Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоговый контроль дисциплины
Итоговый контроль – элемент промежуточной аттестации в форме зкзамена
Форма проведения итогового контроля: по билетам
Максимальное количество баллов: 60
Число билетов: 29
В билете: два вопроса, один тест
Номер вопроса
| 1-ый вопрос
| 2-ой вопрос
| Тест
| Итого
| Максимальное количество баллов
|
|
|
|
|
Критерии оценки и максимальное количество баллов
Критерии оценки аудиторной работы
Вид контроля
| Баллы
| Опрос на занятиях
|
| Ответы на вопросы должны быть четкими, ясными, правильными
|
| Обсуждение вынесенных в планах семинарских занятий вопросов
|
| Активное участие в обсуждении вопросов. Свободное владение материалом. Последовательность в изложении материала. Аргументированность выводов.
|
| Выполнение тестов
|
| На все предложенные тесты даны правильные ответы
|
| Выступление с докладами
|
| Четкая постановка проблемы доклада и формулировка его цели. Грамотный анализ предлагаемых в литературе решений проблемы. Самостоятельность в оценке этих решений. Аргументированность выводов доклада. Раскрытость связи выводов доклада с практикой. Свободное изложение доклада. Наличие презентации к докладу.
|
| Участие в обсуждении докладов
|
| Критичность в оценке доклада. Способность отметить сильные и слабые стороны доклада. Дополнить те стороны доклада, которые не получили в нем должного освещения.
|
| Разбор конкретных мыслительных ситуаций/участие в дискуссиях
|
| Активная вовлеченность в интерактивные занятия. Проявление самостоятельности мышления, его гибкости, нестандартности.
|
|
Критерии оценки самостоятельной работы
Вид контроля
| Баллы
| Подготовка эссе
|
| 1.Соблюдение сроков сдачи
2.Правильное оформление
3.Грамотность структурирования работы
4.Использование современной литературы
5.Использование зарубежной литературы
6.Наличие иллюстрирующего материала
7.Актуальность темы
8.Сбалансированность разделов темы
9.Правильная формулировка целей и задач исследования
10.Соответствие содержания заявленной теме
11.Практическая значимость результатов работы
12.Степень самостоятельности выполнения
13.Наличие элементов научного исследования
14.Умение доказывать и защищать свою точку зрения
|
| Оценка в стобалльной системе, полученная за выполнение контрольной работы, переводится в пятнадцатибалльную оценку
| Выполнение домашних заданий
|
| Проявление самостоятельности мышления, его гибкости и нестандартности при выполнении заданий по разбору конкретных мыслительных ситуаций и творческих заданий на сопоставление разных точек зрения. Проявление умения ориентироваться в системе философского знания
|
|
|