Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 4. Актуальные проблемы развития примирительных процедур и альтернативных способов урегулирования споров
Тема 1. Примирительные процедуры в материальном и процессуальном праве: проблемы правового регулирования
Мировое соглашение в гражданском, арбитражном и административном процессе: проблемы правового регулирования. Особенности реализации альтернативной процедуры урегулирования споров с участием в качестве посредника независимого лица - медиатора (процедуры медиации).Характеристика других альтернативных процедур урегулирования споров применяемых в международном и российском праве: переговоры с участием посредника (facilitated negotiation или facilitation); арбитраж (третейский суд); посредничество (mediation); доарбитражное производство; независимое заключение эксперта (expert determination); переговоры с помощью компьютерных программ и т.п.
Тема 2. Альтернативные (несудебные) формы защиты материальных прав
Понятие, виды, порядок образования и деятельности третейских судов, находящихся на территории Российской Федерации. Формы взаимодействия третейских и государственных судов. Нотариат в системе защиты материальных прав.
Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии
Таблица 3
Тематический план для студентов очной формы обучения
| № п/п
| Разделы, темы дисциплины
| Всего часов
| В том числе
| Образователь-ные технологии, используемые при проведении занятия
| | Лекции
| практические или семинарс-кие занятия
| Лабораторные занятия
| | Семестр 3
| | Раздел 1. Историко-теоретические аспекты возникновения и формирования процессуального права и процессуальной науки и их влияние на современные тенденции развития процессуального права
| |
| Тема 1. Развитие процессуального законодательства в зарубежных странах
|
| |
|
|
| |
| Тема 2. Развитие процессуального законодательства в праве России
|
| |
|
| Интерактивное занятие в форме Мозговой штурм
| | Раздел 2. Сущность и значение современного процессуального права: актуальные проблемы теории
| |
| Тема 1. Сущность процессуального права (в активной/интерактивной форме)
|
| |
|
| Интерактивное занятие в форме Мозговой штурм
| |
| Тема 2. Система процессуального права (в активной/интерактивной форме)
|
|
|
|
| Интерактивное занятие в форме Дискуссия
| |
| Тема 3. Правовое регулирование современных судопроизводств
(в активной/интерактивной форме)
|
|
|
|
| Интерактивное занятие в форме Дискуссия
| |
| Тема 4. Процессуально-правовой механизм
|
| |
|
|
| | Раздел 3. Современные тенденции развития процессуального законодательства
| |
| Тема 1. Актуальные проблемы развития процессуального (гражданского, арбитражного, административного) законодательства в современных зарубежных странах
|
|
|
|
|
| |
| Тема 2. Актуальные проблемы развития процессуального (гражданского, арбитражного, административного) законодательства в России.
|
| |
|
| Интерактивное занятие в форме
Мозговой штурм
| | Раздел 4. Актуальные проблемы развития примирительных процедур и альтернативных способов урегулирования споров
| |
| Тема 1. Примирительные процедуры в материальном и процессуальном праве: проблемы правового регулирования
|
| |
|
| Интерактивное занятие в форме
Деловой игры
| |
| Тема 2. Альтернативные (несудебные) формы защиты материальных прав
|
| |
|
|
| |
| Итого
|
|
|
|
|
| | Промежуточная аттестация – Зачет с оценкой
| | % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах –30%.
|
Таблица 4
Тематический план для студентов заочной формы обучения
| № п/п
| Разделы, темы дисциплины
| Всего часов
| В том числе
| Образователь-ные технологии, используемые при проведении занятия
| | Лекции
| практические или семинарс-кие занятия
| Лабораторные занятия
| | Семестр2, 3
| | Раздел 1. Историко-теоретические аспекты возникновения и формирования процессуального права и процессуальной науки и их влияние на современные тенденции развития процессуального права
| |
| Тема 1. Развитие процессуального законодательства в зарубежных странах
|
|
|
|
|
| |
| Тема 2. Развитие процессуального законодательства в праве России
|
| |
|
| Интерактивное занятие в форме Мозговой штурм
| | Раздел 2. Сущность и значение современного процессуального права: актуальные проблемы теории
| |
| Тема 1. Сущность процессуального права (в активной/интерактивной форме)
|
| |
|
| Интерактивное занятие в форме Мозговой штурм
| |
| Тема 2. Система процессуального права (в активной/интерактивной форме)
|
|
|
|
| Интерактивное занятие в форме Дискуссия
| |
| Тема 3. Правовое регулирование современных судопроизводств
(в активной/интерактивной форме)
|
|
|
|
| Интерактивное занятие в форме Дискуссия
| |
| Тема 4. Процессуально-правовой механизм
|
| |
|
|
| | Раздел 3. Современные тенденции развития процессуального законодательства
| |
| Тема 1. Актуальные проблемы развития процессуального (гражданского, арбитражного, административного) законодательства в современных зарубежных странах
|
|
|
|
|
| |
| Тема 2. Актуальные проблемы развития процессуального (гражданского, арбитражного, административного) законодательства в России.
|
| |
|
| Интерактивное занятие в форме
Мозговой штурм
| | Раздел 4. Актуальные проблемы развития примирительных процедур и альтернативных способов урегулирования споров
| |
| Тема 1. Примирительные процедуры в материальном и процессуальном праве: проблемы правового регулирования
|
|
|
|
| Интерактивное занятие в форме
Деловой игры
| |
| Тема 2. Альтернативные (несудебные) формы защиты материальных прав
|
| |
|
|
| |
| Итого
|
|
|
|
|
| | Промежуточная аттестация – Зачет с оценкой
| | % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах –30%.
|
|