![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Четвёртая сессия «Архитипическая диагностика», 30 академических часовСтр 1 из 14Следующая ⇒
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПАНИШ ЭЛЬВИРА ИВАНОВНА - преподаватель психологии, психолог-консультант, сертифицированный мастер-сказкотерапевт, сертифицированный бизнес-тренер, директор аналитико-консультативного центра «Эргон», автор ряда тренинговых программ по деловым коммуникациям, командообразованию, инновационному менеджменту, эмоциональному интеллекту. Ведет научно-практическую, преподавательскую, консалтинговую и общественную работу. Первая сессия «Теория и практика сказкотерапии», 30 академических часов теоретические основы сказкотерапии: основные понятия, принципы, история ¨ гендерная модель в сказкотерапии: мужские и женские сказки (разбор, анализ, прикладное значение) ¨ основные свойства метафоры ¨ «воздействующий аппарат сказкотерапии»: основные виды сказок и принципы работы с ними формы и методы работы со сказками: обзор возможностей ¨ практика сказкотерапии: методика «Карта сказочной страны», работа с песком, создание собственной куклы-марионетки, практикум сочинения сказок Вторая сессия «Игровые технологии в сказкотерапии», ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ 30 академических часов ¨ понятие игры и подходы к классификации; виды игр в сказкотерапии, алгоритм создания игры в песочнице ¨ структура программы и занятия в сказкотерапии, место игрового действия в структуре занятия ¨ задачи сказкотерапевта при организации игровой деятельности и мониторинг эффективности занятий ¨ практикум игротерапии в песочнице настольные сказкотерапевтические игры ¨ проективные графические методы в сказкотерапии (исследование самоощущения членов семьи и психологической резистентности) ¨ Оживление сказок в песочнице ¨ Техника " ведомой игры" ¨ Техника сочинения спонтанной сказки ¨ Техника " театр одной ситуации" ¨ Техника " моделированного конфликта" ¨ Техника " расшифрованного письма"
Третья сессия «Мастерская сказкотерапии», 30 академических часов принципы работы сказкотерапевта с индивидуальным мифом: интеграция жизненного опыта ¨ авторская сказка как жизненная программа ¨ система психологического анализа авторской и любимой сказки ¨ практикум сказкотерапии в песочнице: символизм песочных историй ¨ сказкотерапевтическая работа с мифом Четвёртая сессия «Архитипическая диагностика», 30 академических часов Понятие " узора судьбы" как переплетения архетипических сюжетов · Женские архетипические сюжеты · Мужские архетипические сюжеты · основные схемы и приёмы консультирования
По окончании каждой сессии участники получают сертификат Российского Института Комплексной Сказкотерапии (РИКС) и Международного Института Комплексной Сказкотерапии (МИКС). После прохождения четырёх сессий слушатели, желающие получить свидетельство (удостоверение) сказкотерапевта, проходят квалификационный экзамен в форме защиты творческого проекта. Им присваивается первая квалификационная категория: Сказкотерапевт-пользователь. Объем часов, указываемых в Свидетельстве, не менее 120.
ОРГАНИЗАТОР: БАЙКАЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО СКАЗКОТЕРАПЕВТОВ https://skazka.eduirk.ru - адрес сайта
|