Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень стандартов






1. ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым до­кументам.

2. ГОСТ 7.1-84. Система стандартов по информации, библио­течному и издательскому делу. Библиографическое описание доку­мента. Общие требования и правила составления.

3. ГОСТ 7.12-93. Система стандартов по информации, библио­течному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокра­щение слов на русском языке. Общие требования и правила.

4. ГОСТ 7.32-2001. Система стандартов по информации, биб­лиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследо­вательской работе. Структура и правила оформления.

5. ГОСТ 8.417-2002. Государственная система обеспечения единства измерений. Единицы величин.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

 

Рабочей программой дисциплины «Информационные технологии» предусмотрена самостоятельная работа учащихся в объеме 68 часов. Самостоятельная работа проводится с целью углубления знаний по дисциплине и предусматривает:

- чтение учащимися рекомендованной литературы и усвоение теоретического и практического материала дисциплины;

- работу с Интернет-источниками;

- написание контрольной работы.

- подготовку к ОКР.

Планирование времени на самостоятельную работу, необходимого на изучение настоящей дисциплины, студентам лучше всего осуществлять на весь семестр, предусматривая при этом регулярное повторение пройденного материала. Материал, законспектированный на лекциях, необходимо регулярно дополнять сведениями из литературных источников, представленных в настоящих методических рекомендациях. По каждой из тем для самостоятельного изучения, приведенных в методических рекомендациях дисциплины «Информационные технологии» следует сначала прочитать рекомендованную литературу и при необходимости составить краткий конспект основных положений, терминов, сведений, требующих запоминания и являющихся основополагающими в этой теме и для освоения последующих разделов курса.

Для расширения знаний по дисциплине рекомендуется использовать Интернет-ресурсы: проводить поиск в различных системах, таких как www.rambler.ru, www.yandex.ru, www.google.ru, www.yahoo.ru и использовать материалы сайтов, рекомендованных преподавателем на лекционных занятиях.


План самостоятельного изучения дисциплины

Раздел, тема Требования к знаниям и умениям Литература; задание для самостоятельной работы уч-ся Вопросы для самоконтроля
       
Введение Высказывать общие суждения о целях и задачах курса. Излагать области применения персонального компьютера. Определять рабочее место в соответствии с требованиями правил техники безопасности. Излагать инструкцию по охране труда для работающих на ПК.. Высказывать общие суждения об организации АРМ бухгалтера. Описывать состав компьютера основной конфигурации и устройство автоматизированного рабочего места бухгалтера. Электронный курс лекций 1. Что является предметом изучения дисциплины? 2. Объясните связь дисциплины " Информационные технологии" с другими дисциплинами. 3. В каких областях бухгалтерской деятельности используется ПК? 4. Назовите основные требования охраны труда при работе на компьютере. 5. Перечислите основные принципы организации АРМ бухгалтера. 6. Перечислите средства оргтехники, необходимые для профессиональной деятельности. Опишите основные устройства ПК.
Раздел 1. Создание и обработка электронных документов
Тема 1.. Текстового процессора Word.      
Тема 1.1. Основные приемы работы Сформировать знания о назначении, принципах работы, возможностях текстового процессора Word. Сформируют представление об основных элементах окна программы Microsoft Word. Сформировать знания о режимах работы с документами, об основных составляющих объектах документа Microsoft Word. Сформировать знания о видах, стилях, шаблонах и стандартах деловых документов О1, стр. 307-341 1. Способы открытия приложения? 2. Способы сохранения документа? 3. Способы открытия документа? 4. Как вставить колонтитул? 5. Как вставить нумерацию страниц? 6. Как построить таблицу? 7. Как проверить правописание? 8. Как создать шаблон документа? 9. Как распечатать документ?  
Тема 1.2. Создание текстового документа. Создавать текст.. Производить выделение блоков текста различными способами. Использовать в работе операции с фрагментами текста. Выполнять файловые операции в среде текстового редактора О1, стр, 314-319 1. Способы создания нового документа 2. Способы выхода из программы 3. Способы удаления лишней буквы в слове 4. Способы установления размера шрифта 5. Какие стили (начертания) вы знаете Способы выравнивания текста
Тема 1.3. Редактирование документа. Научить редактированию документа. Производить проверку правописания, автозамену. О1, стр, 314-319 1. Способы редактирования 2. Что такое автозамена? 3. Как проверить правописание?  
Тема 1.4. Форматирование символа, абзаца Научить форматировать текст, вставлять символы, выполнять расстановку переносов слов в документе, производить проверку правописания. О1, стр, 314-319 1. Что такое форматирование? 2. Как изменить размер шрифта? 3. Как вставить символ? 4. Как вставить нумерацию страниц? 5. Как установить автоматическую расстановку переноса в словах? 6. Способы проверки правописания?
Тема 1.5. Работа с таблицами. Научить строить и оформлять таблицы, проводить вычисления.   1. Способы построения таблиц. 2. Как объединить ячейки. 3. Как вставить строку. 4. Как изменить размер столбца. 5. Как удалить строку. 6. Как выполнить вычисления в таблице 7. Как установить внешние и внутренние границы в таблице, тип и цвет? 8. Как задать заливку элементам таблицы?  
Тема 1.6. Работа с электронными таблицами, построение, вычисления. Работать с таблицами: создавать, редактировать, форматировать, производить вычисления. О1, стр, 319-324 1. Способы построения таблиц. 2. Как объединить ячейки. 3. Как вставить строку. 4. Как выровнять текст в ячейке по центру. 5. Как изменить размер столбца. 6. Способы вычислений.  
Тема 1.7. Работа с электронными таблицами, построение, вычисления, оформление Работать с таблицами. Производить вычислений в таблицах, производить оформление таблицы. О1, стр, 319-324 9. Способы построения таблиц. 10. Как объединить ячейки. 11. Как вставить строку. 12. Как изменить размер столбца. 13. Как удалить строку. 14. Как выполнить вычисления в таблице 15. Как установить внешние и внутренние границы в таблице, тип и цвет? 16. Как задать заливку элементам таблицы?  
Тема 1.8. Работа с мастером функций, абсолютные и относительные ссылки Работа с таблицами. Создание таблиц, вычисления. О1, стр, 319-324 1. Способы построения таблиц. 2. Как объединить ячейки. 3. Как вставить строку. 4. Как выровнять текст в ячейке по центру. 5. Как изменить размер столбца. 6. Как удалить строку. 7. Как выполнить вычисления в таблице.
Тема 1.9. Работа с диаграммами Создавать, редактировать и форматировать диаграммы. О1, стр, 324-341 1. Способы построения диаграмм. 2. Этапы построения диаграмм. 3. Как изменить тип и вид диаграммы. 4. Как разместить диаграмму на отдельном листе. 5. Как произвести редактирование диаграммы.
Тема 1.10. Работа с диаграммами Создавать, редактировать и форматировать диаграммы О1, стр, 324-341 1. Способы построения диаграмм. 2. Как изменить тип и вид диаграммы. 3. Как разместить диаграмму на отдельном листе. 4. Как произвести редактирование диаграммы.
Тема 1.11. Совместная работа с приложениями Создавать деловые документы с использованием текстового процессора, и электронных таблиц, применять различные стили при обработке деловых документов. О1, стр, 324-341 1. Как использовать совместно несколько приложения при работе с документом 2. Как создать свой шаблон 3. Каксоздать документ по шаблону
Раздел 2. Защита деловой информации
Тема 2. Методы и средства защиты информации. Называть основные методы и классифицировать средства защиты деловой информации. Излагать принципы организации безопасного хранения информации. Объяснять понятие системы криптографии и электронной цифровой подписи и ее применение в Республике Беларусь. Высказывать общие суждения о защите каналов связи и коммерческой тайны. Электронный курс лекций 1. Основные угрозы безопасности хранения деловой информации. 2. Методы защиты деловой информации. 3. Средства защиты деловой информации. 4. Что такое криптография? 5. Что такое электронная подпись?
Тема 2.1. Защита документов от несанкционированного доступа и изменений. Защита документов от несанкционированного доступа и изменений. Электронная цифровая подпись. Установка паролей документов. Электронный курс лекций 1. Как запустить программу проверки на вирус? 2. Как проверить на вирус отдельный диск? 3. Как проверить на вирус все диски компьютера? 4. Как можно защитить почтовый ящик Как защитить текстовый документ MS Word.
Раздел 3. Сетевые компьютерные технологии.      
Тема 3.1. Локальная сеть. Сформировать понятия о компьютерных сетях и их видах. Познакомить с основными классификациями сетей, с организацией обмена информацией в локальной сети. Дать понятие источника и потока деловой информации О4 стр. 161-206 Эл. курс лекций 1. Перечислить компоненты локальнойютерной сети 2. Перечислить возможности локальной сети 3. Классификация устройств локальной сети 4. Назовите сетевые операционные системы их характеристика 5. Что такое сетевой протокол 6. Что такое транспортный протокол 7. Перечислите аппаратные средства локальной сети  
Тема 3.2. Глобальная сеть. Сформировать знания о поисковых системах Интернет. Сформировать представление Сформировать знания о различных типах доступа и адресации в Интернет, о порядке работы с электронной почтой. Научить читать доменные адреса. О4 стр. 477-492 Эл. курс лекций Дайте определение глобальной сети Что такое Интернет Что такое гипертекстовый документ Что такое браузер приведите примеры Что может быть узлом в Интернете Приведите пример системы доменных имен в Интернете Как попасть в Интернет?  
Тема 3.3. Работа в локальной сети. Передача файлов по сети Обучить извлекать информацию из любого персонального компьютера через локальную сеть. О4 стр. 161-206 Эл. курс лекций - Дать определение компьютерной сети - Классификация компьютерных сетей - Перечислить компоненты локальной сети - Перечислить возможности локальной сети - Классификация устройств локальной сети - Перечислите аппаратные средства локальной сети - Как просмотреть содержимое диска другого компьютера? - Как войти в сетевое окружение
Тема 3.4. Работа в локальной сети. Передача файлов по сети Обучить извлекать информацию из любого персонального компьютера через локальную сеть. О4 стр. 161-206 Эл. курс лекций 1. Классификация устройств локальной сети 2. Перечислите аппаратные средства локальной сети 3. Как просмотрель содержимое диска другого компьютера? Как войти в сетевое окружение
Тема 3.5. Работа в глобальной сети. Поиск, передача информации, Сформировать умения по использованию услуг Интернет в профессиональной деятельности. Эксплуатировать службы Интернет. О4 стр. 477-492 Эл. курс лекций 1. Что такое: · Поисковая система (ПС) · Ключевые слова Информационно-поисковое пространство Результат · Релевантность поиска · Информационный шум 2 Укажите классификацию поисковых инструментов WWW 3 Поиск осуществляется по? 4 Перечислите характеристики поисковых систем? 5 Назовите логические операции поиска 6 Какова стратегия поиска? 7 Перечислите возможные причины нулевого поиска? 8 Перечислите белорусские поисковые системы? 9 Как передать информацию?  
Тема 3.6. Работа в глобальной сети. Поиск, передача информации, Сформировать умения по работе с факсимильной и электронной почтой. Научить создавать, редактировать, получать, просматривать и отправлять сообщения электронной почты. О4 стр. 477-492 Эл. курс лекций 1. Какова организация и принципы работы электронной почты? 2. Что такое почтовый сервер? 3. Приведите пример адреса электронной почты 4. Почтовые папки и их природа 5. Отправка почтового сообщения 6. Получение почтового сообщения 7. Создание записи в адресной книге 8. Операции с почтовыми вложениями 9. Управление учетными записями     10. Работа с телеконференциями в программе Outlook Express Этикет и соглашения в электронной почте
Раздел 4. Сервисные средства      
Тема 4.1. Средства разработки мультимедийных приложений   О4 стр. 468-475 1. Перечислите мультимедиа программы? 2. Какие мультимедийные программы включены в состав операционной системы Windows. 3. Что вкладывается в понятие мультимедиа? 4. В какой сфере применяются мультимедиа-технологии?
Тема 4.2.. Создание мультимедийных приложений   О4 стр. 468-475 1. Какие графические возможности представляют продукты Microsoft Office? 2. Какова сфера применения мультимедиа? 3. Как создать мультимедийное приложение?
Раздел 5. Программные средства профессионального назначения.
Тема 5. ППП «1С: Предприятие 7.7»      
Тема. 5.1. Исследование эксплуатационных возможностей и форм диалогового взаимодействия в компьютерной системе ведения бухгалтерского учета Исследование эксплуатационных возможностей и форм диалогового взаимодействия в компьютерной системе ведения бухгалтерского учета: за­пуск системы; основной экран и его структура; главное меню системы; ре­жим помощи; взаимодействие посредством меню; работа со списками (экранными формами); работа с окнами; завершениеработы в сис­теме. О3 стр.5-25 1. Как открыть программу 2. Перечислите элементы окна 3. Перечислите пункты меню 4. Характеристика пунктов меню 5. Способы получения помощи 6. Способы подачи команд 7. Настройка расположения окон 8. Настройка панели инструментов 9. Как перейти из окна в окно
Тема 5.2. Основные приемы работы: ввод. редактирование. Копирование, удаление информации. Расчет итогов. Отчеты. Основные приемы работы: ввод. редактирование. Копирование, удаление информации. Расчет итогов. Отчеты. О3 стр.25-49 1. Как отредактировать данные? 2. Способы ввода новой строки? 3. Способы пометки на удаление? 4. Способы удаления? 5. Как установить рабочую дату? 6. Как установить интервал видимости? 7. Как рассчитать итоги? 8. Как получить нужный отчет?
Тема 5.3. Настройка компьютерной системы ведения бухгалтерского учета Настройка компьютерной системы ведения бухгалтерского учета по материалам конкретного предприятия: установка параметров функциониро­вания системы; заполнение и корректировка регистров нормативно-справочной информации по материалам конкретного предприятия; ввод вхо­дящих остатков по счетам синтетического и аналитического учета. О3 стр.49-59 1 Способы загрузки программы " 1С: Предприятие 7.7". 2 Как установить расположение окон? 3 Способы получения помощи 4 Способы ввода новой записи. 5 Как отредактировать данные? 6 Что такое нормативно-справочная информация 7 Как произвести настройки компьютерной системе ведения бухгалтерского учета? 8 Как просмотреть справочник? 9 Как ввести новую запись по поступлению, движению и выбытию основных средств в справочник?
Тема 5.4. Учет кассовых операций Подготовка системы к обработке кассовых операций. Ввод и печать приходных и расходных кассовых ордеров. Формирование выходных доку­ментов по учету кассовых операций и их анализ. О3 стр. 85, 117-119, 158, 217 1. Какие первичные документы используются для оформления поступления денежных средств в кассу. 2. Какие первичные документы используются на расход денежных средств из кассы. 3. Порядок ведения кассовой книги. 4. Укажите установку общих параметров. 5. Порядок ввода остатков по счетам 50. 6. Назовите выходные формы документов по сч.50. 7. Как осуществляется печать выходных форм документов. 8. Какие банковские документы применяются по банковским операциям. 9. Корреспонденция счетов на списание подотчетных сумм. 10. Способы ввода, редактирования и удаления проводок. 11. Что такое субконто?
Тема. 5.5. Учет основных средств        
Учет основных средств Характеристика и состав задач. Организация обработки информации в системе по движению основных средств. Подготовка системы к эксплуата­ции. Формирование инвентарной картотеки. Ввод оперативной информации по движению основных средств. Начисление амортизации основных средств. Переоценка основных средств. Технология получения, назначение и использование форм выходных документов.   О3 стр. 34, 77-79, 85, 144-151, 154-155, 209 1. Как просмотреть справочник? 2. Как ввести новую запись по поступлению, движению и выбытию основных средств в справочник? 3. Как произвести начисление амортизации основных средств? 4. Как сформировать отчет по основным средствам? 5. Как получить карточку субконто?
Учет основных средств Подготовка системы к обработке информации по учету основных средств. Ввод входящих остатков по всей номенклатуре основных средств. О3 стр. 34, 77-79, 85, 144-151, 154-155, 209 1. Как рассчитать амортизацию? 2. Как ввести новую запись по поступлению, движению и выбытию основных средств в справочник? 3. Где проводится начисление амортизации основных средств?
Учет основных средств Ввод данных по поступлению, вводу в эксплуатацию, внутреннему пе­ремещению, выбытию и списанию основных средств. Начисление амортиза­ции. Формирование выходных результативных документов по учету наличия и движения основных средств и их анализ.   1. Как сформировать отчет по основным средствам? 2. Как получить карточку субконто? 3.Как получить инвентарную карточку. 4. Как осуществляется печать выходных форм документов
Тема. 5.6. Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ)        
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ) Подготовка системы к обработке информации по учету товарно-материальных ценностей. Ввод входящих остатков по всей номенклатуре то­варно-материальных ценностей. Ввод данных по закупке и внутреннему пе­ремещению ТМЦ, списанию сырья и материалов на производство, выходу готовой продукции, просмотр и печать первичных О3 стр. 33, 36, -79, 86-101, 144-151, 196-203 1. Как ввести остатки по учету ТМЦ? 2. Какие материальные ценности относят к МБП. 3. Каков порядок начисления износа. 4. Способы копирования, редактирования
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ) Подготовка системы к обработке информации по учету реализации готовой продукции. Ввод данных по реализации готовой продукции, отпуску товаров в фирменный магазин, просмотр и печать первичных документов. Формирование отчетных документов и их анализ.   О3 стр. 33, 36, -79, 86-101, 144-151, 196-203 1. В чём особенности ведения аналитического и синтетического учёта. 2. Назовите выходные формы документов по счёту 10.  
Тема. 5.7. Учет денежных средств в банках и финансово-расчетных операций Подготовка системы к обработке информации по учету денежных средств в банках и финансово-расчетных операций. Ввод и печать платежных документов. Формирование ре­зультативных документов по учету денежных средств в банках и расчетов, их анализ. О3 стр. 44, 213, 219, 1. Какие первичные документы используются для оформления движения денежных средств на счетах в банке? 2. Какие операции отражаются в выписке по дебету? по кредиту? 3. Укажите установку общих параметров. 4. Назовите выходные формы документов по сч.51 5. Как осуществляется печать выходных форм документов. 6. Способы ввода, редактирования и удаления записей 7. Какие банковские документы применяются по банковским операциям. 8. Корреспонденция счетов на списание подотчетных сумм.
Тема. 5.8. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами. О3 стр. 142-144 1. Укажите установку общих параметров. 2. Назовите выходные формы документов по сч.60 3. Как рассчитать итоги. 4. Как получить карточку счета 60. 5. Как получить карточку субконто по конкретному поставщику 6. Как получить карточку счета 71. 7. Как получить карточку субконто по конкретному подотчетному лицу  
Тема. 5.9. Учет труда и заработной платы      
Учет труда и заработной платы Характеристика и состав задач. Подготовка системы к обработке ин­формации по учету труда и заработной платы. Ведение базы данных. Расчеты в межпериод. Ввод оперативной информации по начислению заработной платы. Нестандартные расчеты по заработной плате. Расчет заработной пла­ты. Формирование выходных документов по заработной плате и удержаниям, их содержание, назначение и использование. Переход к новому отчетному периоду. О3 стр. 39, 137-142, 207-209 1. Укажите первичные документы по учету рабочего времени начислению выплате заработной платы 2. Какие справочники используются по данному участку учета? 3. Как ввести начальные остатки по счету 70. 4. Как ввести данные об отработанном времени? 5. Как ввести данные об начисленных суммах з/платы? 6. Где отражаются данные по больничным листкам? 7. Как закрыть период? 8. Как получит расчетный листок? 9. Как получить расчетно-платежную ведомость по конкретному подразделению?  
Учет труда и заработной платы Настройка системы по материалам конкретного предприятия, подго­товка к обработке информации по учету труда изаработной платы. О3 стр. 39, 137-142, 207-209 1. Как ввести начальные остатки по счету 70 2. Какие справочники используются по данному участку учета. 3. Способы ввода, редактирования и удаления записей 4. Где ведется учет труда и з/платы 5. Как получить расчетный листок 6. Как получить расчетно-платежную ведомость 7. Как начислить больничный 8. Как ввести начальные остатки по счету 70 9. Как начислить заработную плату  
Учет труда и заработной платы Ввод информации по работникам предприятия. Формирование посто­янных доплат иудержаний, планового аванса работникам предприятия. Расчеты в межпериод: формирование фактического аванса, разовых и ежемесячных пособий детям, материальной помощи, начисление по листкам нетрудоспособности и других выплат с распечаткой платежных ведомостей. О3 стр. 39, 137-142, 207-209 1. Как удержать подоходный налог 2. Где находятся ставки по удержаниям из заработной платы 3. Как начислить аванс? 4. Как начислить разовые удержания? Как произвести начисления по больничным листкам.
Учет труда и заработной платы Ввод оперативной информации по начислению заработной платы. Рас­чет заработной платы работникам предприятия. Формирование форм резуль­тативных документов и их анализ. О3 стр. 39, 137-142, 207-209 1. Как получить расчетный листок 2. Как получить расчетно-платежную ведомость 3. Как начислить больничный 4. Как начислить заработную плату 5. Перечислить выходные документы по з/плате 6. Как вывести документы на печать
Тема. 5.10. Учет затрат на производство Подготовка системы к обработке информации по учету затрат на про­изводство. Ввод оперативной информации по учету затрат на производство. Закрытие счетов. Распределение издержек на счета производственных затрат. Формирование результативных документов по счетам затрат и выходу про­дукции. О3 стр. 196-198 1. Как ввести новую информацию? 2. Как рассчитать Итоги? 3. Как получить итоговые документы? 4. Как вывести документы на печать? 5. Как получит карточку счета?
Тема. 5.11. Налоги. Отчетность предприятий Налоги. Отчетность предприятий О3 стр. 187, 192, 217, 224-225 1. Расчеты каких налогов можно получить. 2. Как сформировать отчет по любому из налогов 3. Как вывести расчет налога на печать 4. Сущность и значение бухгалтерской отчетности. 5. Как получить баланс? 6. Как составить отчет о прибылях и убытках?    
Тема 6. Система «СХП-Нива»
Тема. 6.1. Исследование эксплуатационных возможностей и форм диалогового взаимодействия в компьютерной системе ведения бухгалтерского учета: за­пуск системы Исследование эксплуатационных возможностей и форм диалогового взаимодействия в компьютерной системе ведения бухгалтерского учета: за­пуск системы; основной экран и его структура; главное меню системы; ре­жим помощи; взаимодействие посредством меню; работа со списками (экранными формами); работа с окнами; завершениеработы в сис­теме. О2 стр. 3-20 1 Как открыть программу 2 Перечислите элементы окна 3 Перечислите пункты меню 4 Характеристика пунктов меню 5 Способы получения помощи 6 Способы подачи команд 7 Настройка расположения окон 8 Настройка панели инструментов 9 Как перейти из окна в окно
Тема. 6.2. Основные приемы работы Основные приемы работы: ввод. редактирование. Копирование, удаление информации. Расчет итогов. Отчеты О2 стр. 3-20 1 Как отредактировать данные? 2 Способы ввода новой строки? 3 Способы удаления? 4 Как установить рабочую дату? 5 Как рассчитать итоги? 6 Как получить нужный отчет?
Тема. 6.3. Настройка системы Ввод сведений об организации, Заполнение справочников. Настройка системы. Ввод сведений об организации, Заполнение справочников. Ввод остатков. О2 стр. 3-11 1 Способы загрузки программы 2 Как установить расположение окон? 3 Способы получения помощи 4 Способы ввода новой записи. 5 Как отредактировать данные? 6 Что такое нормативно-справочная информация 7 Как произвести настройки компьютерной системе ведения бухгалтерского учета?
Тема. 6.4. Учет кассовых операций. Приходные и расходные кассовые ордера. Получение отчетов. О2 стр. 20-26 1. Какие первичные документы используются для оформления поступления денежных средств в кассу. 2. Какие первичные документы используются на расход денежных средств из кассы. 3. Порядок ведения кассовой книги. 4. Укажите установку общих параметров. 5. Порядок ввода остатков по счетам 50. 6. Назовите выходные формы документов по сч.50. 7. Как осуществляется печать выходных форм документов. 8. Какие банковские документы применяются по банковским операциям.
Тема. 6.5. Учет расчетов по командировочным расходам. Учет расчетов по командировочным расходам. О2 стр. 26-31 1. Укажите установку общих параметров. 2. Назовите выходные формы документов по сч.60 3. Как получить карточку счета 60. 4. Как установить рабочую дату. 5. Как получить карточку счета 71. 6. Как получить карточку субконто по конкретному подотчетному лицу  
Тема. 6.6. Операции по расчетному счету. Операции по расчетному счету. Покупка валюты. Учет курсовой разницы. Переоценка валютных счетов. О2 стр. 34-45 1. Какие первичные документы используются для оформления движения денежных средств на счетах в банке? 2. Какие операции отражаются в выписке по дебету? по кредиту? 3. Укажите установку общих параметров. 4. Назовите выходные формы документов по сч.51 5. Как осуществляется печать выходных форм документов. 6. Способы ввода, редактирования и удаления записей 7. Какие банковские документы применяются по банковским операциям. 8. Корреспонденция счетов на списание подотчетных сумм. 9. Способы ввода, редактирования и удаления проводок.
Тема. 6.7. Учет ТМЦ Ввод остатков производственных запасов на складах. Приобретение материальных ценностей. Реализация продукции. О2 стр. 51-66 1. Как ввести остатки по счету 10? 2. Какими документами оформляется поступление, выбытие, списание материалов? 3. Перечислите операции по реализации продукции? 4. Кок получить отчет по счету 10? 5. Как получить отчет по конкретному наименованию материальных ценностей? Как получить отчет по конкретному материальному лицу?
Тема. 6.8. Учет основных средств Настройка параметров учета основных средств. Учет поступления и выбытия О2 стр. 75-90 1. Как рассчитать амортизацию? 2. Как ввести новую запись по поступлению, движению и выбытию основных средств в справочник? 3. Где проводится начисление амортизации основных средств? 4. Как сформировать отчет по основным средствам? 5. Как получить карточку субконто? 6.Как получить инвентарную карточку. 7.Как осуществляется печать выходных форм документов
Тема. 6.9. Учет продукции животноводства. Настройка параметров учета. Учет поступления и выбытия. Получение отчетов О2 стр. 102-104 1. Как ввести остатки по счету? 2. Какими документами оформляется поступление, выбытие.? 3. Кок получить отчет по счету 10? 4. Как получить отчет по конкретному материальному лицу? 5. Как ввести новую запись по поступлению, движению и выбытию? 6.Как осуществляется печать выходных форм документов
Итого      
Заочное отделение      

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал