Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Главное управление образования, науки и кадровСтр 1 из 13Следующая ⇒
Главное управление образования, науки и кадров Учреждение образования «Ошмянский государственный аграрно-экономический колледж»
УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа __________________ Н.Ю. Липовая ____ ______________ 201 года Информационные технологии Методические рекомендации По изучению дисциплины и выполнению Контрольных заданий для учащихся-заочников III – IV курсов специальности 2-250135 «Бухгалтерский учет, анализ и контроль» Ошмяны
Составил: Лукашук Владимир Степанович, преподаватель УО «Ошмянский государственный аграрно-экономический колледж»
Разработаны на основе рабочей программы дисциплины Информационные технологии утвержденной протоколом №1 от 30 августа 2012 г
Рассмотрена на заседании цикловой комиссии информационных технологий и юридических дисциплин протокол №9 от 18.03. 2015г. Пояснительная записка Основной целью изучения дисциплины «Информационные технологии» является формирование у учащихся умения использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные технологии, которые определяют информационную культуру специалиста со средним специальным образованием в современном обществе. В процессе изучения дисциплины необходимо создать условия для развития мышления, памяти, технического, технологического, и творческого мышления. Дисциплина «Информационные технологии» изучается в тесной связи с дисциплинами «Бухгалтерский учет», «Деловая документация», «Налогообложение». В целях проверки качества усвоения учебного материала предусматривается написание домашней контрольной работы и проведение семестрового экзамена. Тематика и проведения ДКР и экзамена определяются преподавателем, обсуждаются на заседании цикловой (предметной) комиссии и утверждаются в установленном порядке. В результате изучения предмета учащиеся должны знать на уровне представления: - роль и значимость современных информационных технологий; - назначение современных компьютерных и телекоммуникационных систем; - сетевые технологии обработки информации и методы защиты информации; -топологию и перспективы развития вычислительных сетей; - перспективы развития аппаратных и программных средств вычислительной техники; знать на уровне понимания: - основные виды и сущность процесса обработки экономической и деловой информации; - коммуникации и потоки экономической и деловой информации; - порядок организации и устройство автоматизированных рабочих мест для обработки экономической и деловой информации; - правила создания комплексных текстовых и презентационных документов; - принципы создания документооборота на базе средств электронной почты; - принципы работы в глобальной сети Интернет; - стандарты по информационной технологии и электронные документы; - средства и способы защиты экономической и деловой информации; уметь: -организовывать потоки экономической и деловой информации с помощью компьютерных средств; - передавать и получать информацию в локальных и глобальных вычислительных сетях; - участвовать в создании презентационных документов; - осуществлять поиск информации в сети Интернет; - обеспечивать защиту электронных документов. Для изучения дисциплины требуется доступ к персональному компьютеру стандартной конфигурации, оснащённый операционной системой Windows, пакетом Microsoft Office, антивирусной программой, доступом в интернет, бухгалтерскими программами. Основной задачей методических рекомендаций является оказание помощи учащимся-заочникам в организации их самостоятельной работы по изучению учебного материала и выполнению домашней контрольной работы и подготовке к экзамену. Методические рекомендации по изучению дисциплины и выполнению контрольных заданий разрабатываются на основе действующих учебных программ в соответствии с утвержденным учебным планом.
Тематический план учебной дисциплины
|