Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И 3. Если вы работаете с группой, выполняйте эту






Оценку при помощи голосования.

Нахождение применения для того,

Что у вас имеется

Время: 10—15 минут

Другой продуктивный вариант «мозгового штурма» —

Нахождение применения для вещей, которые у вас уже

Имеются под рукой. Это обратный процесс по отношению

К определению того, что вам нужно сделать или приобрести

Для решения проблемы или достижения цели. Скорее, вы

Ставите перед собой задачу или цель найти применение тем

Средствам, которые у вас уже имеются в настоящее время.

Этот подход особенно полезен для увеличения вашей

Продуктивности, оживления деятельности вашей организации,

Для разработки новых изобретений или изделий. Вы

Мыслите новаторски в полном смысле слова, и результаты

Могут быть очень значительны, так как вы начинаете с того,

Что у вас уже есть.

Вы опять можете выполнять это упражнение сами или

С группой. Начните с того, что напишите какую-либо общую

цель или задачу в верхней части листа бумаги, например:

«Создание популярной новой куклы или игры», «Новые

Проекты, которые может осуществить моя компания или

мой отдел». Затем разделите на две колонки лист бумаги,

доску или таблицу и озаглавьте их: «Что мне нужно

использовать» и «Как я могу использовать то, что уже

имею». Потом разделите ваш лист бумаги на три раздела

И в левой части напишите соответственно заголовки каждого

^раздела: «Люди», «Таланты и способности» и «Вещи».

Теперь начинайте выдвигать идеи, направленные на

Достижение вашей цели, заполняя разделы. Начните с колонки

«Что мне нужно использовать». Имея в виду свою

Цель, как можно быстрее перечислите всех людей, таланты,

Способности и вещи, которые имеются у вас в распоряжении

И которые вы хотите использовать. Не пытайтесь оценивать,

Как их можно использовать. Просто запишите все, что

Приходит вам на ум, и уделите этому около пяти минут.

Пусть, например, вы проводите «мозговой штурм» на

Тему нахождения для себя новой профессии. В разделе

«Люди» вы запишите «я» и затем подумайте, какие способности

Вы хотите применить (например, умение писать

Статьи, организовывать, руководить). Наконец, вы можете

Подумать о том, есть ли какие-нибудь вещи, которые вы

Хотите использовать (например, пишущая машинка, фотоаппарат,

Текстовой процессор) и перечислите их.

Если вы пытаетесь разработать новое изобретение, вы

Можете перечислить некоторых людей, с которыми вам

Может понадобиться работать, таких, как патентный поверенный,

Инженер по пластмассам и машинистка. Потом,

пропустив раздел «Таланты и способности», вы можете

Перечислить некоторые предметы, которые имеются у вас


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал