Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поменяйте в этом предложении шрифт на жирный (точнее полужирный).
- Поменяйте в этом предложении шрифт на курсиВ. - Поменяйте в этом предложенИи шрифт на жирный курсив. - Поменяйте в этом предложении шрифт на вариант с малыми прописными (small caps). - Поменяйте в этом предложении шрифт на вариант с контуром (outline). - Сделайте в этом предложении обыЧное подчёркивание. -
- РЭУ им Плеханова
- Оформите это предложение красным цветом по синему фону.
; чжоу цзиньчэн белова алла - Сделайте в этом предложении подчёркивание волнистой чертой фиолетового цвета. -Рэу им Плеханова верхнийнижний
2. Форматирование абзаца, страницы
- Включите в этом документе переносы. В тексте пункта 2 (и только в нём) проверьте орфографию и исправьте ошибки. Сколько было опечаток?
Свойства страницы ~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Настройте поля страницы: сверху - 1, 5 См, снизу - 1, 5 см, слева - 2 см, справа - 2 см. - Сделайте верхний колонтитул: слева - Ваши фамилия и имя, справа - номер текущей страницы и общее количество страниц через дробь (примерно так: 1/2). - Сделайте нижний колонтитул: текущая дата по центру.
Свойства абзаца ~~~~~~~~~~~~~~~ - Разделите этот абзац на два: каждое предложение - отдельный абзац. А это второе предложение в этом абзаце. - Отъедините этот абзац с предыдущим. Оберите пустую строку после этого абзаца.
- Сделайте во всём тексте абзацный отступ (красную строку) 1, 5 см. - Сделайте в этом абзаце выравнивание по левому краю. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. - Сделайте в этом абзаце выравнивание по правому краю. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. - Сделайте в этом абзаце выравнивание по центру. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. - Сделайте в этом абзаце выравнивание по ширине. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. - Сделайте в этом абзаце отступ слева 3 см и справа 2 см и без абзацного отступа. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. - Сделайте в этом абзаце отступ слева 1, 5 см, а первую строку - вровень с основным текстом (выступ). А это просто для объема. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. - Сделайте в этом абзаце двойной междустрочный интервал. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. - Сделайте в этом и следующем абзацах интервал между абзацами 3 пт. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. - А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.
- Сделайте здесь начало следующей страницы. Ена будет печататься с альбомной ориентацией. - Вставьте после этого абзаца горизонтальную линию.
3. Знаки
- Исправьте в этом абзаце пробелы вокруг знаков препинания! Перед точкой, запятой, двоеточием, восклицательным и вопросительным знаками, многоточием пробел не стаВится, а после - ставится. Перед тире ставится пробел, после – тоже… Кавычки в русскоМ языке бывАют двух видов: кавычКи – “лапки” и кавычки-«ёлочки». - Сделайте в предыдущем абзаце нормальные тире (не перепутайте их с дефиСамИ), многоточие и кавычки.
- Сделайте здесь начало следующей страницы. Она будет печататься с портретной (книжной) ориентацией
4. ОфорМление рамок и заливка текста
Установите границы абзацев, страницы, текста: - для этого абзаца - сплошная черная линия шириной 1, 5 пт; - для этого абзаца - волнистая красная линия шириной 1, 5 пт; - для этого абзаца - двойная синяя линия шириной 3 пт только снизу, отстоящая от текста на 15 пт; - для этого абзаца - сплошная серая линия шириной 4, 5 пт с тенью; - для этого абзаца - обрамить отдельные слова и словосочетания; - обрамить страницу рамкой-рисунком шириной 15 пт. Установите заливку абзацев, текста: - для этого абзаца - серый цвет 10 %; - для этого абзаца - желтый цвет; - для этого абзаца - залить отдельные слова и словосочетания,
- пустой абзац залить узором " Темная решетка" и обрамить сплошной синей линией шириной 4, 5 пт.
5. Оформление многоколоночных текстов
- Продублируйте следующий текст 2 раза и оформите его в несколько колонок: Прошло совсем немного времени, как в школах и вузах страны начали изучать информатику. Сейчас она претендует на звание базовой дисциплины в системе высшего образования и в комплексе с другими классическими дисциплинами (математикой, физикой, химией, естествознанием, биологией, историей) призвана создавать фундамент профессионального образования в вузе. К сожалению, до сих пор нет единой точки зрения на область знаний под названием " Информатика" и соответствующую ей дисциплину. Одни говорят - это веление времени, дань моде, явление преходящее или считают информатику сложной премудростью, где к тому же требуется познать характер некоего современного монстра - персонального компьютера и научиться управлять им. Другие воспринимают информатику лишь как практическую дисциплину, где учат " правильно нажимать кнопки" персонального компьютера. (Надеемся, что вы с юмором отнесетесь к такой трактовке информатики.) Прошло совсем немного времени, как в школах и вузах страны начали изучать информатику. Сейчас она претендует на звание базовой дисциплины в системе высшего образования и в комплексе с другими классическими дисциплинами (математикой, физикой, химией, естествознанием, биологией, историей) призвана создавать фундамент профессионального образования в вузе. К сожалению, до сих пор нет единой точки зрения на область знаний под названием " Информатика" и соответствующую ей дисциплину. Одни говорят - это веление времени, дань моде, явление преходящее или считают информатику сложной премудростью, где к тому же требуется познать характер некоего современного монстра - персонального компьютера и научиться управлять им. Другие воспринимают информатику лишь как практическую дисциплину, где учат " правильно нажимать кнопки" персонального компьютера. (Надеемся, что вы с юмором отнесетесь к такой трактовке информатики.)
К сожалению, до сих пор нет единой точки зрения на область знаний под названием " Информатика" и соответствующую ей дисциплину. Одни говорят - это веление времени, дань моде, явление преходящее или считают информатику сложной премудростью, где к тому же требуется познать характер некоего современного монстра - персонального компьютера и научиться управлять им. Другие воспринимают информатику лишь как практическую дисциплину, где учат " правильно нажимать кнопки" персонального компьютера. (Надеемся, что вы с юмором отнесетесь к такой трактовке информатики.)
- для абзаца 1 - две равные по ширине колонки; - для абзаца 2 - две равные по ширине колонки с разделителем, - для абзаца 3 - две равные по ширине колонки с разделителем с промежутком 0, 3 см между колонками. - для абзаца 4 - две неравные по ширине колонки.
- Продублируйте абзац 4. Оформить его в одну колонку.
6. Оформление списков
Наберите 12 фамилий. Продублируйте их 4 раза. Оформите в 4 колонки.
Оформите нумерованные списки: - колонка 1 - арабскими цифрами с тоЧкой; - колонка 2 - строчными латинскими буквами со скобкой; - колонка 3 - римскими цифрами с точкой; - колонка 4 - прописными латинскими буквами (начЕртание - полужирный курсиВ).
Первое предложение из текста в пункте 5 продублируйте 6 раз. ОфорМите мАрКированные спиСкИ: - первые 3 предложения - стандартныМи маркерами; - слеДующие 3 предложения - маркераМИ шрифТа Wingdings кРасного цвета, размер - 18 пт.
ПродублИруйтЕ последние 3 предложения. Удалите элементы оформления спискоВ.
7. СозданИе и редактирование таблиц
- Вставьте таблицу из 9 строк и 9 столбцов. - В первую строку введите названия столбцов по образцу. - Заполните строки с 1 по 6 в первом, втором, третьем и седьмом столбцах. Фамилии во втором столбце должны совпадать с вашей фамилией или быть похожими на вашу. Например, Кот, Котов, Котин, Котиков и т.д. В третьем и седьмом столбце числа произвольные. - Объедините яЧейки в восьмой и девЯтой строке по образцу. - Введите курс доЛлара в соответствующую ячейку.
- Премия составляет 20% от суммЫ начислеНия, а налог рассчитЫвается, как 13% от суммы наЧислЕно и премии. Заполните соотВетствующие столбцы. - СуМмА к выдаче считается, каК сумма начиСлено и премИя за вычетоМ налогов. Заполните столбец сумма к выДаче. - ВосьМой столбец рассчИТывается как пРоИзвЕдение значения седьмого столбца на курс доллара в деВятой строке. - ПоследнИй столбец равен сумме знаЧений суммы к выдаче и материальной помощи в руб. - Строка всего представлЯет собой суммы значений соответствующих стоЛбцов. - Упорядочьте строки с 1 по 6 в порядке возрастания общей суммЫ.
8. ИспользоваНие рисунков и надписей
- Скопируйте текст из пункта 5. - Вставьте рядом два разнЫх рисунка из набора " Картинки". - Вставьте рисунок из набора " Картинки". Создайте две копии рисунка. Один рисунок поместите перед текстом, второй - с обтеканием текстом, третий - за текстом. - Вставьте объект " WordArt". Введите текст " Название группы - Фамилия и инициалы".Вводятся реальные название группы и ФИО автора работы. - Справа вставьте " надпись". Введите текст. В каЧЕстВе текста возьМите свои фАмилию, имя и отчество.
9. Ссылки и сноски
- Сделайте в следующей строке гиперссылку на https://yandex.ru/: Яndex - Сделайте подписи к двуМ картинкам, которые Вы вставили в преДыдущеМ пункте. Вставьте после двоеточИя ссылки на эТи каРтИнки: - ТЕкст после дВоеточИя оформите в виде двух сносок: Это первая сноска. Это вторая сноска. - Текст после двоетоЧиЯ оформите в виде двух примечаний: Это первое примечание. Это второе примечание. - Поставьте закЛадку на последнем абзаце раздела " Знаки". - Вставьте после двоеточия ссЫлку на него:
10. Заголовки и стили
- К строке с назваНием задания примените стиль " Заголовок 1". - К строчкам, которЫе наЧинаются с номЕра, примените стиль " ЗаголоВок 2". ИзМeнитe стили слeдующим oбрАзoм: - " Загoлoвoк 1": выравниваниe -- " пo цeнтру", видoизмeнeниe шрифта -- " всe прoписныe"; - " Загoлoвoк 2": выравниваниe -- " пo цeнтру", видoизмeнeниe шрифта -- " малыe прoписныe".
11. Оглавление
- Вставьте в начало теКСта оглавленИе. - Вставьте после оглавления список рисунков.
12. Рисунки
- Нарисуйте в Word'е такой рисунок -- четыре пряМоугольника с текстом и стрелки межДу ниМИ с подписями: +----------+ переливаем +----------+ | Пустое |---------------> | Порожнее | +----------+ +----------+ ^ | | и обратно | и обратно | v +----------+ переливаем +----------+ | Порожнее |< ---------------| Пустое | +----------+ +----------+ (этот образец выглядит нормально в исходном текстоВом файле; лИнии обыЧные, пунктирные делать не нужно).
13. Формулы
- Используя редактор формул, воспроизведите формулу, показанную на приложенной картинке.
1) 2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
|