![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязанности топ-менеджмента и работников
Штатное расписание фирмы Стиль руководства Обязанности топ-менеджмента и работников
Стиль руководства – «У»
Обязанности топ менеджмента и руководства: Генеральный директор: Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений. Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений. Зам генерального директора: По поручению Генерального директора участвует в организации и проведении внутренних проверок и аудитов предприятия по вопросам своей компетенции. Немедленно сообщает непосредственному руководителю (при его отсутствии - вышестоящему) о любом несчастном случае, аварии, происшедших на производстве, о признаках отравления, а так же о ситуации, которая создает угрозу жизни и здоровью людей. При несчастных случаях, авариях оказывает первую (доврачебную) помощь пострадавшему, действует в соответствии с планами ликвидации (локализации) аварии. Участвует в подготовке проектов огранизационно-распорядительных документов. Главный бухгалтер: Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Бухгалтер: Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Начальник отдела продаж: Выработка стратегии поиска новых клиентов. То есть руководитель должен постоянно изучать потенциальных новых клиентов компании, составить их характеристики, оценить вероятность установления отношений с разными категориями и типами новых клиентов. Он должен определить, в каком направлении нужно вести поиск конкретных типов клиентов, какие технологии применить для того, чтобы привлечь их в компанию. Менеджер по продажам: ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах фирмы. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе фирмы. Начальник отдела по закупке: Организовывает и лично руководит закупками товара по всему торговому ассортименту Предприятия. Формирует ассортимент, определяет объемы закупки и участвует в ценообразовании. Обеспечивает максимальную конкурентоспособность цен и условий на закупаемую продукцию. Обеспечивает выполнение целевых показателей по марже, при сохранении конкурентоспособности выходных цен Предприятия. Руководит работой Отдела закупок, распределяет среди менеджеров Отдела ответственность за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы. Менеджер по закупке: Проводит переговоры с поставщиками и согласовывает условия поставки с непосредственным руководителем. Контролирует исполнение обязательств перед поставщиками. Определяет виды товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности. Начальник отдела кадров: Определяет совместно с руководителями структурную подразделений текущую потребность в кадрах, принимает участие в разработке кадровой политики предприятия. Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. Топ менеджер: Это управленец, действительно ответственный за принятие решений. Это руководитель функционального подразделения, который входит в исполнительную дирекцию и руководит средним и линейным персоналом. Главное, что это лицо, принимающее, точнее, участвующее в определении стратегии развития компании, то есть, с точки зрения менеджмента, это сотрудник, влияющий на развитие всего бизнеса.
Аудиторная работа №3
|