![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Не забывайте выполнять артикуляционную гимнастику хотя бы раз в день. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Упражнения: «Улыбка», «Трубочка», чередовать упражнения «улыбка-трубочка», выполнить 2-3 раза «Лопата», «Иголочка», чередование упражнений «лопата-иголочка», выполнить 2-3 раза; «Орешек» упражнение «Маятник»
Уважаемые родители, активнее вступайте в группу https://vk.com/club101725457
И тонкий, острый, как иголка. Взгляни-ка рядом на страницу: Мой язычок — как клюв у птицы.
Учимся делать упражнение «Иголочка». Широко открываем рот, приподнимаем и вытягиваем вперед тонкий язычок. Фиксируем положение на 3—5 секунд. Убираем язычок, закрываем рот. Даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.
Язык, как маятник часов, Качаться вновь и вновь готов. Котенок улыбается, Он, как и ты, старается.
Учимся делать упражнение «Маятник».
Обстоятельно, без спешки. Упираем язычок Влево-вправо, на бочок.
Учимся делать упражнение «Орешек». При закрытом рте упираем напряженный кончик языка то в левую, то в правую щеку. Выполняем 6—8 раз. Затем даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.
|