. Потом из этих предложений члены группы

Отобрали предпочтительные альтернативы. В результате

Большинство служащих было переведено на неполную

Занятость, кроме тех нескольких человек, у которых были

Сложные семейные обстоятельства, и появилось совместное

Стремление помочь компании выстоять в трудное время.

Мэри Л. получила желаемую работу

при помощи «мозгового штурма»

В другом случае Мэри Л. не была уверена, какую карьеру

Избрать. Она не знала точно, какими способностями она

Обладает, и вследствие широкого круга интересов она

Думала, что может заниматься различной деятельностью.

В конце концов после того, как она несколько недель просматривала

Газеты с объявлениями, отвечала на объявления,

Терпела неудачу и все больше приходила в замешательство,

она попробовала провести «мозговой штурм», чтобы более

Четко выяснить, какими способностями она обладает, решить,

Какие способности она хотела бы использовать для работы,

И написать новое резюме (краткое описание своего образования,

Квалификации и желаемой работы (примечание

Переводчика), которое бы отражало эти факты.

Она начала с того, что задала себе вопрос: «Что я умею

делать?» и быстро в виде списка перечислила все, что ей

Пришло в голову. Когда процесс замедлился, она вновь

задала вопрос: «Что я еще умею делать?». Она продолжала

отвечать, пока ответы не перестали приходить ей на ум.

Затем, просматривая список, она спрашивала себя

о каждой способности: «Хочу ли я её применить для

работы?». Потом она оценила каждую способность цифрами

Очень хочу), 2 (возможно) и 3 (нет) и вычеркнула все

Способности, оцененные цифрой 3. Наконец, вновь просматривая

список, она задавала вопрос: «Какую работу

я уже выполняла, используя эту способность?» и записала


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал