![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ урока на основе системно-деятельностного подхода
1. Время самостоятельной работы учеников (не менее 50% времени урока). 2. Время, в течение которого говорил учитель (не более 10 минут). 3. Сколько учеников отвечали устно на уроке и сколько времени (должны все). 4. Сколько учеников получили оценки (должны все). 5. Время, в течение которого ученики двигались (не менее 5 минут). 6. Сколько учеников готовы к восприятию нового материала (как проверено). 7. Сколько учеников ушли с урока с полным пониманием нового учебного материала (как проверено). 8. Соответствует ли объем домашнего задания норме (да – нет).
Конструктор урока по ФГОС Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности (ОНЗ) Анаграммы Ассоциативный ряд Баллы и образы Верные – неверные утверждения Лингвистические парадоксы и анекдоты Необъявленная тема Нестандартный вход в урок Орфоэпическая разминка Отсроченная отгадка Поздоровайся локтями Притчи Рубрика «Любознательным» Удивляй! Фантастическая добавка Цитаты, пословицы, поговорки, загадки Этимологические минутки
Этап актуализация и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии (ОНЗ) Бортовые журналы (на этом приеме строится часть урока) Вопросительные слова Да-Нет Дерево предсказаний Диктант на засыпку До-После
Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). Перед образовательными учреждениями поставлена задача, которая предполагает воспитание человека, который будет учиться всю жизнь. Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности учащегося. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки стандарта указывают на реальные виды деятельности.
Табл.1 Отличия традиционного урока от урока по ФГОС
|