Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Моё тело.Стр 1 из 2Следующая ⇒
1. Рассмотреть вместе с ребенком картинку. Показать и назвать части лица и тела сначала на себе, а затем на кукле. 2. Скажи, сколько у тебя ушей, глаз, языков, носов, щек, ног, рук, животов. Покажи левую руку, правую руку (левый глаз, правое ухо, правую ногу и т.п.). 3. Упражнение «Назови ласково»: Мама учила маленькую Таню называть слова ласково. Помоги Тане. Назови ласково части тела куклы (Нос — носик, глаз – глазок (не глазик!), рот, рука, живот, нога, шея, спина, голова, уши). (Колено, плечо, локоть и грудь ласково назвать не нужно, сложно для детей.)
4. Упражнение «Один — много»: Подбери слова по образцу. (Глаз — глаза, ухо — уши и т.д.)
Нос —... Рука —... Нога —... Палец —... 5.Упражнение «Что для чего?»: Ответь на вопросы: Чем мы видим? Чем мы слушаем? Чем мы нюхаем? Чем мы едим? (Картину мы видим глазами. И т. д.) Соедини линиями предметы и соответствующие органы чувств.
6. Упражнение «Расскажи-ка»: Записать и выучить рассказ о себе по плану: Меня зовут (имя фамилия). Я (мальчик или девочка). Мне (…) лет. У меня (коричневые, голубые и т. д.) глаза, (светлые, тёмные, длинные, короткие) волосы. Я (весёлый, добрый, умный и т. д.)
7.
Аня поёт тихо «аааа», спой так же, как Аня. Малыш кричит громко «АААА», произнеси А громко, как малыш. Какой звук ты произносил(а)? - А 8. Упражнение «Поймай звук»: Хлопни в ладоши, когда услышишь звук [А] А, о, у, и, и, а, а, ы, а, у, о, а.
|