Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки результатов обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
При оценке результатов обучения применяются следующие подходы: 1. Принципы оценивания результатов обучения: А) принцип целостности; Б) принцип сосредоточения на личности обучаемого; С) принцип объективности; D) принцип научности; Е) принцип гибкости; F) принцип прозрачности. 2) Критерии оценивания результатов обучения: Итоговой формой контроля по дисциплине «Административное право» является экзамен. Результат сдачи экзамена оценивается по 5-балльной системе. Оценка объявляется студенту сразу же по окончанию ответа и проставляется в экзаменационную ведомость. В зачетную книжку неудовлетворительная оценка не проставляется. Оценка «отлично» выставляется за глубокое знание предусмотренного программой, материала содержащегося в основных и дополнительных рекомендованных литературных источниках. Студент должен уметь четко, лаконично и последовательно отвечать на поставленные вопросы, уметь анализировать изучаемые явления в их взаимосвязи и диалектическом развитии, применять теоретические положения и нормативно – правовые акты при решении практических задач. Оценка «хорошо» – за твердое знание основного (программного) материала, включая понятийный аппарат, за грамотные, без существенных неточностей ответы на поставленные вопросы, за умение применять теоретические положения для решения практических задач. Оценка «удовлетворительно» – за общее знание только основного материала, за ответы, содержащие неточности или слабо аргументированные, с нарушением последовательности изложения материала, за слабое применение теоретических положений и нормативно – правовых актов при решении практических задач. Оценка «неудовлетворительно» – за незнание значительной части программного материала, за существенные ошибки в ответах на вопросы, за неумение ориентироваться в понятийном аппарате, за незнание основных понятий дисциплины. При выставлении итоговой оценки с целью ее наибольшей объективности учитываются следующие факторы: – посещение лекций; – участие на семинарских занятиях; – итоги тестирований; – содержание подготовленных сообщений, докладов и рефератов; – участие в конференциях по тематике дисциплины; – оценка знаний на промежуточном зачете. Условия и критерии выставления оценок. От студентов требуется посещение лекций и практических занятий, обязательное участие в аттестационных испытаниях. Особо ценится активная работа на практических занятиях, а также качество выполнения контрольных работ и рубежных (внутрисеместровых) аттестаций, промежуточного тестирования. Для успешной работы в ходе практического (семинарского) занятия студент должен прочесть указанную преподавателем накануне литературу и активно участвовать в дискуссии, уметь изложить основные идеи прочитанных источников, дать им аргументированный анализ.
|