Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Провозвестие 6
И спросил Сын Человеческий у Господа: О, Боже, Всеблагий Я Есмь, Любовью своей оживотворивший все миры и сферы Проявленного Мироздания и Бытия! Отрекаюсь от всех сомнений своих, и пусть свершится заповеданное Тобой! Отныне утверждаю: Не моя, но Твоя Воля да исполнится во веки вечные, во всех моих помыслах и поступках! Благодарю за честь оказанную и знания направляемые, однако прости за невежество мое, и ответь на вопрос, смущающий меня: какова же природа Твоего Творения и Созидания, ибо много противоречивых мнений существует в современном мире: одни народы, исповедуя то или иное религиозное или философское учение, называют Тебя бесполым существом, то есть Андрогинном (Зороастризм), другие представляют Тебя одиночкой, при этом изображают Тебя седовласым стариком, восседающим на Небесах (Христианство и Ислам), третьи вообще не признают Тебя действующим персонажем (Буддизм), четвертые, рисуют Тебя Трехликим (Индуизм), а пятые доказывают, что Ты одновременно Отец- Мать, Сын и Дочь (Каббала), и в тоже время, во всех культурах вероисповедания утверждается, что Человек создан по «Образу и Подобию» Твоему. Так как же человеку быть? В одиночестве к Тебе идти или во многих Ликах Твое Подобие являть? Пожалуйста, раскрой Истину единую для всех народов и религий мира, ибо не ясные ориентиры увлекают на иллюзорные пути в попытке духоносцев следовать к Истоку Мироздания? И сказал Господь: Я Единый во всем Есмь, все же остальное в Проявленном Мною Космосе от Меня исходит и содержит Мои свойства, качества и состояния, которые как и вы, есть живые богореальные существа, но на более высоких уровнях Мироздания, они в отличие от вас – многоструктурны и многосистемны, ибо сам механизм проявления происходит посредством дифференциации Единого Целого на части, то есть появления Единомножественности, формирующей многоуровневое тело Всеединого Творца, и понижающей частоту своих вибраций, от Истока Всеоживотворения к периферии, или границе Сотворенного Космоса. Все творения, созданные по Образу и Подобию Творца их сотворившего, имеют однородность своей природы, иначе и не может быть, ибо сотворенное Мною Есмь Свет от Света Моего. Однако, по мере удаления от Духовного Центра Мироздания, у световых существ изменяется энергетическая плотность и Структура Построения, ибо целостное Сознание Всетворца все более и более дифференцируется на части, поэтому наиболее дифференцированным - мельчайшим частичкам Сознания Моего, пребывающим на окраине Космоса, к которым относится человек, ангел и элементал, Божественные Существа, пребывающие в Сферах Надлежащих, представляются безликими или многоликими Богами, например: двуликий Янус, триликий Шива – Тримурти, и т.д. На сегодняшний момент человечество зашло в тупик в вопросе постижения природы Всетворца, ибо предметом спора, вызвавшим непримиримые противоречия между верующими всех религиозных направлений, стали дифференцированные частности Моего Сознания, которые способны открываться во множестве ликов своего проявления. Поэтому совершенно правым будет как тот просветленный, которому дифференцированная Божественность из Высших Планов Бытия приоткрылась как Безликая Безличность, так и тот, который получил возможность соприкоснуться с одноликим, двуликим или трехликим Божеством. Здесь нет предмета для спора, тем более для вражды, ибо верования каждого человека могут возникнуть только исходя из его опыта чувствознания. Каждый опыт имеет право быть, поскольку он является единственной реальностью для того существа, которое его получило. И было бы кощунственным убеждать это существо в ином, противоположном опыте, на тот момент реально для него не существующем. Нет предмета для спора, и потому, что в частности не содержится целостной картины построения Мира, она может быть найдена только в целом.
|