Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
С техникой расслабления
И ВЫЗЫВАНИЯ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ Я сама постоянно использую этот метод и часто Комбинирую его с некоторыми видами техники расслабления И вызывания зрительных образов, описанными ранее. Например, как разработчик игр, я использовала «мозговой штурм» в дополнение к длительным мысленным путешествиям По магазинам игрушек, описанным ранее, для Выдвижения десятков идей игр, около двадцати четырех из Которых были в конце концов пущены в продажу. Часто Я начинаю этот процесс генерации идей с того, что рассматриваю некоторые предметы, которые оказались в моём Рабочем кабинете, например, несколько длинных болтов И пластмассовые шары, которые я принесла и не знала, что с ними делать. Я спрашиваю себя: «Каковы все возможные варианты сделать что-либо из этих предметов?». Потом Я даю свободу силам своего ума и записываю все образы, Которые приходят мне на ум. Например, установить болты По кругу на доске и бросать в него шары, или сделать Большое отверстие в шаре и стараться попасть в него Болтом. Наконец, я отбираю идеи, которые я считаю Пригодными для разработки, и создаю на основании этих Идей проект игры или головоломки. Например, в конце Концов я сконструировала головоломку из шаров и болтов, В которой нужно было вынимать из шаров болты различных Размеров и стараться вставить их на место, чтобы они Совпали по размерам. Впоследствии я продала эту идею фирме «Хасбро индастриз», которая выпустила около 100 000 головоломок под названием «Скрюбол» (шарики И болты). Аналогично, когда клиенты обращаются ко мне по Вопросам маркетинга или по организационным вопросам, Я просто даю волю своему творческому воображению, Сосредоточиваю его на проблеме или на фактах, которые не представили, и провожу «мозговой штурм» для отыскания Возможно большего числа альтернативных решений. Я Говорю своему клиенту, что я высказываю идеи, которые Приходят мне в голову, и определять лучшую из этих Альтернатив мы будем позже. А сейчас мы просто хотим Обдумать возможности, и я формулирую свой вопрос таким Образом, чтобы он отразил этот подход, и спрашиваю что- нибудь наподобие: «Сколько существует возможных путей, Которыми я могу... (решить проблему, создать новую организационную структуру, добиться цели)?». Например, один клиент не был уверен, как ему лучше Наладить сбыт нового специализированного мыла. И мы начали «мозговой штурм» в различных областях: «Каковы Все группы потребителей, которые могли бы использовать это мыло?», «Какие названия могли бы их привлечь?», «Каковы
|