![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена. Оценка знаний студентов осуществляется в баллах с учетом оценки: за работу в семестре; за ответ на экзамене. Оценка знаний по 100-балльной шкале в соответствии с критериями, установленными во Владимирском филиале Финуниверситета, формируется следующим образом:
В зачетную книжку студента выставляется соответствующая оценка.
Требования к эссе:
Эссе - это самостоятельная письменная работа студента на темы, предложенные преподавателем.
Оно должен содержать: - введение, содержащее постановку проблемы; - основную часть, содержащую логически последовательное изложение темы (предпосылок и путей решения поставленной проблемы); - краткие выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме; - список использованной литературы (указывается толькота литература, которой фактически пользовался автор; все случаи использования источников - цитаты, сведения, оценки и т.д. - отмечаются ссылками в виде сносок или примечаний с указанием страниц источника). Объем эссе – 25 страниц печатного текста (шрифт Times, размер 14, интервал- 1.5). Включение в эссе материалов, не имеющих прямого отношения к теме, а также источников, не указанных в базовом списке литературы (в частности, текстов из Интернета), служит основанием для признания работы не соответствующей требованиям или существенного снижения общей оценки.
Эссе оцениваются по следующим критериям: 1) самостоятельность выполнения работы, способность аргументировано защищать основные положения и выводы (+/-); эссе, выполненное не самостоятельно, не засчитывается. 2) соответствие формальным требованиям: структура, наличие списка литературы, сносок, грамотность изложения; 3) способность сформулировать проблему; 4) уровень освоения темы и изложения материала: обоснованность отбора материала, использование первичных источников, способность самостоятельно осмысливать выявленные факты, логика изложения; 5) четкость и содержательность выводов.
|