![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
[Федеральный закон " О рекламе" ] [Глава 2] [Статья 18] 1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. 2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки). 3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом. 4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи. 5. Утратил силу.
36. Понятие электронной публикации
понятие электронной публикации. классификация электронных публикаций. задачи и области применения мультимедиа контента. 1. ТЕХНОЛОГИИ ПУБЛИКАЦИИ ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФ ОРМАЦИИ Лекция 1. Понятие электронной публикации. Преподаватель Купченко Е.В 2. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Рассмотреть основные понятия об электронной публикации и области применения мультимедиа-контента. Контрольные вопросы: 1. Понятие электронной публикации. 2. Классификация электронных публикаций. 3. Задачи мультимедиа- контента 4. Области применения мультимедиа- контента 3. Информация - какие-либо данные, представленные в виде текста, рисунков, графиков, а так же аудио- и видеофайлы. 4. Публикация – предание гласности какой-либо информации. Мультимедиа –технологии позволяют создавать электронные издания в виде виртуальной реальности в условиях интерактивного режима взаимодействия пользователя с программно-информационной средой. 5. Мультимедиа – это применение двух- и трехмерной анимации, видео, звука, это моделирование различных процессов в условном масштабе времени; создание и воспроизведение динамических изображений в реальном масштабе времени, игры. 6. ОСНОВНЫЕ СОСТА ВЛЯ ЮЩИЕ МУЛЬТИМЕДИА Текст Аудио Изображения Анимация Видео Интерактивность 7. ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИК А ЦИИ В отличие от традиционных изданий, электронные публикации существенно разнообразят формы общения с читателями. Они могут включать компоненты различных типов: текст и изображения, звук, видеоинформацию. К тому же компоненты можно передавать интерактивным путем, в результате читатель, без особых усилий, получает интересующую его информацию. 8. КЛАССИФИКА ЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПУБЛИКА ЦИЙ Электронные публикации Сетевые (удаленные) Локальные (CD-ROM и т.п. носители информации) Полнотекстовые издания Электронные книги Базы данных Электронные журналы Програ ммные продук ты Интернет -издания (СМИ) Интернетблоги Социальные сети 9. ЗА Д АЧ И М УЛ ЬТ И М Е Д И А - КО Н Т Е Н ТА Различные форматы мультимедиа данных возможно использовать для упрощения восприятия информации потребителем. Например, предоставить информацию не только в текстовом виде, но и проиллюстрировать ее аудиоданными или видеоклипом. 10. Различные формы предоставления информации делают возможным интерактивное взаимодействие потребителя с информацией. Онлайн мультимедиа все в большей степени становится объектноориентированной, позволяя потребителю работать над информацией, не обладая специфическими знаниями. Например, для того, чтобы выложить видео на YouTube или Яндекс.Видео, пользователю не требуется знаний по редактированию видео, кодированию и сжатию информации, знаний по устройству web-серверов. Пользователь просто выбирает локальный файл и тысячи других пользователей видеосервиса имеют возможность просмотреть новый видеоролик. 11. О БЛ АС Т И П РИ М Е Н Е Н И Я М УЛ ЬТ И М Е Д И А - КО Н Т Е Н ТА образование наука и техника бизнес • видеоэнциклопедии • интерактивные путеводители • тренажеры • ситуационно-ролевые игры обслуживания среда • создание электронных гидов • мультитеки культура медицина • базы знаний • методики операций • каталоги лекарств и т.п. 12. Компьютер, снабженный платой мультимедиа, немедленно становится универсальным обучающим или информационным инструментом по практически любой отрасли знания и человеческой деятельности.
37. Права граждан в информационной сфере
Российская Федерация как демократическое государство признает и гарантирует право граждан на информацию, разнообразие мнений. В ч. 4 ст. 29 Конституции РФ установлено: «Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом».
38. Право на доступ к информации Федеральный закон 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
|