Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обвинения сатаны.
Сатана имеет другой путь атаковать тех, кто уклонил свое сердце от того, чтоб следовать интуиции духа. Он состоит в том, что различными подделками наполнить совесть человека всеми видами обвинений. Чтобы хранить свою совесть чистой, мы должны принимать все ее упреки и иметь дело с ней, когда она осуждает. Враг использует это желание хранить совесть свободной от упреков обвинениями нас в различных вещах. Допуская ошибку в том, что будто бы это исходит из нашей совести, мы часто теряем наш мир, устаем справляться с ложными обвинениями, и потому перестаем духовно продвигаться со смелостью. Те, кто духовен должны быть осведомлены о том, что сатана клевещет на нас не только перед Богом, но и нам лично. Он делает это, чтобы возбудить нас мыслить, что мы терпим наказание за то, что мы не правы. Он бдителен к тому, чтобы дети Божии не имели духовного прогресса, когда их сердце полно уверенности, следовательно он лжет для того, чтобы заставить их поверить в то, что они согрешили. Затем их общение с Богом разрушается. Проблема верующих состоит в том, чтобы знать как различать между обвинением сатаны и упреками совести. Часто в страхе огорчить Бога, они ошибаются, принимая обвинения сатаны за порицание совести. Осуждение растет все больше и больше до тех пор, пока оно не станет неконтролируемым, если ему не придавать внимания. Поэтому вдобавок к своей старательности подчинения порицанию совести, духовные верующие также должны научиться отличать обвинения врага. То, что враг указывает иногда святым, может иногда быть реальными грехами, но чаще это просто воображаемые вещи, то есть злой дух заставляет их почувствовать, что они согрешили. Если они действительно согрешили, то они должны исповедать это немедленно, прося очищения в драгоценной крови (1Ин.1: 9). Если обвинительный голос продолжает существовать, то это, очевидно, должно исходить от злого духа. В этом есть серьезное следствие. Прежде того, как различить между упреками совести и обвинениями сатаны, он должен спросить себя правда ли он питает отвращение ко греху. Если это не так, то буду ли я желать исповедывать мой грех и устранять его? Если мы истинно желаем следовать воле Божией, еще не став внимательными к обвинительному голосу, то мы можем полностью уверены в нашем сердце, что в нас нет ничего желающего противиться Богу. Затем, определившись в следовании за Божией волей, мы должны испытать себя допустили ли мы или нет действительно этот грех. Мы должны знать без тени сомнения сделали мы его или нет, потому что злой дух часто безосновательно обвиняет нас. Если мы сделали его, то прежде, чем исповедовать его, мы должны найти через учение Библии или водительство интуиции то, неправильна эта вещь или нет. Иначе, если мы не согрешили, сатана заставит нас терпеть так, как будто мы согрешили. Противник искусен в наделении всякого рода чувствами человека. Он может заставить человека чувствовать себя счастливым и печальным, он может побудить его чувствовать вину и что бы то ни было еще. Но чадо Божие должно понимать, что его чувство не всегда неизбежно точно, когда он думает, что он не прав, потому что он часто чувствует, что прав, когда в действительности он не прав. Более того, он может и не быть неправым, даже когда он так себя чувствует; это может быть лишь его чувство, фактически ни на чем не основанное. То, что он чувствует должно быть испытано для уверенности, чтобы точно знать на чем он стоит. Дитя Божие должно занимать нейтральную позицию по отношению любого обвинения. Ему не надо что-то предпринимать прежде, чем он не удостоверился в источнике этого. Не надо торопиться; наоборот, надо ждать тихо для уверенности в том, выговор ли это Святого Духа, либо увещание злого духа. Если это имеет начало в Святом Духе, то он честно должен иметь с этим дело. Ожидание верующего-это должное его неопределенности, а не противостояния. Тем не менее, он должен абсолютно противостоять всем исповеданиям людям, которые мотивируются силой поощрения снаружи, потому что враг часто пытается вынуждать его делать это. Реальное обличение от Святого Духа ведет нас к святости, в то время как цель сатаны просто осуждать. Он обвиняет нас, чтобы мы обвиняли других. Его мотив не состоит ни в чем другом, как просто заставить христиан страдать. Иногда в следующий раз после принятия обвинения врага и исповедания по этому обвинению сатана может наполнить его ложным миром. В этом есть не малая опасность, потому что это лишает верующего всякого реального раскаяния после поражения. Осуждения совести заканчиваются, когда грех исповедан и омыт драгоценной кровью, но осуждения сатаны продолжаются даже после того, как то, что было осуждаемо, устранено. Первое ведет нас к драгоценной крови; второе приводит в отчаяние, заставляя считать нас себя неискупленными. Цель сатаны снабдить наши падения обвинениями: " мы не можем быть совершенными" при смиренных вздохах верующих: " а что делать? " Иногда обвинения сатаны добавляются к обвинениям совести. Грех реален, но после того, как произошло обращение в соответствии разумом Святого Духа, обвинение продолжает существовать, потому что злой дух присоединяет свои обвинения к упрекам совести. Поэтому в этом есть чрезвычайно важное в нашей бескомпромиссной позиции относительно греха: не просто не уступать врагу почвы обвинять нас, но также изучать как различать выговор Святого Духа и осуждения злого духа, изучать как различать, что есть исключительно сатанинское увещание, от того, где это увещание примешано к упреку совести. Мы должны познать с полной уверенностью, что Святой Дух никогда не упрекает после того, как грех очищен драгоценной кровью и оставлен.
|