Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №7. Тема: «Права и свободы личности в информационном обществе.Морально-этические нормы в информационном обществе»






Тема: «Права и свободы личности в информационном обществе.Морально-этические нормы в информационном обществе»

2. Форма организации занятия: практическое занятие (в интерактивной форме)

3. Значение изучения темы (актуальность изучаемой проблемы):

Российское общество сейчас стоит на пути трансформации, модернизации и важных социально-политических изменений. Модернизация – это сложный процесс, в результате которогоподвергаются переосмыслению все сферы жизнедеятельности. Происходит как бы переходиз одного состояния общества в совершенно иное состояние, определяющееся новыми функциональными возможностями. Именно в этот период система общественных отношений и личность, в частности, подвергается существенным потрясением. Результат данных процессовможет негативно сказаться на уровне безопасности личности и в значительной степени снизитьобщий уровень безопасности. Поэтому особенно актуальным становится вопросы защиты интересов общества и личности.

4. Цели обучения:

- общая:

владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятиюинформации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11)

владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

быть способным работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

быть готовым представлять результаты исследования в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений (ПК-19)

- учебная:

обучающийся должен знать актуальные проблемы информатизации социальной сферы; информационные аспекты современного этапа процесса развития цивилизации и основные закономерности глобального процесса информатизации общества; основные черты и особенности формирующегося глобального информационного общества и основные проблемы и тенденции его становления; новые возможности и новые проблемы человека в информационном обществе, и пути преодоления этих проблем

обучающийся должен уметь правильно ориентироваться в новой информационной реальности; понимать и правильно использовать в своей профессиональной деятельности современную научную терминологию, характерную для предметной области социальной информатики.

обучающийся должен владеть представлением об особенностях информатизации современного общества; терминологией, связанной с современными методами информатизации в обществе

5. План изучения темы:

5.1 Контроль исходного уровня знаний (тест на сайте дистанционного обучения cdo.krasgmu.ru)

5.2 Основные понятия и положения темы (наглядные формы – таблицы, схемы, алгоритмы и др.).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал